CIB Unigas Cinquecento RN520 D-.MD.S.RU.A.ES [11/43] Гидравлический контур

CIB Unigas Cinquecento RN520 D-.MD.L.RU.A [11/43] Гидравлический контур
11
Направление вращения двигателя вентилятора
После завершения выполнения электрических соединений горелки проверьте направление вращения двигателя вентилятора.
Двигатель должен вращаться в направлении, указанном на корпусе. В случае неправильного вращения инвертируйте
трехфазное питание и вновь проверьте направление вращения двигателя.
Присоединение нагревательных злементов (для подогрева мазута)
Гидравлический контур
Используемые насосы могут устанавливаться как в однотрубных системах, так и в двутрубных.
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и достигает
входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с форсунки, а остаток
топлива возвращается на насос. При этой
системе, если присутствует винт байпаса, его необходимо снять, а опционное
отверстие для обратного хода топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто глухой заглушкой.
ДВУТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как в
однотрубной системе, и еще одна труба, которая от штуцера обратного хода топлива насоса подсоединяется, в свою очередь,
к емкости. Весь излишек мазутного (дизельного) топлива возвращается, таким образом, в емкость: система, значит, может
считаться самосливной. Если присутствует внутренний байпас, то необходимо вставить винт в отверстие во избежание
прохождения воздуха и топлива через насос. Горелки выходят с завода-изготовителя подготовленными к двухтрубной
системе подачи топлива. Возможно трансформация
для подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при
гравитационной подаче), как это описано выше. Для перехода с однотрубной системы на двутрубную, необходимо вставить
винт байпаса, в соответствии с G (насос с вращением против часовой стрелки - если смотреть на ось).
ВНИМАНИЕ: Изменение направления вращения насоса приведет к изменению всех подключений.
Сброс воздуха
В двутрубных установках сброс воздуха автоматический: он происходит через сливную выемку, выполненную на поршне. В
однотрубных установках необходимо расслабить один из штуцеров для забора давления на насосе, с тем, чтобы весь воздух
вышел из системы.
2.4 - 4.5 кВт
Рис. 5
8 - 12 кВт
Рис. 6
18 - 24 кВт
Рис. 7
СОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Рис. 8
Suntec TA
R1 R1
230V 400 V
R2
R2
R3
R3
L3
L3
L2
L2
L1
L1
R1
R1
230V
400 V
R2
R2
R3
R3
R4
R4
R5
R5
R6
R6
L3L3
L2
L2
L1
L1
R1
230V 400 V
R1
R2
R2
R3
R3
R4
R4
R5
R5
R6
R6
L3
L3
L2
L2
L1
L1
230V 400 V
W2 U2 V2
U1 V1 W1
W2 U2 V2
U1 V1 W1
L1 L2 L3
L1 L2 L3
G

Содержание

Похожие устройства

Скачать