CIB Unigas Mille RG1040 G-.PR.S.RU.A [14/40] Пpавила использования топливных насосов

CIB Unigas Mille RG1040 G-.MD.S.RU.VS.ES [14/40] Пpавила использования топливных насосов
C.I.B. UNIGAS - M039144ND
14
Если присутствует внутренний байпасный винт, то необходимо вставить его в отверстие во избежание прохождения воздуха и
топлива через насос. Горелки выходят с завода-изготовителя подготовленными к двухтрубной системе подачи топлива.
Возможно трансформация для подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при гравитационной подаче),
как это описано выше. Для перехода с однотрубной системы на двухтрубную, необход
имо вставить винт байпаса, в
соответствии с G (насос с вращением против часовой стрелки - если смотреть на ось).
ВНИМАНИЕ: Изменение направления вращения насоса приведет к изменению всех подключений..
Сброс воздуха
В двухтрубных установках сброс воздуха автоматический: он происходит через сливную выемку, выполненную на поршне.
В однотрубных установках необходимо расслабить один из штуцеров для забора давления на насосе, с тем, чтобы весь
воздух вышел из системы.
Пpавила использования топливных насосов
Если используется однотрубная система, убедиться в том, что внутри отверстия обратного хода топлива отсутствует
байпасный винт. Наличие этого винта может мешать нормальной работе насоса и может явиться причиной его
повреждения.
Не добавлять в топливо разные присадки во избежание образования соединений, которые со временем могут отложиться
между зубьями зубчатого колеса и блокировать его.
Заполнив цистерну, не включать горелку сразу, а подождать некоторое время для того, чтобы подвешенные в топливе
примеси успели осесть на дно цистерны и не всасывались насосом.
При первом запуске насоса в эксплуатацию в случае, если предусмотрена работа вхолостую в течение разумного
времени (напр., при наличии длинного трубопровода всасывания, добавить смазочное масло в насос через штуцер
вакуумметра.
Во время прикрепления вала двигателя к валу насоса, не оказывать бокового или осевого нажима на вал, во ибежание
чрезмерного износа соединительной муфты, повышения уровня шума, перегрузки зубчатого колеса от усилия.
Наличие воздуха в трубопроводах не допускается. В связи с этим использование приспособлений быстрого соединения
не рекомендуется. Использовать резьбовые или механические уплотнительные фитинги. Закупорить соединительные
резьбы, колена и точки соединения съемным уплотнением подходящего типа. Свести к необходимому минимуму
количество сцеплений, поскольку они все являются потенциальными источниками утечек.
Не допускается использование Тефлона для соединения шлангов всасывания, подачи и обратного хода, во избежание
попадания в систему частиц этого материала, которые осядают на фильтрах насоса и форсунки, уменьшая
эффективность их работы. Рекомендуется использовать уплотнительные резиновые кольца OR или механические
уплотнители (стрельчатые и кольцевые медные и алюминиевые прокладки).
Рекомендуется установить внешний фильтр в трубопроводе всасывания перед насосом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Насос с вращением типа "С".
Suntec T
Suntec T..
Диапазон вязкости топлива 3 - 75 сСт
Температура жидкого топлива 0 - 150 °C
Давление на входе мин. - 0.45 бар во избежание образования газа
Давление на входе макс. 5 бар
Скорость 3600 об./мин.макс.
Условные обозначения
1 Вход G3/4
2 Штуцер для манометра G1/4
3 Штуцер ваккуметра для замера разрежения на входе G1/4
4 К клапану регулирования давления G3/4
G

Содержание

Похожие устройства

Скачать