CIB Unigas Tecnopress HP30 MG.MD.S.RU.A.0.32.EC [13/42] Сброс воздуха

CIB Unigas Tecnopress HP30 MG.MD.S.RU.A.0.32 [13/42] Сброс воздуха
CIB UNIGAS - M03936NC
13
Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива
ВНИМАНИЕ: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В НАЧАЛЕ ИНСТРУКЦИЙ.
Используемые насосы могут устанавливаться как в однотрубных системах, так и в двутрубных.
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и достигает
входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с форсунки, а остаток
топлива возвращается на насос. При этой системе, если присутствует винт байпаса, его необходимо снять, а опционное
отверстие для обратного хода топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто глухой заглушкой.
ДВУТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как в
однотрубной системе, и еще одна труба, которая от штуцера обратного хода топлив
а насоса подсоединяется, в свою очередь,
к емкости. Весь излишек жидкого топлива возвращается, таким образом, в емкость: система, значит, может считаться
самосливной. Если присутствует внутренний байпас, то необходимо вставить винт в отверстие во избежание прохождения
воздуха и топлива через насос. Горелки выходят с завода-изготовителя подготовленными к двухтрубной системе подачи
топл
ива. Возможно трансформация для подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при
гравитационной подаче), как это описано выше. Для перехода с однотрубной системы на двутрубную, необходимо вставить
винт байпаса.
ВНИМАНИЕ: Изменение направления вращения насоса приведет к изменению всех подключений.
Сброс воздуха
В двутрубных установках сброс воздуха автоматический: он происходит через сбросную выемку, выполненную на поршне.
В однотрубных установках необходимо расслабить один из штуцеров для отбора давления на насосе, и выпустить весь
воздух из системы.
Пpавила использования топливных насосов
z
Если используется однотрубная система, убедиться в том, что внутри отверстия обратного хода топлива не было
байпасного винта. Наличие этого винта может мешать нормальной работе насоса и может явиться причиной его
повреждения.
z
Не добавлять в топливо разные присадки во избежание образования соединений, которые со временем могут отложиться
между зубьями зубчатого колеса и блокировать его.
z
Заполнив цистерну, не включать горелку сразу, а подождать некоторое время для того, чтобы подвешенные в топливе
примеси успели осесть на дно цистерны и не всасывались насосом.
z
При первом запуске насоса в эксплуатацию в случае, если предусмотрена работа вхолостую в течение разумного
времени (напр., при наличии длинного трубопровода всасывания , добавить смазочное масло в насос через штуцер
вакуумметра.
Рис. 13 - Двухтрубная система
В комплекте поставки предусмотрены фильтр и топливные шланги, вся часть оборудования, которая должна
устанавливаться перед фильтром и за шлангами обратного хо
да топлива, долж
на обеспечиваться потребителем. Для
подсоединения топливных шлангов прочитать соответствующий параграф.
Описание
1 Горелка
2 Гибкие шланги (в комплекте)
3 Топливный фильтр (в комплекте)
4 Автоматическое отсечное устройство (*)
5 Обратный клапан (*)
6 Затвор
7 Затвор быстрого закрытия (вне помещения, где находятся
топливный резервуар и котёл)
(*) Требуется в Италии, только в системах с
гравитационной, сифонной или
принудительной подачей. Ес
ли установленное
устройс
тво является электроклапаном,
установите таймер для задержки его закрытия.
Прямое подсоединение устройства
автоматического отсечения топлива (4), без
таймера, может вывести насос из строя.
От топливного резервуара
К топливному резервуару

Содержание

Скачать