Baltur BT 350 DSG Инструкция по эксплуатации онлайн [18/43] 355610
![Baltur BT 350 DSG Инструкция по эксплуатации онлайн [18/43] 355610](/views2/1423416/page18/bg12.png)
18
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ( № 0002900600)
При включении переключателя на приборной доске, если термостаты (регулирования и
безопасности) замкнуты, ток поступает к блоку приборов управления, которые включают
двигатель и трансформатор зажигания.
Двигатель начинает вращать вентилятор, осуществляющий продув воздухом камеры
сгорания, одновременно с ним запускается насос подачи топлива, циркуляция которого в
топливопроводе выталкивает через трубу возврата могущие содержаться там пузырьки
газа.
В течении стадии предварительной вентиляции воздушные заслонки горелки открыты в
положении второго пламени.
Впоследствии воздушные заслонки возвращаются в положение 1-го пламени для
зажигания.
Эта стадия предварительной очистки заканчивается закрытием электрического клапана 1
(в нормальном положении открыт), что прекращает свободную циркуляцию топлива.
Закрытие клапана 1 приводит к повышению давления топлива в трубопроводе.
Когда давление топлива достигает 7 бар, открывается механический клапан узла
распыления, который позволяет топливу достич форсунки и выйти из нее в распыленном
виде в камеру сгорания. Давление устанавливается примерно на уровне 10 бар, так как на
эту величину откалиброван регулятор давления 1-го пламени. Как только распыленное
топливо выходит из форсунки, оно воспламеняется искрой, образуемой между электродами
поджига с момента запуска двигателя.
Если пламя равномерное, программирующие устройство выходит из положения
блокирования и включает сервомотор, который переводит воздушные заслонки в
положение второго пламени. Как только это происходит, кулачок, задействованный тем же
сервоприводом, замыкает контакт, который подает напряжение на электроклапан 2,
который перекрывает поток топлива через регулятор давления первого пламени. Регулятор
давления первого пламени отключается и давление поднимается до величины, на которую
откалиброван регулятор, встроенный в насос (16 бар).
Давление 16 бар также воздействует на механический клапан, который до давления 13 бар
препятствует доступу горючего к форсункам второй ступени.
Этот клапан открывается
под воздействием давления и, таким образом, вводится в
действие форсунки второго пламени.
Давление в 16 бар теперь воздействует на все форсунки.
Примечание:
Из вышесказанного становится очевидным, что выбор форсунок, в зависимости от
требуемой общей подачи (все форсунки задействованы), должен проводиться с учетом
уровней подачи относительно рабочего давления, равного для дизельного топлива 16
барам.
Следует при этом помнить, что когда горелка работает только с первым пламенем, подача
горючего первой форсункой соответствует уровням, приведенным в
таблице относящейся к
давлению 10 бар, ибо регулятор давления первого пламени откалиброван на этот
параметр.
Естественно, можно в значительной мере изменять соотношение между 1-м и 2-м
пламенем посредством подбора и замены форсунок.
Но при этом надо учесть, что для нормального функционирования подача горючего для
первого пламени не должна быть ниже минимальной
подачи (указанной на табличке
технических характеристик) для этой модели. Меньшая подача могла бы создать трудности
с воспламенением и сгорание при одном только первом пламени может оказаться
неудовлетворительным. С момента появления в камере сгорания пламени, работа горелки
Содержание
- Bt 250 300 350 dsg 1
- Инструкция на горелки 1
- Электропитание 5
- Диапазон работы горелок 9
- Гравитационная система подачи топлива со всасыванием 15
- Таблица трубопроводов горелок модели bt 250 dsg гравитационная система подачи топлива 15
- Уровень р 3 5 м макс 15
- 5 45 45 16
- 5 50 50 16
- Ø 3 4 ø 3 4 ø 20 мм 16
- Н метры общая l метры 16
- Примечание для возможных недостающих в трубопроводах органов придерживаться действующих норм и правил н перепад уровней между мин уровнем в резервуаре и осью насоса l общая длина каждого трубопровода включая вертикальный участок для каждого колена или заслонки вычесть 0 25 м таблица трубопроводов горелок модели bt 300 dsg bt 350 dsg гравитационная система подачи топлива 16
- Система питания со всасыванием 16
- 5 45 45 17
- 5 50 50 17
- Ø 3 4 ø 3 4 ø 20 мм 17
- Гравитационная система подачи топлива со всасыванием 17
- Н метры общая l метры 17
- Примечание для возможных недостающих в трубопроводах органов придерживаться действующих норм и правил н перепад уровней между мин уровнем в резервуаре и осью насоса l общая длина каждого трубопровода включая вертикальный участок для каждого колена или заслонки вычесть 0 25 м 17
- Уровень р 3 5 м макс система питания со всасыванием 17
- Инструкция для установления причин неисправностей в работе горелок и их устранение характер неисправности возможная причина неисправности способ устранения 27
- Схема расположения форсунки электродов завихрителя 31
- Psi 7 3 атм 1 atm 1 ф кг см2 1 cv 736 ватт 1 gallon us 3785 литров 1 kw 860 кал 1 tehrmie 1000 ккал производительность 100x0 5x tfxta co2 tf температура уходящих газов ta температура окружающей среды co2 процентное содержание двуоксида углерода вязкость газойля 0 820 0 830 pci 10 50 вязкость cпециального 0 900 pci 9 20 вязкость домашнего 3 5 е 0 940 pci 9 00 вязкость густого 7 9 е 0 970 0 980 pci 9 50 pci низшая теплота сгорания 34
- Давление насоса бар 34
- Подача на выходе из форсунки кг час 34
- Таблица подачи форсунок для дизельного топлива 34
- Электрическая схема bt 180 dsg 3v 250 300 dsg 0002210691n1 1 из 2 37
- Электрическая схема bt 180 dsg 3v 250 300 dsg 0002210691n2 2 из 2 38
- Электрическая схема bt 180 250 300 350 dsg 0002210242n1 1 из 2 39
- Н1 индикаторная лампа работы н3 индикаторная лампа блокировки s1 выключатель ход стоп s2 кнопка разблокирования s7 выключатель заполнения трубопровода s8 переключатель первой второй ступени f1 тепловое реле мотора вентилятора а1 контрольная аппаратура kl линейный контактор мотора вентилятора kd контактор мотора вентилятора при подсоединении треугольником ky контактор мотора вентилятора при подсоединении звездой kt таймер tc термостат котла ts аварийный термостат y1 электроклапан первой ступени y2 электроклапан второй ступени ta трансформатор поджига t2 термостат второй ступени в1 фотоэлемент mv мотор вентилятора y10 сервопривод воздушной заслонки 40
- Электрическая схема bt 180 250 300 350 dsg 0002210242n2 2 из 2 40
- Электрическая схема bt 180 250 300 dsg к bt 2097_3n1 1 из 2 41
Похожие устройства
- Baltur BT 40 DSG Инструкция по эксплуатации
- Baltur BT 55 DSG Инструкция по эксплуатации
- Baltur BT 100 DSG Инструкция по эксплуатации
- Baltur BT 75 DSG-3V Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T111.417.37.441.01 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T048.217.27.016.00 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.417.37.061.02 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T115.417.37.061.01 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T115.417.37.061.05 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.417.27.207.00 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.427.27.051.00 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.417.37.061.00 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.427.27.061.01 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T115.417.37.061.00 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T115.417.37.061.04 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T115.417.37.061.02 Инструкция по эксплуатации
- Baltur BT 120 DSG-3V Инструкция по эксплуатации
- Baltur BT 180 DSG-3V Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.417.37.061.01 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.417.27.057.02 Инструкция по эксплуатации