BBK 28LEM-1056/T2C [9/20] Прочее 6

BBK 28LEM-1056/T2C [9/20] Прочее 6
6ПРОЧЕЕ 6
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Пожалуйста, проверьте возможные причины неисправности, прежде чем обращаться в сервис-центр.
Признак неисправности Действия по устранению неисправности
ЖК-телевизор не включается,
индикатор питания не горит.
• Проверьте надежность подключения кабеля электропитания.
Изображение мерцает, нестабильно
или присутствуют помехи.
• Проверьте правильность подключения видеокабеля к соответствующему разъему.
• Проверьте, соответствует ли входящий сигнал требованиям данного устройства.
• Проверьте правильность подключения антенны.
Нет звука. • Проверьте правильность подключения аудиокабеля к соответствующему разъему.
• Проверьте текущий уровень громкости.
• Нажмите клавишу MUTE на пульте ДУ. Возможно, данная функция была активирована ранее.
Звуковые помехи. • Уберите от ЖК-телевизора все близко расположенные источники радиочастотного излучения.
Пульт дистанционного управления
не работает.
• Направляйте пульт ДУ точно на сенсор ЖК-телевизора с расстояния не более 5 метров.
• Проверьте работоспособность батареек, при необходимости замените их.
• Проверьте, не загрязнен ли передатчик пульта управления или сенсор ЖК-телевизора
и не находятся ли между ними какие-либо препятствия.
Искажение звука.
Высокий уровень громкости. Уменьшите громкость.
ПОЛЕЗНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
• Чтобы продлить срок службы вашего телевизора, делайте
паузы не менее 30 секунд между выключением и повторным
включением телевизора.
• Отключайте электропитание телевизора после завершения работы.
• Некоторые функции телевизора не могут быть применимы к некоторым файлам.
Используйте источники питания номинального напряжения,
иначе телевизор не будет работать или будет поврежден.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Единый информационный центр обеспечивает полную информационную поддержку деятельности
компании в России и
странах СНГ. Профессиональные операторы быстро ответят на любой интересующий
вас вопрос. Вы можете обращаться
в единый центр по вопросам сервисного сопровождения, для рекомендаций специалистов по настройке и подключению,
для информирования о местах продаж, с вопросами о рекламных акциях и розыгрышах, проводимых компанией, а также
с любыми другими вопросами о деятельности компании на территории России и стран СНГ. Есть вопросы?
Звоните - мы поможем!
Единый информационный центр (бесплатные звонки со стационарных телефонов):
Беларусь – 8 (820) 007-311-11
Казахстан – 8 (800) 080-45-67
Молдова – 0 (800) 61-007
Россия – 8 (800) 200-400-8 (бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов)
Время работы Единого информационного центра:
Пн-пт с 9:00 до 20:00 (по московскому времени).
Сб, вс и дни государственных праздников – выходные.
Настоящая инструкция является объектом охраны в соответствии с международным и российским законодательством
об авторском праве. Любое несанкционированное использование инструкции, включая копирование, тиражирование
и распространение, но не ограничиваясь этим, влечет применение к виновному лицу гражданско-правовой ответственности,
а также уголовной ответственности в соответствии со статьей 146 УК РФ и административной ответственности в соответствии
со статьей 7.12 КоАП РФ (ст. 150.4 КоАП в старой редакции).
Контактная информация:
1. Изготовлено: ООО «Телебалт Т», 236005, Россия, г. Калининград, ул. Камская, д. 62.,
тел.: (4012) 69-18-18, факс (4012) 69-18-06
ТУ 6581 - 009- 78647851 - 2013
2. Организация, уполномоченная на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара
ненадлежащего качества, – ООО «Управляющая сервисная компания», 109202, Москва, шоссе Фрезер, д. 17А, стр. 1А.
service@smc.com.ru, тел.: 8 (499) 550-50-82
СДЕЛАНО В РОССИИ v3.0

Содержание

Похожие устройства

Скачать