Baltur BT 350 DSG Инструкция по эксплуатации онлайн [18/43] 355610

Baltur BT 350 DSG Инструкция по эксплуатации онлайн [18/43] 355610
18
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ( 0002900600)
При включении переключателя на приборной доске, если термостаты (регулирования и
безопасности) замкнуты, ток поступает к блоку приборов управления, которые включают
двигатель и трансформатор зажигания.
Двигатель начинает вращать вентилятор, осуществляющий продув воздухом камеры
сгорания, одновременно с ним запускается насос подачи топлива, циркуляция которого в
топливопроводе выталкивает через трубу возврата могущие содержаться там пузырьки
газа.
В течении стадии предварительной вентиляции воздушные заслонки горелки открыты в
положении второго пламени.
Впоследствии воздушные заслонки возвращаются в положение 1-го пламени для
зажигания.
Эта стадия предварительной очистки заканчивается закрытием электрического клапана 1
(в нормальном положении открыт), что прекращает свободную циркуляцию топлива.
Закрытие клапана 1 приводит к повышению давления топлива в трубопроводе.
Когда давление топлива достигает 7 бар, открывается механический клапан узла
распыления, который позволяет топливу достич форсунки и выйти из нее в распыленном
виде в камеру сгорания. Давление устанавливается примерно на уровне 10 бар, так как на
эту величину откалиброван регулятор давления 1-го пламени. Как только распыленное
топливо выходит из форсунки, оно воспламеняется искрой, образуемой между электродами
поджига с момента запуска двигателя.
Если пламя равномерное, программирующие устройство выходит из положения
блокирования и включает сервомотор, который переводит воздушные заслонки в
положение второго пламени. Как только это происходит, кулачок, задействованный тем же
сервоприводом, замыкает контакт, который подает напряжение на электроклапан 2,
который перекрывает поток топлива через регулятор давления первого пламени. Регулятор
давления первого пламени отключается и давление поднимается до величины, на которую
откалиброван регулятор, встроенный в насос (16 бар).
Давление 16 бар также воздействует на механический клапан, который до давления 13 бар
препятствует доступу горючего к форсункам второй ступени.
Этот клапан открывается
под воздействием давления и, таким образом, вводится в
действие форсунки второго пламени.
Давление в 16 бар теперь воздействует на все форсунки.
Примечание:
Из вышесказанного становится очевидным, что выбор форсунок, в зависимости от
требуемой общей подачи (все форсунки задействованы), должен проводиться с учетом
уровней подачи относительно рабочего давления, равного для дизельного топлива 16
барам.
Следует при этом помнить, что когда горелка работает только с первым пламенем, подача
горючего первой форсункой соответствует уровням, приведенным в
таблице относящейся к
давлению 10 бар, ибо регулятор давления первого пламени откалиброван на этот
параметр.
Естественно, можно в значительной мере изменять соотношение между 1-м и 2-м
пламенем посредством подбора и замены форсунок.
Но при этом надо учесть, что для нормального функционирования подача горючего для
первого пламени не должна быть ниже минимальной
подачи (указанной на табличке
технических характеристик) для этой модели. Меньшая подача могла бы создать трудности
с воспламенением и сгорание при одном только первом пламени может оказаться
неудовлетворительным. С момента появления в камере сгорания пламени, работа горелки

Содержание

Похожие устройства

Скачать