CIB Unigas Mille RN1030 P-.MD.S.RU.A.ES [12/55] Поддержание температуры и давления мазута необходимо по следующим причинам

CIB Unigas Mille RN1030 D-.MD.L.RU.A [12/55] Поддержание температуры и давления мазута необходимо по следующим причинам
C.I.B. UNIGAS - M039117NB
12
Правила пользования мазутом
Для обеспечения нормальной работы мазутных и комбинированных газо-мазутных горелок система подачи топлива должна
соответствовать следующим основным условиям:
z ПОСТОЯННОЕ ДАВЛЕНИЕ
z ПОСТОЯННАЯ ТЕМПЕРАТУРА.
Поддержание температуры и давления мазута необходимо по следующим причинам.
В качестве примера примем топливо со следующими характеристиками:
z Легкий мазут с низким содержанием серы.
z Вязкостьот 3 до 5 °E при 50 °C.
Вязкость данного топлива (см. Рис. 4, кривую 3) составляет 3-5 °E при 50°C, но становится 15-20 °E при 20°C до 40 °E при
10°C. Естественно, на таких условиях подвод топлива из резервуара до горелки невозможен.
Однако нагретое топливо может всасываться насосом только под давлением. В самом деле согласно графику на Рис. 6 и
инструкции завода-изготовителя давление питания насоса при температуре 40 °C – не менее 1 бар. Всасывание нагретого
топлива прямо из резервуара приводит к кавитации. При этом давление в насосе горелки начинается падать по мере
нагревания топлива, и давление в сопле больше не соответствует указаниям завода-изготовителя, т.е. распыление
становится ненормальным.
Температура нагрева топлива в зависимости от его вязкости определяется с
помощью графика на Рис. 5, а давление подачи в
зависимости от температурыс помощью графика на Рис. 6.
Для правильного устройства системы подачи топлива необходимо проконсультировать схемы на Рис. 8 и Рис. 9,
разработанные в соответствии с нормами UNI 9248 "СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ИЗ РЕЗЕРВУАРА ДО
ГОРЕЛОЧНОМУ УСТРОЙСТВУ".
В любом случае, несмотря на применяемую схему подачи
топлива, необходимо обязательно придерживаться вышеуказанных
правил по температуре и давлению.
Изготовив систему подачи необходимо определить значения температуры и давления, на которые должны быть настроены
комопненты самой системы подачи и горелки, о чем см. следующие таблицы:
Таб. 1 - Кольцевой контур подачи топлива
Таб. 2 - Горелка
* Температура на подогревателе должна быть отрегулирована таким образом, чтобы иметь на форсунке вязкость между 1.4 и
1.6 °E.
ТОПЛИВОМАЗУТ
ВЯЗКОСТЬ
ПРИ 50 °C
ДАВЛЕНИЕ
КОЛЬЦЕВОГО
КОНТУРА
ТЕМПЕРАТУРА
КОЛЬЦЕВОГО
КОНТУРА*
ТЕМПЕРАТУРА ПОДАЧИ
В НАСОС (СМ. ГРАФИК
НА РИС. 12)
°E БАР °C °C
Легкий мазут с низким сод.
серы ("Ecoflu")
37 1 - 2 20 30
Тяжелый мазут с
низким
сод. серы ("Ecoden")
715 1 - 2 50 50
Тяжелый мазут 15 50 1 - 2 65 80
МАЗУТ
ВЯЗКОСТЬ
ПРИ 50 °C
ДАВЛЕНИЕ У
СОПЛА (В
КОПЬЕ)
ДАВЛЕНИЕ
ОБРАТНОГО
ХОДА СОПЛА
ТЕМПЕРАТУРА
ТЕРМОСТАТА
НАГР. ЭЛЕМЕНТОВ
TR*
ТЕМПЕРАТУРА
ПРЕДОХРАН.
ТЕРМОСТАТА
НАГР.
ЭЛЕМЕНТОВ
TRS
ТЕМПЕРАТУРА
КОНТРОЛЬНОГО
ТЕРМОСТАТА
МАЗУТА TCN
ТЕМПЕРАТУРА
КОНТРОЛЬНОГО
ТЕРМОСТАТА
СИСТЕМЫ TCI
МИН. МАКС. МИН. МАКС.
°E БАР БАР °C °C °C °C
Легкий мазут с
низким сод. серы
("Ecoflu")
37 25 7-9 20 100 115 170 80 50 - 60
Тяжелый мазут с
низким сод. серы
("Ecoden")
715 25 7-9 20 125 140 190 100 60 - 80
Тяжелый мазут 15 50 25 7-9 20 145 160 190 110 70 - 90

Содержание

Скачать