CIB Unigas Novanta HR92A MG.MD.S.RU.A.1.50 [35/60] Регулировка расхода топлива

CIB Unigas Novanta HR91 MG.PR.S.RU.VS.1.50 [35/60] Регулировка расхода топлива
35
Регулировка расхода топлива
Расход дизельного топлива регулируется за счет выбора форсунки (противопоточного типа), соответствующего
мощности котла и типу применения размера, а также регулировки давления на прямом и обратном ходе жидкого
топлива, согласно данных, указанных в таблице и на графике на Рис. 9/11 (для считывания давления - читайте
последующие параграфы).
СОПЛО
ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА НА
ФОРСУНКЕ
бар
ДАВЛЕНИЕ НА
ОБРАТ
НОМ ХОДЕ НА
БОЛЬШОМ ПЛАМЕНИ
МАКС. (бар)
ДАВЛЕНИЕ НА
ОБРАТНОМ ХОДЕ НА
МАЛОМ ПЛАМЕНИ МИН.
(бар)
FLUIDICS WR2/UNIGAS M3 25 19 - 20 7(рекомендуетс)
BERGONZO A3 20 11 - 13 6 (рекомендуетс)
РАСХОД
кг/час
РАЗМЕР Мин Макс
40 13 40
50 16 50
60 20 60
70 23 70
80 26 80
90 30 90
100 33 100
115 38 115
130 43 130
145 48 145
160 53 160
180 59 180
200 66 200
225 74 225
250 82 250
275 91 275
300 99 300
330 109 330
360 119 360
400 132 400
450 148 450
500 165 500
550 181 550
600 198 600
650 214 650
700 231 700
750 250 750
800 267 800
Рис. 9
Угол распыления топлива, в зависимости от давления на обратном ходе топлива
Расход %
Пример (Fluidics): 80% номинального расхода на форсунке можно получить, если установлены форсунки с расходом
более 100 кг/час, при давлении на обратном ходе примерно равном 18 бар (см. график на Рис. 9).

Содержание

Похожие устройства

Скачать