CIB Unigas Mille KR1040 MD.MD.S.RU.A.1.100 [22/60] Пpавила использования топливных насосов

CIB Unigas Mille KR1040 MD.MD.S.RU.A.1.100 [22/60] Пpавила использования топливных насосов
C.I.B. UNIGAS - M039123ND
22
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и достигает
входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с форсунки, а остаток
топлива возвращается на насос. При этой системе, если присутствует винт байпаса, его необходимо снять, а опционное
отверстие для обратного хо
да топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто глухой заглушкой.
ДВУТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как в
однотрубной системе, и еще одна труба, которая от штуцера обратного хода топлива насоса подсоединяется, в свою очередь,
к емкости. Весь излишек мазутного (дизельного) топлива возвращается, таким о
бразом, в емкость: система, значит, может
считаться самосливной. Если присутствует внутренний байпас, то необходимо вставить винт в отверстие во избежание
прохождения воздуха и топлива через насос. Горелки выходят с завода-изготовителя подготовленными к двухтрубной
системе подачи топлива. Возможно трансформация для подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при
гравитационной подаче), как это описано вы
ше. Для перехода с однотрубной системы на двутрубную, необходимо вставить
винт байпаса, в соответствии с G (насос с вращением против часовой стрелки - если смотреть на ось).
ВНИМАНИЕ: Изменение направления вращения насоса приведет к изменению всех подключений..
Сброс воздуха
В двутрубных установках сброс воздуха автоматический: он происходит через сливную выемку, выполненную на поршне.
В однотрубных установках необходимо расслабить один из штуцеров для забора давления на насосе, с тем, чтобы весь
воздух вышел из системы.
Пpавила использования топливных насосов
Если используется однотрубная система, убедиться в том, что внутри отверстия обратного хода топлива отсутствует
байпасный винт. Наличие этого винта может мешать нормальной работе насоса и может явиться причиной его
повреждения.
Не добавлять в топливо разные присадки во избежание образования соединений, которые со временем могут отложиться
между зубьями зубчатого колеса и блокировать его.
Заполнив цистерну, не включать горелку сразу, а подождать некоторое время для того, чтобы подвешенные в топливе
примеси успели осесть на дно цистерны и не всасывались насосом.
При первом запуске насоса в эксплуатацию в случае, если предусмотрена работа вхолостую в течение разумного
времени (напр., при наличии длинного трубопровода всасывания, добавить смазочное масло в насос через штуцер
вакуумметра.
Во время прикрепления вала двигателя к валу насоса, не оказывать бокового или осевого нажима на вал, во ибежание
чрезмерного износа соединительной муфты, повышения уровня шума, перегрузки зубчатого колеса от усилия.
Наличие воздуха в трубопроводах не допускается. В связи с этим использование приспособлений быстрого соединения
не рекомендуется. Использовать резьбовые или механические уплотнительные фитинги. Закупорить соединительные
резьбы, колена и точки соединения съемным уплотнением подходящего типа. Свести к необходимому минимуму
количество сцеплений, поскольку они все являются потенциальными источниками утечек.
Не допускается использование Тефлона для соединения шлангов всасывания, подачи и обратного хода, во избежание
попадания в систему частиц этого материала, которые осядают на фильтрах насоса и форсунки, уменьшая
эффективность их работы. Рекомендуется использовать уплотнительные резиновые кольца OR или механические
уплотнители (стрельчатые и кольцевые медные и алюминиевые прокладки).
Рекомендуется установить внешний фильтр в трубопроводе всасывания перед насосом.
Suntec T
G

Содержание

Похожие устройства

Скачать