CIB Unigas Cinquecento HR512A MG.MD.S.RU.A.1.65 [35/44] Контуp жидкого топлива

CIB Unigas Cinquecento HR512A MG.MD.S.RU.A.1.50.EC [35/44] Контуp жидкого топлива
C.I.B. UNIGAS - M039252NA
35
Контуp жидкого топлива
Жидкое топливо, под установленным давлением, подается насосом 1 на форсунку 3, через регулятор давления на подаче.
Электроклапан 2 блокирует доступ жидкого топлива в камеру сгорания. На форсунку с обратным ходом топлива подается
топливо под постоянным давлением, в то время как давление на линии обратного хода регулируется регулятором давления,
который приводится в действие с помощью
сервопривода. Дизельное топливо, не поступившее в камеру сгорания,
возвращается в цистерну, по контуру обратного хода. Количество топлива, которое необходимо сжечь, регулируется с
помощью сервопривода горелки, при выполнении процедур, описанных в последующем параграфеРегулировка расхода
воздуха и топлива”.
Рис. 24 - Режим выжидания
Рис. 25 - Предварительная продувка
Рис. 26 - Малое пламя
Рис. 27 - Большое пламя
Обозначения
1 Дизельный насос
2 Дизельный электроклапан
3 Форсунка
4 Маноометр
5 Регулятор давления
1
2
3
5
6
1
2
3
5
6
1
2
3
5
6
1
2
3
5
6

Содержание

Похожие устройства

Скачать