Baltimore Aircoil VXI 145 [13/20] Мотор вентилятора

Baltimore Aircoil VXT 150 [13/20] Мотор вентилятора
Процедуры обслуживания
13
1. Удаление защитного покрытия подходящим чистящим
средством.
2. Удаление поверхностной коррозии наждачной шкуркой.
3. Повторное нанесение на вал защитного покрытия.
Мотор вентилятора
Во время эксплуатации необходимо производить очистку наружной
поверхности двигателя не реже, чем раз в 6 месяцев (или чаще, в
зависимости от условий работы) для обеспечения его достаточного
охлаждения. Не мойте двигатель, если он не относится к категории
IP66. Раз в три или шесть месяцев проверяйте:
- Электрические соединения
- Устройства защиты двигателя
- Потребляемый ток
- Подшипники двигателя
на шум или перегрев
- Болты крепления двигателя
- Наружную поверхность на наличие коррозии
Комплект электроуправления уровнем
воды (опционный)
Комплект электроуправления уровнем воды (опционный)
поддерживает постоянный уровень в поддоне для холодной воды
вне зависимости от перемен охлаждающей нагрузки и колебаний
давления подачи воды. Каждые шесть месяцев проверяйте
работоспособность и чистоту всех компонентов (клапана,
поплавковых переключателей).
!
When disassembling the float switch for cleaning, make
sure to reassemble it in exactly the same position,
otherwise it will not function correctly.
Подшипники вала вентилятора
Вал вентилятора установлен на шариковых подшипниках (см.
рисунок ниже).
При нормальных условиях эксплуатации подшипники следует
смазывать через каждые 2000 часов работы или минимум раз в
полгода. Подшипники надо смазывать одной из указанных ниже
водостойких смазок с ингибитором коррозии (или ее эквивалентом),
которые пригодны для температур окружающей среды в диапазоне
от- 55°C до 120 °C (или эквивалентных условий
).
1. Смазочный фитинг
2. Запорная втулка
Подшипники следует смазывать только с помощью ручного
смазочного пистолета. Не используйте смазочные пистолеты
высокого давления, поскольку они могут порвать сальники
подшипника. При смазке очищайте подшипник от старой смазки,
постепенно добавляя новую, пока в уплотнении не покажется
капелька новой смазки. Это особенно важно, если установлены
удлиненные смазочные линии - убедитесь, что ВСЯ старая смазка
удалена, а
из уплотнения выходит новая.
Примечание: Смазочные вещества указаны в таблице ниже
Подшипники мотора
Моторы с объемом корпуса >200 л (>30 кВт) имеют смазочные
фитинги
- интервалы между смазкой: дважды в год, если на заводской
табличке двигателя не предписан иной график
- типы смазок: смотри ниже
Подшипники следует смазывать только с помощью ручного
смазочного пистолета. Не используйте смазочные пистолеты
высокого давления, поскольку они могут порвать сальники
подшипника. При смазке очищайте подшипник от
старой смазки,
постепенно добавляя новую, пока в уплотнении не покажется
капелька новой смазки.
Типы смазок
Регулируемая рама двигателя
Регулировочный винт в основании двигателя (см. рисунок ниже)
должен покрываться раз в полгода смазкой хорошего качества с
ингибитором коррозии, наподобие рекомендованных для смазки
подшипников вала вентилятора.
1. Направляющие рамы двигателя
2. Регулировочный винт
Механическая очистка
Поддержание испарительного охлаждающего оборудования (и
связанных с ним систем) в чистоте сохранит его эффективность и
поможет предотвратить неконтролируемое размножение бактерий.
Рекомендуемые процедуры очистки описаны ниже:
1. Отсоедините двигатели вентилятора и насосов, отключите
подпитывающую подачу.
2. Снимите экраны, каплеотбойники, панели и дверцы доступа и
систему слива. Не снимайте сетчатый фильтр водосборника.
3. Удалите мягкой щеткой
мусор с наружных поверхностей и
вентилятор(ов), при необходимости воспользуйтесь водой и
мылом.
Смазка
Рисунок 8: Шариковый подшипник
Shell Смазка Alvania RL3 от -20°C до +120°C
Texaco Multifak Premium 3 от -30°C до +140°C
Klüber Isoflex LDS
специальная A
от -50°C до +120°C
Mobil Mobilith SHC 100 от -40°C до +175°C
Tota l F i n a E l f Multis 3 от -20°C до +120°C
Таблица 9: Типы смазок
Процедуры очистки
Рисунок 9: Регулируемая рама двигателя

Содержание

Похожие устройства

Скачать