CIB Unigas Novanta RG92 G-.MD.S.RU.A.EA Инструкция по эксплуатации онлайн [26/48] 361476

CIB Unigas Novanta RG92 G-.MD.S.RU.A.EA Инструкция по эксплуатации онлайн [26/48] 361476
26
7 отключить термостат ТАВ, отсоединив для этого провод от клеммы 6, или выбрав MAN на регуляторе RWF40, или же 0 на
селекторном переключателе СМF (только на модулирующих горелках);
8 установить сервопривод на ручной режим MAN с помощью переключателя MAN/AUTO (см. последующие фото);
9 вывести вручную варьируемый сектор SV в положение большого пламени, все время проверяя значения продуктов
выброса и заблокировать его на жела
емом положении, установив сервопривод в автоматический режим AUTO (с
помощью соответствующего селекторного переключателя . см. фото).
10 Давление питания форсунки уже отрегулировано заранее на заводе-изготовителе и не должно изменяться. Только в
случае необходимости, отрегулировать давление питания (см. соответствующий параграф) следующим образом:
установить манометр в положение, указанное на Рис. 26, воздействовать на регулировочный ви
нт VR насоса (см. Рис. 25)
до получения на форсунке давления в 25 бар (форсунки Fluidics - см. график на Рис. 24);
11 для получения максимального расхода жидкого топлива регулировать давление (считывая значения на манометре PG),
все время проверяя параметры продуктов сгорания, воздействовать на винт варьируемого сектора, соответствующий
жидкому топливу SV (см. Рис. 27), но по достижении положения большого пламени.
12 Для того, чтобы отрегулировать расход воздуха в режиме большого пламени, расслабить гайку RA и вращать винт VRA до
тех пор, пока не получите желаемый расход воздуха: при смещении болта TR по направлению к оси заслонки - заслонка
открывается и расход воздуха увеличивается, смещая его от заслонки - заслонка закрывается и расход уменьшается.
ВНИМАНИЕ! По за
вершении операций убедитесь, что не забыли затянуть блокировочную гайку RA. Не меняйте положения
болтов воздушной заслонки.
13 Регулировать положение головы сгорания только в случае необходимости: для работы на сниженной мощности
расслабить винт VB и постепенно сдвигать голову сгорания в сторону положения “MIN”, вращая по часовой стрелке
регулировочное кольцо VRT. Заблокировать винт VB при заве
ршении регулировки..
ВНИМАНИЕ! Если меняется положение головы сгорания, необходимо повторить все операции по настройке воздуха и
топлива, описанные в предыдущих пунктах.
Рис. 26 Рис. 27
Штуцер для манометра
RP
PG
V
SV
VRA
RA
TR
ПОЛОЖЕНИЕ “MIN”
(мин.)
ПОЛОЖЕНИЕ “MAX”
(макс.)
VB
VRT

Содержание

Похожие устройства

Скачать