CIB Unigas Idea LO200 G-.TN.L.RU.A [14/40] Наладка запуск насоса и регулирование расхода дизельного топлива

CIB Unigas Idea LO200 G-.AB.S.RU.A [14/40] Наладка запуск насоса и регулирование расхода дизельного топлива
CIB UNIGAS - M039154ND
14
НАЛАДКА
Запуск насоса и регулирование расхода дизельного топлива
Прежде чем запускать в работу горелку, убедиться , что ручные краны по отсечению топлива открыты и трубопровод
обратного хода топлива в цистерну ничем не засорен. Возможные засоры могут вывести из строя уплотнительный
орган насоса.Прежде, чем приступить к регулировке, необходимо запустить топливный насос, действуя следующим
образом:
1) Снять крышку горелки;
2) запустить горелку; в
случае двухступенчатой модели, установить на ON главный включатель А (Рис.9);
3) сделать так, чтобы закрылись контакты термостата ST (рассмотреть электросхему);
4) подождать пока откроется электроклапан EVG;
5) вынуть фоторезистор FR и осветить его;
6) выпустить воздух со штуцера манометра насоса (см. параграфДизельные насосы”);
Если горелка будет блокироваться, воспользоваться кнопкой разблокировки Р (Рис
.9), и повторить операцию. Перейти к
регулировкам, в зависимости от одноступенчатой или двухступенчатой работы горелки, описанной ниже.
Рис. 9
z Горелки одноступенчатые
Расход дизельного топлива определяется за счет выбора форсунки соответствующего размера, подходящего к мощности
котла/потребителя и регулировки максимального давления на подаче топлива на насос на 12 бар. (см. принципиальную схему
топливного контура на Рис.10).Для выбора форсунки обратиться к таблице 4 ; для регулировки давления насоса необходимо
использовать регулировочный винт, указанный в
параграфеДизельные насосына Стр.14.
Выбор форсунки дизельного топлива -
Одноступенчатые горелки
Таб. 4
z Двухступенчатые горелки
Расход дизельного топлива определяется за счет выбора форсунки соответствующего размера, подходящего к мощности
котла/потребителя и регулировки максимального давления на подаче топлива на насос на 12 бар. (см. принципиальную схему
топливного контура на Рис. 10 ; для регулировки давления насоса необходимо использовать регулировочный винт, указанный
в параграфеДизельные насосына Стр.14. Для выбора
форсунки обратиться к таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все насосы настраиваются на давление в 12 бар. Расход на форсунке не должен опускаться
ниже значения расхода топлива на минимальной мощности горелки.
Рис. 10
Условные обозначения
EV Электроклапан дизельного топлива
M Манометр
P Насос
10 бар10 bar 12 бар12 bar 14 бар14 bar
галлонов/чкг/ч ккал/чкВт кг/ч ккал/чкВт кг/ч ккал/чкВт
1.50 5.70 58.000 67.3 6.24 63.600 73.9 6.75 69.000 80.1
1.65 6.27 64.000 74.4 6.86 69.900 81.3 7.42 76.000 88.3
1.75 6.65 68.000 79 7.28 74.200 86.3 7.87 80.000 93
2.00 7.60 77.500 90.1 8.32 84.800 98.6 8.99 92.000 106.9
2.25 8.55 87.200 101.4 9.36 95.400 111 10.12 103.000 119.7
2.50 9.50 97.000 112.8 10.40 106.000 123.3 11.24 115.000 133.7
3.00 11.40 116.000 134.9 12.48 127.200 148 13.49 137.000 159.3
3.50 13.30 135.800 157.9 14.56 148.750 173 15.74 160.700 186.9
4.00 15.20 155.200 180.4 16.65 170.000 197.7 17.99 183.700 213.6
4.50 17.10 174.600 203 18.73 191.250 222.4 20.24 206.650 240.3
A
EVG
FR
P
EVG
M
P

Содержание

Похожие устройства

Скачать