Buderus Loganova E 1306 DN-100 [8/36] Описание установки 2

Buderus Loganova E 1306 DN-100 [8/36] Описание установки 2
8
Оставляем за собой право на изменения!
Техническое описание Блок-ТЭС Loganova Модуль E 1306 DN-100 • Издание 11/2001
Buderus Heiztechnik GmbH • http://www.heiztechnik.buderus.de
Описание установки2
2.1.3 Система охлаждения двигателя
Двигатель имеет замкнутую систему охлаждения.
Насос подает охлаждающую жидкость сначала к картеру
двигателя через маслоохладитель. По внутренним кана-
лам картера охлаждающая жидкость поступает к гильзам
и головкам цилиндров. После охлаждения сборного кол-
лектора выхлопных газов охлаждающая жидкость вновь
выходит из двигателя.
Составные части
Система охлаждения двигателя состоит из центробежного
насоса с электроприводом, предохранительного клапана и
мембранного расширительного бака.
Особенности
Двигатель должен быть защищен от слишком низких тем-
ператур охлаждающей жидкости вследствие пониженной
температуры обратной линии в отопительной системе или
из-за слишком большого объема горячей воды, возникаю-
щего в результате проведения соответствующих меропр-
иятий по повышению температуры обратной линии или
срабатывания устройств в схеме с гидравлической увяз-
кой сети. Гарантийные обязательства не распространяют-
ся на повреждения, возникшие в результате длительной
эксплуатации с недопустимыми рабочими параметрами.
2.1.4 Стартер
Стартер обеспечивает запуск газового двигателя.
Пусковое реле служит как для перемещения шестерни
в зацепление с зубчатым венцом двигателя, так и для
замыкания контактного моста для включения главного
тока стартера.
Механизм привода устроен таким образом, что переме-
щения реле и вращение стартера могут происходить
одновременно при любой допустимой ситуации. Муфта
свободного хода (обгонная муфта) действует так, что
ведущий вал якоря соединен с шестерней, однако при
более быстром вращении шестерни (при "опережении")
связь между ней и валом якоря прекращается.
Составные части
Стартер двигателя оборудован пусковым реле и редук-
тором. Питающее напряжение приводного механизма
стартера составляет 24 В при потребляемой мощности
6,5 кВт.
2.1.5 Аккумуляторные батареи пускового
устройства
Для пуска двигателя электроэнергия поступает на стартер
и в систему зажигания (24 В) от двух аккумуляторных
батарей. Кроме этого, ток от аккумуляторных батарей
подается на устройства контроля и регулирования (24 В).
Составные части
Два необслуживаемых аккумулятора (свинцовые батареи,
160 А-ч, 2 х 12 В), заполненые жидким электролитом.
Особенности
Аккумуляторные батареи поставляются в сухом заряжен-
ном состоянии и заполняются электролитом при пуске
блок-ТЭС в эксплуатацию.

Содержание

Скачать