Baltur BT 350 DSG Инструкция по эксплуатации онлайн [23/43] 355610
![Baltur BT 350 DSG Инструкция по эксплуатации онлайн [23/43] 355610](/views2/1423416/page23/bg17.png)
23
7) Отрегулировать подачу воздуха при работе горелки на второй ступени (см. BT 8653/1).
8) Вновь включить аппарат, который зажигается и автоматически переходит, в соответствии
с установленной программой, на 2-е пламя.
9) При работающем на 2-ом пламени аппарате, следует отрегулировать (см. BT 8653/1)
подачу воздуха на величину, необходимую для обеспечения должного зажигания. Контроль
процесса сгорания должен бы быть произведен при помощи специальных инструментов. В
случае их отсутствия, следует руководствоваться цветом пламени. Советуем регулировать
так, чтобы получить мягкое пламя светло-оранжевого цвета, избегая появления красного
пламени с наличием дыма, так же как и белого пламени с огромным избытком воздуха.
Регулятор воздуха должен находиться в такой позиции, которая бы позволила получить
процент двуокиси углерода (СО2) в дымах, меняющейся от минимальной 10 % до
максимальной 13 % с номером количества сажи не более 2 по шкале Бакарах.
РЕГУЛИРОВКА РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ДИСКОМ И ФОРСУНКОЙ
Горелки укомплектованы устройством, которое позволяет изменять расстояние между
диском и форсункой.
Отрегулированное производителем расстояние между диском и форсункой должно быть
уменьшено, только если обнаруживается, что конус распыленного топлива на выходе из
форсунки смачивает диск и приводит к его загрязнению.
РЕГУЛИРОВКА ВОЗДУХА НА ГОЛОВКЕ СГОРАНИЯ (См. ВТ 8608/1)
Головка горелки снабжена устройством регулировки так, чтобы закрывать (перемещать
вперед) или открывать (перемещать назад) проход воздуха между диском и форсункой.
Таким образом, можно получать, закрывая проход, повышенное давление на вершине
диска и поэтому повышенную скорость и турбулентность даже для низкого расхода.
Благодаря повышенной скорости и турбулентности воздуха он лучше проникает в топливо,
что обуславливает лучшее качество смеси, которая обеспечивает наименьшее количество
дыма при хорошей стабильности пламени.
Повышенное давление воздуха на вершине диска может быть
обязательным во избежание
пульсаций пламени, это условие практически обязательно, когда горелка работает в
герметизированной камере сгорания и/или при высокой тепловой нагрузке.
Из всего вышесказанного следует, что устройство, которое закрывает воздух на форсунке
горелки, должно быть приведено в такое положение, чтобы получить всегда сзади диска
решительно большее значение давления воздуха.
Рекомендуется регулировать таким образом, чтобы обеспечить закрытие воздуха на
форсунке так, что потребуется значительное открытие воздушной заслонки, которая
регулирует поток на всасывании вентилятора горелки, очевидно, это условие необходимо
проверять, когда горелка работает на максимально желаемом выделении.
На практике надо начинать регулировку устройством, которое закрывает воздух на
форсунке горелки в среднем положении, включая горелку для ориентировочной
регулировки, как показано ранее.
Когда достигнуто максимально желаемое выделение переходят к коррекции положения
устройства, которое закрывает воздух на форсунке горелки, перемещая его вперед или
назад, таким образом, чтобы иметь поток воздуха, соответствующий выделению, с сильно
открытой заслонкой регулировки воздуха на всасывании.
Уменьшая проход воздуха на форсунке горелки, необходимо избегать его полного
закрытия.
Содержание
- Bt 250 300 350 dsg 1
- Инструкция на горелки 1
- Электропитание 5
- Диапазон работы горелок 9
- Гравитационная система подачи топлива со всасыванием 15
- Таблица трубопроводов горелок модели bt 250 dsg гравитационная система подачи топлива 15
- Уровень р 3 5 м макс 15
- 5 45 45 16
- 5 50 50 16
- Ø 3 4 ø 3 4 ø 20 мм 16
- Н метры общая l метры 16
- Примечание для возможных недостающих в трубопроводах органов придерживаться действующих норм и правил н перепад уровней между мин уровнем в резервуаре и осью насоса l общая длина каждого трубопровода включая вертикальный участок для каждого колена или заслонки вычесть 0 25 м таблица трубопроводов горелок модели bt 300 dsg bt 350 dsg гравитационная система подачи топлива 16
- Система питания со всасыванием 16
- 5 45 45 17
- 5 50 50 17
- Ø 3 4 ø 3 4 ø 20 мм 17
- Гравитационная система подачи топлива со всасыванием 17
- Н метры общая l метры 17
- Примечание для возможных недостающих в трубопроводах органов придерживаться действующих норм и правил н перепад уровней между мин уровнем в резервуаре и осью насоса l общая длина каждого трубопровода включая вертикальный участок для каждого колена или заслонки вычесть 0 25 м 17
- Уровень р 3 5 м макс система питания со всасыванием 17
- Инструкция для установления причин неисправностей в работе горелок и их устранение характер неисправности возможная причина неисправности способ устранения 27
- Схема расположения форсунки электродов завихрителя 31
- Psi 7 3 атм 1 atm 1 ф кг см2 1 cv 736 ватт 1 gallon us 3785 литров 1 kw 860 кал 1 tehrmie 1000 ккал производительность 100x0 5x tfxta co2 tf температура уходящих газов ta температура окружающей среды co2 процентное содержание двуоксида углерода вязкость газойля 0 820 0 830 pci 10 50 вязкость cпециального 0 900 pci 9 20 вязкость домашнего 3 5 е 0 940 pci 9 00 вязкость густого 7 9 е 0 970 0 980 pci 9 50 pci низшая теплота сгорания 34
- Давление насоса бар 34
- Подача на выходе из форсунки кг час 34
- Таблица подачи форсунок для дизельного топлива 34
- Электрическая схема bt 180 dsg 3v 250 300 dsg 0002210691n1 1 из 2 37
- Электрическая схема bt 180 dsg 3v 250 300 dsg 0002210691n2 2 из 2 38
- Электрическая схема bt 180 250 300 350 dsg 0002210242n1 1 из 2 39
- Н1 индикаторная лампа работы н3 индикаторная лампа блокировки s1 выключатель ход стоп s2 кнопка разблокирования s7 выключатель заполнения трубопровода s8 переключатель первой второй ступени f1 тепловое реле мотора вентилятора а1 контрольная аппаратура kl линейный контактор мотора вентилятора kd контактор мотора вентилятора при подсоединении треугольником ky контактор мотора вентилятора при подсоединении звездой kt таймер tc термостат котла ts аварийный термостат y1 электроклапан первой ступени y2 электроклапан второй ступени ta трансформатор поджига t2 термостат второй ступени в1 фотоэлемент mv мотор вентилятора y10 сервопривод воздушной заслонки 40
- Электрическая схема bt 180 250 300 350 dsg 0002210242n2 2 из 2 40
- Электрическая схема bt 180 250 300 dsg к bt 2097_3n1 1 из 2 41
Похожие устройства
- Baltur BT 40 DSG Инструкция по эксплуатации
- Baltur BT 55 DSG Инструкция по эксплуатации
- Baltur BT 100 DSG Инструкция по эксплуатации
- Baltur BT 75 DSG-3V Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T111.417.37.441.01 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T048.217.27.016.00 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.417.37.061.02 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T115.417.37.061.01 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T115.417.37.061.05 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.417.27.207.00 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.427.27.051.00 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.417.37.061.00 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.427.27.061.01 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T115.417.37.061.00 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T115.417.37.061.04 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T115.417.37.061.02 Инструкция по эксплуатации
- Baltur BT 120 DSG-3V Инструкция по эксплуатации
- Baltur BT 180 DSG-3V Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.417.37.061.01 Инструкция по эксплуатации
- TISSOT T092.417.27.057.02 Инструкция по эксплуатации