CIB Unigas Idea LO140 G-.TN.S.RU.A.P [11/40] Пpавила использования топливных насосов

CIB Unigas Idea LO200 G-.TN.L.RU.A [11/40] Пpавила использования топливных насосов
CIB UNIGAS - M039154ND
11
Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива
ВНИМАНИЕ: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В НАЧАЛЕ ИНСТРУКЦИЙ.
Используемые насосы могут устанавливаться как в однотрубных системах, так и в двутрубных.
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и достигает
входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с форсунки, а остаток
топлива возвращается на насос. При этой системе, если присутствует винт байпаса, его необходимо снять, а опционное
отверстие для обратного хода топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто глухой заглушкой.
ДВУТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как в
однотрубной системе, и еще одна труба
, которая от штуцера обратного хода топлива насоса подсоединяется, в свою очередь,
к емкости. Весь излишек мазутного (дизельного) топлива возвращается, таким образом, в емкость: система, значит, может
считаться самосливной. Если присутствует внутренний байпас, то необходимо вставить винт в отверстие во избежание
прохождения воздуха и топлива через насос. Горелки выходят с завода-изготовителя
подготовленными к двухтрубной
системе подачи топлива. Возможно трансформация для подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при
гравитационной подаче), как это описано выше. Для перехода с однотрубной системы на двутрубную, необходимо вставить
винт байпаса, в соответствии с G (насос с вращением против часовой стрелки - если смотреть на ось).
ВНИМАНИЕ: Изменение направления вращения
насоса приведет к изменению всех подключений.
Сброс воздуха
В двутрубных установках сброс воздуха автоматический: он происходит через сливную выемку, выполненную на поршне.
В однотрубных установках необходимо расслабить один из штуцеров для забора давления на насосе, с тем, чтобы весь
воздух вышел из системы.
Пpавила использования топливных насосов
z Если используется однотрубная система, убедиться в том, что внутри отверстия обратного хода топлива не было
байпасного винта. Наличие этого винта может мешать нормальной работе насоса и может явиться причиной его
повреждения.
z Не добавлять в топливо разные присадки во избежание образования соединений, которые со временем могут отложиться
между зубьями зубчатого колеса и блокировать его.
z Заполнив цистерну, не включать горелку сразу, а подождать некоторое время для того, чтобы подвешенные в топливе
примеси успели осесть на дно цистерны и не всасывались насосом.
z При первом запуске насоса в эксплуатацию в случае, если предусмотрена работа вхолостую в течение разумного
времени (напр., при наличии длинного трубопровода всасывания , добавить смазочное масло в насос через штуцер
вакуумметра.
z Во время прикрепления вала двигателя к валу насоса, не оказывать бокового или осевого нажима на вал, во ибежание
Рис. 5 - Двутрубная система
В поставку горелки входят фильтр и топливные шланги; все, что устанавливается до фильтра, должно обеспечиваться
монтажниками. Для подсоединения топливных шлангов прочитать соответствующий параграф
Описание
1 Горелка
2 Гибкие шланги (в комплекте)
3 Топливный фильтр (
в комплекте)
4 Автоматическое отсечное устройство (*)
5 Обратный клапан (*)
6 Затвор
7 Затвор быстрого закрытия (вне помещения, где находятся
топливный резервуар и котёл)
(*) Требуется в Италии, только в системах с
гравитационной, сифонной или
принудительной подачей. Если установленное
устройство является электроклапаном,
установите таймер для задержки его закрытия.
Прямое подсоединение устройства
автоматического отсечения топлива (4), без
таймера, может вывести
насос из строя.
От топливного резервуара
К топливному резервуару

Содержание

Похожие устройства

Скачать