Piran BC 430 [6/11] Рис 8

Piran BC 340 [6/11] Рис 8
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При неправильной центровке ре-
жущего ножа в процессе работы возникает сильная вибрация, в
результате чего режущий нож может отлететь в сторону, причи-
нив травмы пользователю или посторонним лицам.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАТАЧИВАТЬ РЕЖУЩИЙ НОЖ. Заточка
ножа может привести к его изгибу и нарушению балансировки,
что увеличивает опасность получения травм при работе. Тупой
или поврежденный режущий нож необходимо заменить на
новый.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание поломки изделия и
получения травм пользователем запрещается запускать
двигатель с вставленным стопорным стержнем в отверстие
в чашке редуктора и в отверстие в ступице вала.
УСТАНОВКА И СНЯТИЕ КАТУШКИ С ТРИММЕРНОЙ
ЛЕСКОЙ (см. Рис. 7)
Установка катушки с триммерной леской.
1. Совместить отверстие в ступице вала с отверстием в чашке
редуктора. Вставить металлический стопорный в отверстие в
чашке редуктора и в отверстие в ступице вала.
2. Открутить гайку крепления со ступицы изделия. Снять чашку
крепления с вала, оставив на нем. См. Рис. 6.
3. Закрутить катушку с триммерной леской на вал, вращая ее
против часовой стрелки.
4. Состыковать отверстия в основном защитном кожухе с отвер-
стиями в планке крепления. См. Рис. 5, 8.
5. Закрепить защитный кожух к планке четырмя болтами с
шайбами с помощью шестигранного ключа.
РИС 8
Снятие катушки с триммерной леской.
1. Совместить отверстие в ступице вала с отверстием в чашке
редуктора. Вставить металлический стопорный стержень
комплект поставки не входит) в отверстие в чашке редуктора и в
отверстие в ступице вала.
2. Удерживая стопорный стержень одной рукой, другой рукой
открутить катушку с триммерной леской, поворачивая ее по ча-
совой стрелке (со стороны катушки с триммерной леской).
УСТАНОВКА ПЛЕЧЕВОГО РЕМНЯ.
1) Присоединить карабин плечевого ремня к кольцу для креп-
ления плечевого ремня.
2) Для обеспечения лучшей балансировки изделия отрегули-
ровать положение кольца для крепления плечевого ремня на
штанге изделия, предварительно ослабив крепежный болт
кольца. После регулировки зафиксировать кольцо с помо-
щью крепежного болта кольца.
3) Отрегулировать, при необходимости, длину плечевого рем-
ня для обеспечения удобства при работе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА И МАСЛА.
Используемое масло.
Необходимо использовать высококачественное масло, предна-
значенное для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением,
соответствующее классификации API ТВ или API ТС, JASO FB
или JASO FC.
Запрещается использование масла, предназначенного для 2-х
тактных двигателей с водяным охлаждением (для лодочных мо-
торов), а также масла, не сертифицированного по классификации
API (JASO), т.к. такое использование может привести к работе
двигателя в условиях недостаточной смазки и повреждению
поршневой группы (задиры поршня и цилиндра).
Рекомендуемый тип бензина.
Необходимо использовать чистый, неэтилированный бензин
марки не ниже АИ-92.
Инструкция по смешиванию бензина и масла.
Старая и/или приготовленная в неправильном соотношении топ-
ливная смесь является главной причиной неустойчивой работы
двигателя, а также выхода его из строя. Следует использовать
только чистую, свежую (хранившуюся не более 3-х месяцев) то-
пливную смесь.
Строго следовать требованиям Руководства по эксплуатации при
выборе соотношения бензин/масло.
При приготовлении топливной смеси необходимо использовать
объемное соотношение бензин/масло 40:1.
Для смешивания бензина с маслом использовать специальную
емкость и мерную емкость с соответствующими делениями. Не
смешивать бензин с маслом непосредственно в топливном баке
изделия. Методика смешивания бензина с маслом:
1. Взять емкость для приготовления топливной смеси и залить в
нее полное количество масла (из расчета бензин/масло 40:1).
2. Добавить половину объема бензина и тщательно перемешать
получившуюся смесь.
3. Добавить оставшуюся часть бензина, и еще раз тщательно пе-
ремешать получившуюся топливную смесь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Несоблюдение указанной
пропорции бензин/масло может привести к работе
двигателя в условиях недостаточной смазки и повреждению
поршневой группы (задиры поршня и цилиндра), или к
образованию нагара и повреждению двигателя при избыточном
содержании масла в топливной смеси.
Заполнение топливного бака.
Заправку изделия топливной смесью производить, расположив
его в горизонтальном положении крышкой топливного бака
вверх.
ЗАПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед запуском двигателя
убедиться, что рабочий орган изделия не касается посторонних
предметов.
Запуск двигателя.
1. Смешать бензин с маслом в требуемой пропорции. Залить то-
пливную смесь в топливный бак.
2. Пять-семь раз нажать на резиновый колпачок ручной подкач-
ки топлива. При этом сквозь резиновый колпачок кнопки ручной
подкачки топлива должна просматриваться подкачиваемая топ-
ливная смесь. Если топливная смесь не заполнила колпачок, на-
жать на кнопку ручной подкачки топлива еще несколько раз.
См. Рис. 9.
6
Скачать