Ballu МСА-30HR [22/24] Адрес

Ballu МСА-30HR [22/24] Адрес
Для установки (подключения) изделия (если изделие нуждается в специальной установке, подключении или сбор
ке) рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры. Вы можете воспользоваться услугами лю
бых других квалифицированных специалистов, однако Продавец, Уполномоченная изготовителем организация,
Импортер, Изготовитель не несут ответственности за недостатки изделия, возникшие изза его неправильной ус
тановки (подключения).
В конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия, с целью улучшения его технических характерис
тик, могут быть внесены изменения. Такие изменения вносятся в изделие без предварительного уведомления Покупа
теля и не влекут обязательств по изменению/улучшению ранее выпущенных изделий. Убедительно просим Вас во из
бежание недоразумений до установки/эксплуатации изделия внимательно изучить его инструкцию по эксплуатации.
Запрещается вносить в Гарантийный талон какиелибо изменения, а также стирать или переписывать какиелибо ука
занные в нем данные. Настоящая гарантия имеет силу, если Гарантийный талон правильно/четко заполнен и в нем ука
заны: наименование и модель изделия, его серийные номера, дата продажи, а также имеется подпись уполномочен
ного лица и штамп Продавца.
Cрок службы кондиционеров, осушителей и электрических обогревателей (конвекторов) составляет 10 (де
сять) лет.
Срок службы электрических тепловых пушек и завес составляет 7 (семь) лет.
Cрок службы остальных изделий составляет 5 (пять) лет.
Гарантийный срок на кондиционеры, электрические тепловые пушки и завесы составляет 24 (двадцать четыре)
месяца.
Гарантийный срок на электрические конвекторы составляет 36 (тридцать шесть) месяцев со дня продажи изделия
Покупателю.
Гарантийный срок на прочие изделия составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи изделия Покупателю.
Настоящая гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект изделия.
Выполнение уполномоченным сервисным центром ремонтных работ и замена дефектных деталей изделия произво
дится в сервисном центре или у покупателя (по усмотрению сервисного центра). Гарантийный ремонт изделия выпол
няется в срок не более 45 дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они
не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке
устранения недостатков, товара. Указанный срок гарантийного ремонта изделия распространяется только на изделия,
которые используются в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельнос
тью. Гарантийный срок на комплектующие изделия (детали которые могут быть сняты с изделия без применения ка
ких-либо инструментов, т.е. ящики, полки, решетки, корзины, насадки, щетки, трубки, шланги и др. подобные ком
плектующие) составляет три месяца. Гарантийный срок на новые комплектующие изделия, установленные на изде
лие при гарантийном или платном ремонте, либо приобретенные отдельно от изделия, составляет три месяца со дня
выдачи Покупателю изделия по окончании ремонта, либо продажи последнему этих комплектующих. Настоящая га
рантия действительна только на территории РФ на изделия, купленные на территории РФ.
Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, произошедшего в результате переделки или ре
гулировки изделия, без предварительного письменного согласия изготовителя, с целью приведения его в соответствие
с национальными или местными техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в любой другой
стране, кроме РФ, в которой это изделие было первоначально продано.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
• периодическое обслуживание и сервисное обслуживание изделия (чистку, замену фильтров или устройств вы
полняющих функции фильтров);
• любые адаптации и изменения изделия, в т.ч. с целью усовершенствования и расширения обычной сферы его
применения, которая указана в Инструкции по эксплуатации изделия, без предварительного письменного согла
сия изготовителя.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ТАКЖЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:
• если будет полностью/частично изменен, стерт, удален или будет неразборчив серийный номер изделия;
• использования изделия не по его прямому назначению, не в соответствии с его Инструкцией по эксплуатации,
в том числе, эксплуатации изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудованием, не реко
мендуемым Продавцом, уполномоченной изготовителем организацией, импортером, изготовителем;
• наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т. д.), воздействий на изделие чрезмерной си
лы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности/запыленности, концентрированных
паров, если чтолибо из перечисленного стало причиной неисправности изделия;
• ремонта/наладки/инсталляции/адаптации/пуска изделия в эксплуатацию не уполномоченными на то организа
циями/лицами; стихийных бедствий (пожар, наводнение и т. д.) и других причин находящихся вне контроля Про
давца, уполномоченной изготовителем организации, импортера, изготовителя и Покупателя, которые причинили
вред изделию;
• неправильного подключения изделия к электрической или водопроводной сети, а также неисправностей (не соответ
ствие рабочих параметров) электрической или водопроводной сети и прочих внешних сетей;
• дефектов, возникших вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, кроме
предусмотренных инструкцией по эксплуатации, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т. д.;
• неправильного хранения изделия;
• необходимости замены ламп, фильтров, элементов питания, аккумуляторов, предохранителей, а также стеклян
ных/фарфоровых/матерчатых и перемещаемых вручную деталей и других дополнительных быстроизнашивающих
ся/сменных деталей изделия, которые имеют собственный ограниченный период работоспособности, в связи с их
естественным износом, или если такая замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия;
• дефектов системы, в которой изделие использовалось как элемент этой системы.
• дефектов, возникших вследствие невыполнения Покупателем указанной ниже Памятки по уходу за кондици
онером.
Особые условия эксплуатации кондиционеров
Настоящая гарантия не предоставляется когда по требованию/желанию Покупателя в нарушение действующих в РФ тре
бований СНиПов, стандартов и иной технической документации: был неправильно подобран и куплен кондиционер(ы)
для конкретного помещения; были неправильно смонтирован(ы) (установлен(ы)) блок(и) купленного Покупателем кон
диционера.
Также обращаем внимание Покупателя на то, что в соответствии с Жилищным Кодексом РФ Покупатель обязан со
гласовать монтаж купленного кондиционера (ов) с эксплуатирующей организацией и компетентными органами ис
полнительной власти субъекта Российской Федерации. Продавец, Уполномоченная изготовителем организация, Им
портер, Изготовитель снимают с себя всякую ответственность за любые неблагоприятные последствия, связанные с
использованием купленного кондиционера(ов) без утвержденного плана монтажа и разрешения вышеуказанных ор
ганизаций.
Особенности эксплуатации увлажнителей воздуха, воздухоочистителей и осушителей
1. В обязательном порядке при эксплуатации ультразвуковых увлажнителей воздуха следует использовать оригиналь
ный (фирменный) фильтркартридж для умягчения воды. При наличии фильтракартриджа рекомендуется использо
вать водопроводную воду без предварительной обработки или очистки. Срок службы фильтракартриджа зависит от
степени жесткости используемой воды и может не прогнозируемо уменьшаться, в результате чего возможно образо
вание белого осадка вокруг увлажнителя воздуха и на мембране самого увлажнителя воздуха (данный осадок может не
удаляться и при помощи прилагаемой к увлажнителю воздуха щеткой). Для снижения вероятности возникновения та
кого осадка фильтркартридж требует периодической своевременной замены. Вследствие выработки ресурса фильт
ров у увлажнителей воздуха может снижаться производительность выхода влаги, что требует регулярной периодичес
кой замены фильтров в соответствии с инструкцией по эксплуатации. За перечисленные в настоящем пункте неисправ
ности увлажнителей воздуха и возникший в связи с такими неисправностями какойлибо ущерб у Покупателя и треть
их лиц Продавец, Уполномоченная изготовителем организация, Импортер, Изготовитель ответственности не несут и
настоящая гарантия на такие неисправности увлажнителей воздуха не распространяется.
При эксплуатации увлажнителей воздуха рекомендуется использовать только оригинальные (фирменные) аксес
суары изготовителя.
2. Перед началом эксплуатации воздухоочистителя извлеките фильтры из пакета. Для нормального распределе
ния очищенного воздуха по объему помещения не устанавливайте воздухоочиститель в воздушном потоке (на
сквозняке, перед вентилятором и т.д.). Повреждение фильтра может привести к снижению эффективности очист
ки воздуха. Скопившуюся на фильтре пыль можно аккуратно удалить с помощью пылесоса. Мыть фильтр возду
хоочистителя водой не допускается.
3. При эксплуатации осушителя во избежание утечек воды и сильного шума устанавливайте прибор на ровной поверхно
сти. Для обеспечения эффективного осушения закрывайте окна и двери обслуживаемого помещения. При перемещении
прибора соблюдайте особую осторожность: не ударяйте, не наклоняйте и не допускайте его падения. Перед включением
прибора убедитесь, что бак для сбора конденсата установлен правильно.
Памятка по уходу за кондиционером:
1. Не реже одного раза в 2 недели, а при необходимости и чаще, прочищайте воздушные фильтры во внутреннем
блоке (см. инструкцию по эксплуатации). Защитные свойства этих фильтров основаны на электростатическом эф
фекте, поэтому даже при незначительном загрязнении фильтр перестает выполнять свои функции.
2. Минимум один раз в год очистите теплообменник внутреннего блока. Для этого необходимо: открыть переднюю ре
шетку, снять воздушные фильтры, используя пылесос или кисть с длинным ворсом, осторожно прочистить ребра теп
лообменника (учтите, что смятые ребра уменьшают эффективность работы кондиционера). При выполнении этой опе
рации будьте внимательны и не повредите себе руки об острые края ребер!
З. Раз в год (лучше весной), при необходимости, следует вычистить теплообменник наружного блока и проверить ра
боту кондиционера на всех режимах. Это обеспечит надежную работу Вашего кондиционера.
4. Необходимо учесть, что эксплуатация кондиционера в зимних условиях имеет ряд особенностей. Вопервых, при
крайне низких температурах: от –10°С и ниже для кондиционеров не инверторного типа и от  15°С и ниже для кон
диционеров инверторного типа, рекомендуется использовать кондиционер только в режиме вентиляции. Запуск кон
диционера для работы в режимах охлаждения или обогрева может привести к сбоям в работе кондиционера и полом
ке компрессора. Вовторых, если на улице отрицательная температура, а конденсат (вода из внутреннего блока) вы
водится на улицу, то возможно замерзание дренажной трубки и вода, не имея выхода, будет протекать из внутренне
го блока в помещение.
Покупательпотребитель предупрежден о том, что в соответствии с п. 11 "Перечня непродовольственных товаров надлежа
щего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, рас
цветки или комплектации" Пост. Правительства РФ от 19.01.1998. № 55 он не вправе требовать обмена купленного изделия
в порядке ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" и ст. 502 ГК РФ.
С момента подписания Покупателем Гарантийного талона считается, что:
• Вся необходимая информация о купленном изделии и его потребительских свойствах предоставлена Покупате
лю в полном объеме, в соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей";
• Покупатель получил Инструкцию по эксплуатации купленного изделия на русском языке и
...........................................................;
• Покупатель ознакомлен и согласен с условиями гарантийного обслуживания/ особенностями эксплуатации куп
ленного изделия;
• Покупатель ознакомился с Памяткой по уходу за кондиционером и обязуется выполнять указанные в ней
правила;
• Покупатель претензий к внешнему виду /комплектности/ ..........................................................................
купленного изделия не имеет.
Подпись Покупателя: ........................................ Дата: .........................................
если изделие проверялось
в присутствии Покупателя
написать "работе"
Ф.И.О. покупателя
...................................................
................................................................................
Адрес.......................................................................
................................................................................
Телефон ...................................................................
Код отказа ...............................................................
Дата ремонта ..........................................................
Сервис4центр ..........................................................
Мастер .....................................
Ф.И.О. покупателя ...................................................
.................................................................................
Адрес .......................................................................
.................................................................................
Телефон ...................................................................
Код отказа................................................................
Дата ремонта ..........................................................
Сервис4центр ..........................................................
Мастер .....................................

Содержание

Скачать