CIB Unigas Cinquecento HR512A MG.PR.S.RU.A.1.50.EC [19/44] Пpавила использования топливных насосов

CIB Unigas Cinquecento HR525 MG.PR.S.RU.VS.1.80.EC [19/44] Пpавила использования топливных насосов
C.I.B. UNIGAS - M039252NA
19
Пpавила использования топливных насосов
z Если используется однотрубная система, убедиться в том, что внутри отверстия обратного хода топлива отсутствует
байпасный винт. Наличие этого винта может мешать нормальной работе насоса и может явиться причиной его
повреждения.
z Не добавлять в топливо разные присадки во избежание образования соединений, которые со временем могут отложиться
между зубьями зубчатого колеса и блокировать его.
z Заполнив цистерну, не включать горелку сразу, а подождать некоторое время для того, чтобы подвешенные в топливе
примеси успели осесть на дно цистерны и не всасывались насосом.
z При первом запуске насоса в эксплуатацию в случае, если предусмотрена работа вхолостую в течение разумного
времени (напр., при наличии длинного трубопровода всасывания, добавить смазочное масло в насос через штуцер
вакуумметра.
z Во время прикрепления вала двигателя к валу насоса, не оказывать бокового или осевого нажима на вал, во ибежание
чрезмерного износа соединительной муфты, повышения уровня шума, перегрузки зубчатого колеса от усилия.
z Наличие воздуха в трубопроводах не допускается. В связи с этим использование приспособлений быстрого соединения
не рекомендуется. Использовать резьбовые или механические уплотнительные фитинги. Закупорить соединительные
резьбы, колена и точки соединения съемным уплотнением подходящего типа. Свести к необходимому минимуму
количество сцеплений, поскольку они все являются потенциальными источниками утечек.
z Не допускается использование Тефлона для соединения шлангов всасывания, подачи и обратного хода, во избежание
попадания в систему частиц этого материала, которые осядают на фильтрах насоса и форсунки, уменьшая
эффективность их работы. Рекомендуется использовать уплотнительные резиновые кольца OR или механические
уплотнители (стрельчатые и кольцевые медные и алюминиевые прокладки).
z Рекомендуется установить внешний фильтр в трубопроводе всасывания перед насосом.
Дизельные насосы
1) Всасывание G1/2
2) К форсунке G1/2
3) Обратный ход G1/2
4) Штуцер манометра G1/4
5) Штуцер ваккуметра G1/4
6) Регулятор давления
ПРИМЕЧАНИЕ: Насос с вращением типа "С".
Suntec TA..
Вязкость топлива 3 ÷ 75 сСт
Температура топлива 0 ÷ 150°C
Давление минимальное на входе - 0.45 бар во избежание образования газа
Давление максимальное на входе 5 бар
Давление максимальное на обратном ходе 5 бар
Скорость вращения 3600 обор/мин макс.
Suntec T..
Диапазон вязкости
топлива 3 - 75 сСт
Температура жидкого топлива 0 - 150 °C
Давление на входе мин. - 0.45 бар во избежание образования газа
Давление на входе макс. 5 бар
Скорость 3600 об./мин.макс.
Условные обозначения
1 Вход G3/4
2 Штуцер для манометра G1/4
3 Штуцер ваккуметра для замера разрежения на входе G1/4
4 К клапану регулирования давления G3/4

Содержание

Похожие устройства

Скачать