Baltur TS 1 G [35/52] Baltur

Baltur TS 0 G [35/52] Baltur
34

Содержание

baltur TECNOLOGIE PER IL CLIMA Программа пуска А И t5 Команда пуска R R закрывает кольцо команды пуска между клеммами 4 и Программное устройство реле В это время двигатель вентилятора получает напряжение от клеммы 6 только превентиляция и после 17 двигатель вентилятора или вытяжное устройство таза сгорания от клеммы 7 лревсктиляция и поствентиляция В конце П6 при помощи клеммы о подается команда открытия заслонки воздуха в течении времени хода заслонки воздуха программное устройство остается в покос как и клемма 3 через которую программное устройство получает питание остается без напряжения Время пре вентилжши с заслонкой воздуха совершенно открытой В течении превентипятионного времени происходит проверка надежности дели датчика пламени и в случае дифектоэного функционирования прибор провоцирует блокировочное отключение Незадолго по начала времени преиенпоплгионного периода воздушный ирессосют цолжен переключиться с клеммы 13 на клемму 14 в противном случае прибор спровоцирует блокировочное отключение контроль давления воздуха Одновременно клемма 14 должна бить под напряжением так как трансформатор зажигания и клапан горючего получают питание через этот ход цепи В конце лревентиляционного времени прибор через клемму ю командует серводвигателем заслонит воздуха по позиции пламя Зажигания определяющаяся дополнительным контактом пГ Во время хода программное устройство остается снова отключенным После нескольких секунд микроэпектропвигатспь программного устройства получит питание непосредственно от активной части прибора С этого момента клемма 8 не имеет больше никакого значения для продолжения запуска горелки Интервал По истечении t5 регулятор мощности LR подготовлен через клемму го Таким образом заканчивается последовательность пуска горелки Механизм лротраммниги устройства отключается сам автоматически или после нескольких так называемых щелчков то есть фазы без изменения позиций контактов в функции времени Горелки с воздушным поддувом трубные t3 Время пред зажигания следовательно готовность клапана горючего от клеммы 18 t2 t4 Горелка пилот прерывистого режима t3 Предохранительное время мошьность пламени пуска По истечении предохранительного времени должен присутствовать сигнал пламени на входе 22 усилителя сигнала пламени Этот сигнал должен всегда присутствовать вплоть до контролируемого отключения иначе горелка остановиться в позиции блокировки Интервал По истечении t4 клемма 19 находится пол напряжением Клапан горючего в соответствии с дополнительным прерывателем v серводвигателя заслонки воздуха и под напряжением Время прсд ззжигания следовательно готовность клапана горючего для горелки пилот в соответствии с клеммой 17 О ti Первое предохранительное время мощность пламени пилота ti По истечении предохранительного времени сигнал пламени должен присутствовать на входе 22 усилителя сигнала пламени Этот сигнал должен постоянно присутствовать вплоть по контрольного отключения иначе горелка остановиться в позиции блокировки Интервал вплоть до готовности клапана горючего в соответствии с клеммой у для первого пламени основной горелки t4 t4 t9 В В С Второе предохранительное время По окончании второго предохранительного времени основная горелка должна быть включена горепкой пилотом поскольку клемма 7 незамедлительно отключается по окончании этого интервала заканчивая закрытие клапана зажиания пилота Рабочее положение горелки Рабочий режим горелки Во время работы горелки регулятор мощности управляет заслонкой воздуха в рассчете на запрошенное тепло с установкой на номинальную нагрузку или низкого пламени Достижение номинальной мощности происходит через пополнительный контакт v серводвигателя заслонки н

Скачать