CIB Unigas Cinquecento KR512 MN.MD.S.RU.A.1.50.ES [24/60] Подсоединение газовых рамп

CIB Unigas Cinquecento KR512 MD.MD.S.RU.A.1.65.ES [24/60] Подсоединение газовых рамп
ЧАСТЬ II: ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ
24
4.0 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ГАЗОВЫХ РАМП
4.1 Пpавила использования топливных насосов
z Если используется однотрубная система, убедиться в том, что внутри отверстия обратного хода топлива нет байпасного
винта. Наличие этого винта может мешать нормальной работе насоса и может явиться причиной его повреждения.
z Не добавлять в топливо разные присадки во избежание образования соединений, которые со временем могут отложиться
между зубьями зубчатого колеса и блокировать его.
z Заполнив цистерну, не включать горелку сразу, а подождать некоторое время для того, чтобы подвешенные в топливе
примеси успели осесть на дно цистерны и не всасывались насосом.
z При первом запуске насоса в эксплуатацию в случае, если предусмотрена работа вхолостую в течение разумного
времени (напр., при наличии длинного трубопровода всасывания , добавить смазочное масло в насос через штуцер
вакуумметра.
z Во время прикрепления вала двигателя к валу насоса, не оказывать бокового или осевого нажима на вал, во ибежание
чрезмерного износа соединительной муфты, повышения уровня шума, перегрузки зубчатого колеса от усилия.
z Наличие воздуха в трубопроводах не допускается. В связи с этим использование приспособлений быстрого соединения
не рекомендуется. Использовать резьбовые или механические уплотнительные фитинги. Закупорить соединительные
резьбы, колена и точки соединения съемным уплотнением подходящего типа. Свести к необходимому минимуму
количество соединений, поскольку они все являются потенциальными источниками утечек.
z Не допускается использование Тефлона для соединения шлангов всасывания, подачи и обратного хода, во избежание
попадания в систему частиц этого материала, которые оседают на фильтрах насоса и форсунки, уменьшая
эффективность их работы. Рекомендуется использовать уплотнительные резиновые кольца OR или механические
уплотнители (стрельчатые и кольцевые медные и алюминиевые прокладки).
z Рекомендуется установить внешний фильтр в трубопроводе всасывания перед насосом.
В зависимости от установленного насоса, возможно выполнить однотрубную или двухтрубную систему подачи топлива:
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и достигает
входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с форсунк
и, а остаток
топлива возвращается на насос. При этой системе, если присутствует винт байпаса, его необходимо снять, а опционное
отверстие для обратного хода топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто глухой заглушкой.
ДВУТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как в
однотрубной системе, и еще од
на труба, ко
торая от штуцера обратного хода топлива насоса подсоединяется, в свою очередь,
к емкости. Весь излишек мазутного (дизельного) топлива возвращается, таким образом, в емкость: система, значит, может
считаться самосливной. Если присутствует внутренний байпас, то необходимо вставить винт в отверстие во избежание
прохождения воздуха и топлива через насос. Горелки выходят с завода-
изготовителя подготовленными к двухтрубной
системе подачи топлива. Возможна трансформация для подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при
гравитационной подаче), как это описано выше. Для перехода с однотрубной системы на двутрубную, необходимо вставить
винт байпаса, в соответствии с G (насос с вращением против часовой стрелки - если смотреть на ось).
ВНИМАНИЕ: Изменение направления вращения насоса п
риведет к изменению всех подключений.
Сброс воздуха
В двутрубных установках сброс воздуха автоматический: он происходит через сливную выемку, выполненную на поршне.
В однотрубных установках необходимо расслабить один из штуцеров для забора давления на насосе, с тем, чтобы весь
воздух вышел из системы.
1) Всасывание G1/2
2) К форсунке G1/2
3) Обратный ход G1/2
4) Штуцер манометра G1/4
5) Штуцер ваккуметра G1/4
6) Регулятор давления
Suntec TA..
Вязкость топлива 3 ÷ 75 сСт
Т
е
мпература топлива 0 ÷ 150°C
Давление минимальное на входе - 0.45 бар во избежание образования газа
Давление максимальное на входе 5 бар
Давление максимальное на обратном
ходе
5 бар
Скорость вращения 3600 обор/мин макс.

Содержание

Похожие устройства

Скачать