CIB Unigas Novanta RG91 G-.MD.L.RU.A.EA [12/36] Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива
![CIB Unigas Novanta RG91 G-.MD.L.RU.A.ES [12/36] Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива](/views2/1430062/page12/bgc.png)
12
Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива
ВНИМАНИЕ: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В НАЧАЛЕ ИНСТРУКЦИЙ.
Рис. 3 - Двухтрубная система
В комплекте поставки предусмотрены фильтр и топливные шланги, вся часть оборудования, которая должна
устанавливаться перед фильтром и за шлангом обратного хода топлива, должна обеспечиваться потребителем.
Для подсоединения топливных шлангов прочитать соответствующий параграф.
Описание
1. Горелка
2. Гибкие шланги (в комплекте)
3. Топливный фильтр (в комплекте)
4. Автоматическое отсечное устройство (*)
5. Обратный кл
апан (*)
6. Затвор
7. Затвор быстрого закрытия (вне помещения, где находятся топливный резервуар и котёл)
(*) Требуется в Италии, только в системах с гравитационной, сифонной или принудительной подачей. Если
установленное устройство является электроклапаном, установите таймер для задержки его закрытия. Прямое
подсоединение устройства автоматического отсечения топлива (4), без таймера, может вывести насос из строя.
Используемые насосы могут устанавливаться как в однотрубных системах, так и в двутрубных.
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и
достигает входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с
форсунки, а остаток топлива возвращается на насос. При это
й системе, если присутствует винт байпаса, его
необходимо снять, а опционное отверстие для обратного хода топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто
глухой заглушкой.
ДВУХТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как
в однотрубной системе, и еще одна труба, которая от штуцера обратного хода топлива насоса подсоединяется, в
свою очеред
ь, к емкости. Весь излишек мазутного (дизельного) топлива возвращается, таким образом, в емкость:
система, значит, может считаться самосливной. Если присутствует внутренний байпас, то необходимо вставить
винт в отверстие во избежание прохождения воздуха и топлива через насос. Горелки выходят с завода-
изготовителя подготовленными к двухтрубной системе подачи топлива. Возможно трансф
ормация для подачи
топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при гравитационной подаче), как это описано выше. Для
перехода с однотрубной системы на двухтрубную, необходимо вставить винт байпаса, в соответствии с G (насос с
вращением против часовой стрелки - если смотреть на ось).
ВНИМАНИЕ: Изменение направления вращения насоса приведет к изменению всех подключений.
Содержание
- Rg91 rg92 1
- Горелки дизельные двухступенчатые 1
- Инструкции по монтажу применению и обслуживанию 1
- Введение 2
- Дополнительная информация о работе и ограничениях в использовании приведена во второй части настоящей инструкции которую мы настойчиво рекомендуем прочитать 2
- Настоящая инструкция по монтажу эксплуатации и обслуживанию составляет неотъемлемую и важную часть изделия и должна быть передана пользователю 2
- Настоящая инструкция предназначена как для пользователя так и для персонала осуществляющего монтаж и обслуживание изделия 2
- Сохранять инструкцию на протяжении всего срока эксплуатации аппарата 2
- Общие характеристики 4
- Маpкиpовка гоpелок 5
- Технические характеристик 5
- Габаpитные pазмеpы в мм 6
- Рабочие диапазоны 7
- Монтаж и подключения 8
- Подъем и перенос горелки 8
- Упаковка 8
- Монтаж горелки на котле 9
- Подбор горелки к котлу 9
- Примерные схемы систем подачи дизельного топлива 11
- Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива 12
- Дизельные насосы 13
- Пpавила использования топливных насосов 13
- Сброс воздуха 13
- Схема подсоединений для горелок без печатной платы 15
- Электрические соединения 15
- Направление вращения двигателя вентилятора и насоса 16
- Процедура регулирования 17
- Регулирование 17
- Регулирование общее описание 17
- 1 21 00 1 87 16 0 10 0 15 0 9 0 13 0 9 0 18
- 1 23 00 1 06 17 0 12 0 16 0 10 0 14 0 10 0 18
- 1 25 00 1 25 19 0 12 0 17 0 11 0 16 0 10 0 18
- 1 27 00 1 43 21 0 13 0 19 0 12 0 17 0 12 0 18
- 1 29 00 1 62 24 0 13 0 20 0 13 0 19 0 12 0 18
- 1 31 00 1 81 25 0 14 0 22 0 14 0 19 0 14 0 18
- 1 33 00 1 00 26 0 16 0 22 0 16 0 20 0 15 0 18
- 1 35 00 2 18 28 0 16 0 24 0 17 0 22 0 15 0 18
- 1 37 00 2 37 30 0 17 0 26 0 17 0 24 0 16 0 18
- 1 39 00 2 56 30 0 20 0 26 0 19 0 26 0 16 0 18
- 1 72 50 1 47 16 0 11 0 16 0 9 0 14 0 9 0 18
- 1 74 50 1 65 18 0 12 0 17 0 10 0 15 0 10 0 18
- 1 76 50 1 84 20 0 13 0 18 0 12 0 16 0 11 0 18
- 1 78 50 1 03 22 0 13 0 19 0 13 0 18 0 12 0 18
- 1 80 50 1 21 24 0 14 0 20 0 14 0 19 0 13 0 18
- 1 82 50 1 40 24 0 16 0 22 0 15 0 20 0 14 0 18
- 1 84 50 1 59 27 0 16 0 24 0 16 0 22 0 14 0 18
- 1 86 50 2 78 29 0 17 0 24 0 18 0 23 0 16 0 18
- 1 88 50 2 96 30 0 18 0 26 0 18 0 26 0 15 0 18
- 1 90 50 2 15 30 0 21 0 28 0 19 0 28 0 15 0 18
- 2 42 00 2 74 30 0 22 0 28 0 20 0 28 0 16 0 18
- 2 44 00 2 93 32 0 24 0 32 0 19 0 28 0 18 0 18
- 2 93 50 2 34 32 0 22 0 30 0 20 0 28 0 17 0 18
- 20 0 gph для форсунки второй ступени 18
- 28 0 gph для форсунки первой ступени 18
- 918 00 1 68 14 0 9 0 13 0 8 0 12 0 8 0 18
- 969 50 1 28 15 0 10 0 14 0 8 0 13 0 8 0 18
- Выбор форсунок для дизельного топлива 18
- Давления бар 18
- Загрязнен чем либо возможные загрязнения внутри топливопровода могут вывести из строя уплотнительный орган 18
- Кг ч ккал ч квт 10бар 12бар 14бар 18
- Насоса 18
- Необходимо подобрать две форсунки одну для первой ступени и одну для второй ступени следующих размеров 18
- Прежде чем запускать в работу горелку убедиться в том что трубопровод обратного хода топлива в цистерну не 18
- Пример если требуется расход в 200 кг час и мощность в 2374 квт после настройки насоса на 12 бар 18
- Расход мощность форсунка 18
- Таблица расхода дизельных форсунок 18
- Регулиpование pасхода воздуха и жидкого топлив 19
- Регулировка головы сгорания горелки 20
- Часть ii инструкция по эксплуатации 22
- Часть iii обслуживание 24
- Примечание касающееся форсунок 25
- Запасные части 30
- Примечание при заказе запчастей на горелку всегда указывать в бланке заводской номер горелки электросхемы 30
- Кнопка разблокировки ek это ключевой элемент для разблокировки прибора для контроля наличия пламени и для подключения отключения функций диагностики трехцветный светодиод является ключевым элементом для визуальной индикации диагностики и диагностики интерфейса s красный l желтый o зеленый 31
Похожие устройства
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.MD.L.RU.A.ES Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.MD.L.RU.A.ES Руководство по обслуживанию
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.MD.S.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.MD.S.RU.A Инструкция по монтажу
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.MD.S.RU.A.EA Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.MD.S.RU.A.EA Инструкция по монтажу
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.MD.S.RU.A.ES Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.MD.S.RU.A.ES Инструкция по монтажу
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.PR.L.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.PR.L.RU.A Инструкция по монтажу
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.PR.L.RU.A.EA Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.PR.L.RU.A.EA Инструкция по монтажу
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.PR.S.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.PR.S.RU.A Инструкция по монтажу
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.PR.S.RU.A.EA Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Novanta RG91 G-.PR.S.RU.A.EA Руководство по обслуживанию
- SOKOLOV 210.01.00.100.05.03.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.100.05.04.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.100.06.01.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.100.06.02.2 Инструкция по эксплуатации