CIB Unigas Mille RN1030 D-.MD.S.RU.A [9/55] Гидравлический контур
![CIB Unigas Mille RN1030 D-.MD.L.RU.A [9/55] Гидравлический контур](/views2/1434324/page9/bg9.png)
C.I.B. UNIGAS - M039117NB
9
Гидравлический контур
Используемые насосы могут устанавливаться как в однотрубных системах, так и в двутрубных.
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и достигает
входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с форсунки, а остаток
топлива возвращается на насос. При этой
системе, если присутствует винт байпаса, его необходимо снять, а опционное
отверстие для обратного хода топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто глухой заглушкой.
ДВУТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как в
однотрубной системе, и еще одна труба, которая от штуцера обратного хода топлива насоса
подсоединяется, в свою очередь,
к емкости. Весь излишек мазутного (дизельного) топлива возвращается, таким образом, в емкость: система, значит, может
считаться самосливной. Если присутствует внутренний байпас, то необходимо вставить винт в отверстие во избежание
прохождения воздуха и топлива через насос. Горелки выходят с завода-изготовителя подготовленными к двухтрубной
системе подачи топлива. Возможно трансформация
для подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при
гравитационной подаче), как это описано выше. Для перехода с однотрубной системы на двутрубную, необходимо вставить
винт байпаса, в соответствии с G (насос с вращением против часовой стрелки - если смотреть на ось).
ВНИМАНИЕ: Изменение направления вращения насоса приведет к изменению всех подключений..
SUNTEC T
Сброс воздуха
В двутрубных установках сброс воздуха автоматический: он происходит через сливную выемку, выполненную на поршне.
В однотрубных установках необходимо расслабить один из штуцеров для забора давления на насосе, с тем, чтобы весь
воздух вышел из системы.
Насос Suntec T
обозначения
А мазутное топливо на всасывании
В мазутное топливо под давлением
1 К клапану регулировки давления
2 Штуцер для вакууметра
3 Штуцер для манометра
5 Всасывание (Вход в емкость)
6 Винт байпасный
Диапазон вязкости топлива 4 - 800 сСт
Температура жидкого топлива 0 - 140 °C
Давление на входе мин. - 0,45бар во избежание образования газа
Давление на входе макс. 5 бар
Скорость 3600
об./мин.макс.
Условные обозначения
1 К клапану регулирования давления G3/4
2 Штуцер манометра/ваккуметра для замера давления/разрежения на входе G1/4
3 Штуцер для манометра G1/4
4 Вход G3/4
Содержание
- Оглавления 2
- Введение 3
- Дополнительная информация о работе и ограничениях в использовании приведена во второй части настоящей инструкции которую мы настойчиво рекомендуем прочитать сохранять инструкцию на протяжении всего срока эксплуатации аппарата 3
- Настоящая инструкция по монтажу эксплуатации и обслуживанию составляет неотъемлемую и важную часть изделия и должна быть передана пользователю 3
- Настоящая инструкция предназначена как для пользователя так и для персонала осуществляющего монтаж и обслуживание изделия 3
- Маpкиpовка гоpелок 5
- Рабочие диапазоны 5
- Технические хаpактеpистики 5
- Габаpитные pазмеpы в мм 6
- Монтаж горелки на котел 7
- Монтаж и подключение упаковка 7
- Подъем и перенос горелки 7
- Направление вращения двигателя вентилятора и двигателя насоса 8
- Схема электрических подключений 8
- Гидравлический контур 9
- Насос suntec t 9
- Сброс воздуха 9
- Пpавила использования топливных насосов 10
- Регулятор давления suntec tv 10
- Гидравлические соединения 11
- Подсоединение шлангов 11
- В качестве примера примем топливо со следующими характеристиками 12
- Вязкость от 3 до 5 e при 50 c вязкость данного топлива см рис 4 кривую 3 составляет 3 5 e при 50 c но становится 15 20 e при 20 c до 40 e при 10 c естественно на таких условиях подвод топлива из резервуара до горелки невозможен однако нагретое топливо может всасываться насосом только под давлением в самом деле согласно графику на рис 6 и инструкции завода изготовителя давление питания насоса при температуре 40 c не менее 1 бар всасывание нагретого топлива прямо из резервуара приводит к кавитации при этом давление в насосе горелки начинается падать по мере нагревания топлива и давление в сопле больше не соответствует указаниям завода изготовителя т е распыление становится ненормальным температура нагрева топлива в зависимости от его вязкости определяется с помощью графика на рис 5 а давление подачи в зависимости от температуры с помощью графика на рис 6 для правильного устройства системы подачи топлива необходимо проконсультировать схемы на рис 8 и рис 9 разработанные в соответствии с н 12
- Для обеспечения нормальной работы мазутных и комбинированных газо мазутных горелок система подачи топлива должна соответствовать следующим основным условиям 12
- Легкий мазут с низким содержанием серы 12
- Поддержание температуры и давления мазута необходимо по следующим причинам 12
- Постоянная температура 12
- Постоянное давление 12
- Правила пользования мазутом 12
- Таб 1 кольцевой контур подачи топлива 12
- Таб 2 горелка 12
- Температура на подогревателе должна быть отрегулирована таким образом чтобы иметь на форсунке вязкость между 1 и 1 e 12
- Таб 3 13
- C i b unigas m039117nb 15
- Минимальная температура подачи топлива в зависимости от его вязкости 15
- Поле оптимальной работы насосов 15
- Применение мазута влечет за собой необходимость подачи топлива в горелку под давлением которое строго зависит от давления мазутного топлива во избежание его газификации что может привести к повреждению насоса 15
- Рис 5 15
- Рис 6 15
- Рис 7 15
- Гидравлические схемы 16
- Газовый клапан запальника клапан регулирования давления brahma eg12 r 19
- Клапан регулирования стабилизатор давления 19
- Регулировка мазутных термостатов 19
- Регулировка расхода мазутного топлива 19
- Bergonzo b 25 20 7 9 рекомендуется 20
- Fluidics wr2 25 20 7 9 рекомендуется 20
- Давление на обратном ходе на большом пламени макс бар 20
- Давление на обратном ходе на малом пламени мин бар 20
- Пример 80 номинального расхода на форсунке можно получить если установлены форсунки с расходом более 100 кг час при давлении на обратном ходе примерно равном 18 бар см график на рис 11 20
- Расход мазутного топлива регулируется за счет выбора форсунки противопоточного типа соответствующего мощности котла и типу применения размера а также регулировки давления на прямом и обратном ходе жидкого топлива согласно данных указанных в таблице и на графике на рис 11 для считывания давления читайте последующие параграфы 20
- Регулировка расхода мазутного топлива 20
- Рис 11 20
- Сопло давление топлива на форсунке бар 20
- Таб 4 20
- Угол распыления топлива в зависимости от давления на обратном ходе топлива _________ расход 20
- Регулиpование pасхода воздуха и газа 24
- Регулирование общее описание 24
- Фуpма мазутного топлива 27
- Функционирование 28
- D c b a 29
- Лицевая панель горелок 29
- Условные обозначения 29
- Периодически выполняемые операции 30
- Самоочищающийся фильтр 30
- Снятие головки сгорания 31
- Снятие фурмы замена форсунки и электродов 31
- Контроль сигнала пламени 32
- Регулирование положения электродов 32
- Сезонная остановка 32
- Утилизация горелки 32
- Чистка и замена фоторезистора контроля пламени 32
- Вспомогательный резистор катриджа тяжелый мазут экологический мазут 33
- Газовый электроклапан запальника 33
- Гибкий шланг газа l 800 1 2 33
- Гибкий шланг топливa l 1500 33
- Гибкий шланг топливa l 347 1 2 33
- Гибкий шланг топливa l 385 3 8 33
- Гибкий шланг топливa l 435 13 8 33
- Головка сгорания горелки 33
- Двигатель вентилятора 33
- Двигатель насоса 33
- Запальный трансформатор 33
- Запальный электрод 33
- Запасные части 33
- Кабель запального электрода 33
- Крыльчатка вентилятора 33
- Модулирующий регулятор только для модулирующий горелок 33
- Муфта комплектная двигателя насоса 33
- Насос suntec 33
- Пластина варьируемого сектора 33
- Регулятор давления 33
- Регулятор давления suntec tv 33
- Реле давления воздуха 33
- Реле давления газа dungs gw150 a6 33
- Сервопривод mod siemens sqm10 33
- Сопло 33
- Сопротивление 33
- Стабилизатор с фильтром 33
- Термостат tr tcn tci 33
- Термостат trs 33
- Фильтр топливa 33
- Форсунка mod bergonzo b 33
- Форсунка mod fluidics wr2 50 33
- Фоторезистор mod siemens qrb 33
- Электроклапан жидкого топлива 33
- Электронный блок контроля пламени siemens lal 33
- Взорванная горелка 34
- Полож описание полож описание полож описание 34
- Электросхемы 36
- Приложение 52
- Cib unigas spa 55
Похожие устройства
- CIB Unigas Mille RN1030 D-.MD.S.RU.A Буклет
- CIB Unigas Mille RN1030 D-.MD.S.RU.A.ES Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RN1030 D-.MD.S.RU.A.ES Буклет
- CIB Unigas Mille RN1030 D-.PR.L.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RN1030 D-.PR.L.RU.A Буклет
- CIB Unigas Mille RN1030 D-.PR.S.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RN1030 D-.PR.S.RU.A Буклет
- CIB Unigas Mille RN1030 N-.MD.L.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RN1030 N-.MD.L.RU.A Буклет
- CIB Unigas Mille RN1030 N-.MD.L.RU.A.ES Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RN1030 N-.MD.L.RU.A.ES Буклет
- CIB Unigas Mille RN1030 N-.MD.S.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RN1030 N-.MD.S.RU.A Буклет
- CIB Unigas Mille RN1030 N-.MD.S.RU.A.ES Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RN1030 N-.MD.S.RU.A.ES Буклет
- CIB Unigas Mille RN1030 N-.PR.L.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RN1030 N-.PR.L.RU.A Буклет
- CIB Unigas Mille RN1030 N-.PR.S.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RN1030 N-.PR.S.RU.A Буклет
- CIB Unigas Mille RN1030 P-.MD.L.RU.A Инструкция по эксплуатации