HP 3420 All-in-One Инструкция по эксплуатации онлайн [12/20] 40448

HP 3420 All-in-One Инструкция по эксплуатации онлайн [12/20] 40448
Если при работе с компьютером возникают проблемы или неполадки, попробуйте применить
соответствующее решение (из приведенных ниже), чтобы выделить конкретную проблему
перед обращением в службу технической поддержки.
Запустите программу диагностики. Для получения дополнительных сведений см. раздел
Vision Diagnostics (системы Windows) на стр. 3.
Выполните самопроверку системы защиты диска (DPS) из программы настройки
компьютера. Дополнительные сведения см. в документе Руководство по техническому
обслуживанию (только на английском языке).
ПРИМЕЧАНИЕ. Программное обеспечение для самопроверки системы защиты диска
(DPS) имеется не на всех моделях.
Дважды щелкните значок HP Support Assistant на рабочем столе Windows 7 и запустите
автоматическую диагностику.
Проверьте, мигает ли индикатор питания на передней панели компьютера, либо
прислушайтесь к серии звуковых сигналов, подаваемых компьютером. Мигание
индикатора и/или звуковые сигналы представляют собой коды ошибок, которые упрощают
диагностику проблемы. См. документ Maintenance and Service Guide (доступен только на
английском языке) для получения более
подробных сведений.
Если на экране ничего не отображается, подключите монитор к другому видеопорту
компьютера, если таковой имеется. Или замените монитор заведомо исправным и
нормально работающим монитором.
При работе в сети подключите другой компьютер с другим кабелем к тому же сетевому
разъему. Возможно, причиной неполадки является разъем сетевого кабеля или сам
кабель.
Если недавно было добавлено новое оборудование, удалите его и проверьте, как после
этого будет работать компьютер.
Если недавно было установлено новое программное обеспечение, удалите его и
проверьте, как после этого будет работать компьютер.
Загрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы проверить, запускается ли он без
загрузки всех драйверов. При загрузке операционной системы
используйте вариант «Last
Known Configuration» (последняя удачная конфигурация).
Воспользуйтесь интерактивными службами технической поддержки на веб-узле
http://www.hp.com/support.
Посмотрите другие рекомендации общего характера в разделе
Полезные советы
на стр. 7 данного руководства.
Более подробные сведения см. в полном документе Руководство по техническому
обслуживанию (только на английском языке).
Чтобы в оперативном режиме помочь пользователям в разрешении возникших проблем, в
службе оперативной поддержки HP Instant Support Professional Edition предоставляются
средства самостоятельной диагностики. Для обращения в службу технической поддержки HP
используется функция интерактивной переписки, реализованная в HP Instant Support
Profession Edition. Доступ к HP Instant Support Professional Edition осуществляется
по адресу:
http://www.hp.com/go/ispe.
Чтобы получить новейшие сведения по сетевой поддержке, программное обеспечение и
драйверы, прочитать предупреждения и пообщаться с международным сообществом
пользователей и специалистов по продуктам компании HP, посетите центр поддержки Business
Support Center (BSC) по адресу
http://www.hp.com/go/bizsupport.
6 Начало работы RUWW

Содержание

Похожие устройства

Скачать