Bentone B 60 [10/14] Через ось с сальником т количество топлива по

Bentone B 60 [10/14] Через ось с сальником т количество топлива по
10

Содержание

10 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА DANFOSS ИБА 28 40 60 Когда включается насос топ ливо начинает поступать через зону всасывания 8 фильтр Н на зубчатое колесо С Зубчатое колесо начинает вра щаться перекачивая топливо в зону давления Топливо посту пает на регулируемый клапан V который открывается при достижении установленного давления Давление контролируется и поддерживается постоянным с помощью регулирующего кла пана V В то же время зубча тое колесо С распределяет топливо на сопло Р и отверс тие обратного хода R 1 через ось с сальником Т Количество топлива по дающегося к отверстию сопла Р определяется давлением на регулирующий клапан V и сопловым сопротивлением во всей сопловой линии В двухтрубной системе избы точное жидкое топливо выво дится обрат но в топливный бак При однотрубной системе не обходимо удалить заглушку А для создания свободного потока топлива в зону всасы вания через линию О при закрытом отверстии R 1 Когда насос выключается дав ление топлива падает Поток топлива в регулирующем кла пане давит на регулирующий пистон по направлению вперед до тех пор пока не блокирует отверстие Р Это отсекает топливный поток к соплу Если насос перегружен т е ему требуется больше топлива чем зубчатое колесо в состоянии переработать в заданных усло виях го давление топлива пада ет ниже положенных величин потому что пистон регулирую щего клапана передвигается по направлению к его позиции вы ключения и частично или пол ностью перекрывает возврат топлива через отметку О Это можно достичь посред ством ограничения давления насоса ограничения объема т е уменьшить размер сопла заменой насоса с большей производительностью ТАБЛИЦА ПОДБОРА СОПЕЛ Галлпп час 12 бар кг ч кВт 7 0Э 7 50 28 55 338 291 30 59 363 312 8 00 8 50 9 0С 9 50 10 00 11 00 12 00 14 00 32 63 387 333 34 66 411 353 36 71 435 374 38 74 549 40 78 кг ч 2950 31 83 кВт 352 377 Мкал ч 303 325 кг ч 3 1 84 33 84 кВт 366 392 Мка ЕЧ 314 кг ч 31 91 кВт 578 17 бар 16 бар 15 бар 14 бар 13 бар Мкал ч я 0ч кг ч кВт Мкал ч кг ч кВт Мкал ч 33 98 403 347 325 32 98 391 336 419 360 36 41 132 371 337 34 19 405 349 35 33 433 372 37 69 447 384 38 80 463 396 403 346 35 25 418 359 36 47 36 0 428 368 37 45 444 382 38 74 459 395 40 14 475 408 41 26 489 421 40 31 453 389 39 65 470 404 41 02 486 418 42 40 503 432 43 69 51В 446 395 42 44 478 411 41 85 496 427 43 30 514 442 44 75 53 456 46 11 547 470 48 416 46 68 503 433 44 06 523 449 45 58 541 465 47 11 559 480 47 11 559 4Х 1 44 86 532 457 50 92 554 476 48 46 575 494 50 14 595 511 51 82 615 5 8 53 40 633 545 4Х 74 5X0 499 50 92 604 519 52 87 627 559 54 70 648 558 56 53 670 576 58 25 691 594 57 10 677 582 59 41 05 606 62 68 732 629 63 81 757 651 65 95 778 669 67 96 836 693 33 95 ВНУТРЕННИЙ ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА При эксплуатации насоса не обходимо контролировать чистоту топливного фильтра Для этого открутите крышку филыра топливного насоса помощью 4 мм го ключа Произведите очистку фильтра и установите его на место

Скачать