Baltur BT 350 DSG Инструкция по эксплуатации онлайн [14/43] 355610

Baltur BT 350 DSG Инструкция по эксплуатации онлайн [14/43] 355610
14
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ НАСОС (см BT 8666/3)
В некоторых случаях (слишком большое расстояние, перепад уровня, или повышенная
вязкость) необходимо осуществить установку с системой подачи по «кольцевой схеме», со
вспомогательным насосом, избегая, таким образом, прямого подсоединения насоса горелки
к цистерне.
В этом случае вспомогательный насос может быть включён в работу при пуске горелки, и
отключён при останове последней.
Электрическое соединение вспомогательного насоса выполняется путём подключения
бобины (220В), которая управляет дистанционным выключателем указанного насоса, к
зажимам «N» (клемная коробка на входе линии приборов), и (после дистанционного
выключателя двигателя).
Рекомендуется обязательно выполнить следующие предписания:
- вспомогательный насос должен быть установлен как можно ближе к жидкости,
подлежащей всасыванию;
- напор должен соответствовать указанной установке;
- советуем предусмотреть пропускную способность, по крайней мере равной
пропускной способности горелки;
- соединительные трубопроводы должны иметь размеры в зависимости от пропускной
способности вспомогательного насоса;
- ни в коем случае не допускать электрическое подключение вспомогательного насоса
напрямую к дистанционному выключателю двигателя горелки.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ТОПЛИВОПРОВОДОВ ДЛЯ ТОПЛИВА
С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЯЗКОСТЬЮ 5
0
Е ПРИ 50
0
С
1 – резервуар
2 – циркуляционный насос
3 – рекуператор и дегазатор горячего топлива
4 – сток
5 – выход воздуха/газа нормальнозакрытый
6 – рекуперация и дегазация топлива
7 – обратный клапан
8 – байпас (нормальнозакрытый)
Резервуары рекуперации горячего топлива (диаметр ~
150; ~ 400) должны быть установлены как можно
ближе к горелке на уровне не менее 0,5 м
относительно его собственного насоса.

Содержание

Похожие устройства

Скачать