HP Z240 Y3Y82EA [51/60] Hp support center центр поддержки hp

HP Z240 Y3Y82EA [51/60] Hp support center центр поддержки hp
http://www.hp.com/go/workstationsupportИнформация о технической поддержке для рабочих
станций.
http://www8.hp.com/us/en/contact-hp/phone-assist.htmlСодержит список телефонных номеров
всемирной службы технической поддержки. Выберите географический регион.
http://www.hp.com/support/workstation_swdriversПрограммное обеспечение и драйверы для
вашей рабочей станции.
HP Support Center (Центр поддержки HP)
Чтобы помочь пользователям устранить неполадки в работе системы, компания HP создала центр
поддержки HP. Центр поддержки HP предоставляет собой портал с широким выбором интерактивных
средств. Чтобы перейти в центр поддержки HP, выполните следующие действия:
1. Посетите веб-сайт http://www.hp.com/go/workstationsupport.
2. Найдите ваш продукт.
Чат-поддержка HP
Чат поддержки HP — это расположенные на веб-сайте средства поддержки, призванные
автоматизировать и ускорить решение проблем, связанных с работой вычислительных устройств,
хранением данных на магнитных лентах и печатью.
Чат поддержки HP позволяет при помощи электронных средств отправить паспорт технической
поддержки в компанию HP через Интернет. Когда вы отправляете паспорт технической поддержки, чат
поддержки HP соберет сведения о компьютере и передаст их специалисту службы поддержки через
Интернет. Для сбора сведений может потребоваться до 30 секунд в зависимости от конфигурации
рабочей станции. Отправив паспорт технической поддержки, вы получите сообщение с подтверждением,
в котором будет указан код заявки на обслуживание, часы работы службы поддержки для вашей страны/
региона и приблизительное время ответа.
Дополнительные сведения о чат-поддержке HP доступны на веб-сайте http://instantsupport.hp.com/.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция недоступна для ОС Linux.
Рекомендации для клиентов, бюллетени поддержки клиентов, бюллетени безопасности и
уведомления клиентов
Для поиска консультаций, бюллетеней и уведомлений для пользователей выполните следующие
действия.
1. Посетите веб-сайт http://www.hp.com/go/workstationsupport.
2. Найдите ваш продукт.
3. На странице продукта выберите вкладку Основные проблемы и их решения.
Уведомления об изменении продукта (Product Change Notifications — PCN)
Уведомления об изменениях в продукциипредварительные уведомления об изменениях,
произошедших в течение 30-60 дней с даты изменения производственного процесса. С помощью этих
уведомлений пользователи заранее оповещаются об изменениях в своих продуктах, например, об
обновлении версии BIOS, в результате чего они могут оценить необходимость их загрузки до их
вступления в силу. Чтобы просмотреть список уведомлений об изменениях в продукции, перейдите на
страницу Консультации, бюллетени и уведомления для вашего продукта.
Ресурсы и инструменты устранения неполадок HP 43

Содержание

Похожие устройства

Скачать