HP Z240 Y3Y82EA [51/60] Hp support center центр поддержки hp
![HP Z240 Y3Y82EA [51/60] Hp support center центр поддержки hp](/views2/1417804/page51/bg33.png)
●
http://www.hp.com/go/workstationsupport—Информация о технической поддержке для рабочих
станций.
●
http://www8.hp.com/us/en/contact-hp/phone-assist.html— Содержит список телефонных номеров
всемирной службы технической поддержки. Выберите географический регион.
●
http://www.hp.com/support/workstation_swdrivers—Программное обеспечение и драйверы для
вашей рабочей станции.
HP Support Center (Центр поддержки HP)
Чтобы помочь пользователям устранить неполадки в работе системы, компания HP создала центр
поддержки HP. Центр поддержки HP предоставляет собой портал с широким выбором интерактивных
средств. Чтобы перейти в центр поддержки HP, выполните следующие действия:
1. Посетите веб-сайт http://www.hp.com/go/workstationsupport.
2. Найдите ваш продукт.
Чат-поддержка HP
Чат поддержки HP — это расположенные на веб-сайте средства поддержки, призванные
автоматизировать и ускорить решение проблем, связанных с работой вычислительных устройств,
хранением данных на магнитных лентах и печатью.
Чат поддержки HP позволяет при помощи электронных средств отправить паспорт технической
поддержки в компанию HP через Интернет. Когда вы отправляете паспорт технической поддержки, чат
поддержки HP соберет сведения о компьютере и передаст их специалисту службы поддержки через
Интернет. Для сбора сведений может потребоваться до 30 секунд в зависимости от конфигурации
рабочей станции. Отправив паспорт технической поддержки, вы получите сообщение с подтверждением,
в котором будет указан код заявки на обслуживание, часы работы службы поддержки для вашей страны/
региона и приблизительное время ответа.
Дополнительные сведения о чат-поддержке HP доступны на веб-сайте http://instantsupport.hp.com/.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция недоступна для ОС Linux.
Рекомендации для клиентов, бюллетени поддержки клиентов, бюллетени безопасности и
уведомления клиентов
Для поиска консультаций, бюллетеней и уведомлений для пользователей выполните следующие
действия.
1. Посетите веб-сайт http://www.hp.com/go/workstationsupport.
2. Найдите ваш продукт.
3. На странице продукта выберите вкладку Основные проблемы и их решения.
Уведомления об изменении продукта (Product Change Notifications — PCN)
Уведомления об изменениях в продукции – предварительные уведомления об изменениях,
произошедших в течение 30-60 дней с даты изменения производственного процесса. С помощью этих
уведомлений пользователи заранее оповещаются об изменениях в своих продуктах, например, об
обновлении версии BIOS, в результате чего они могут оценить необходимость их загрузки до их
вступления в силу. Чтобы просмотреть список уведомлений об изменениях в продукции, перейдите на
страницу Консультации, бюллетени и уведомления для вашего продукта.
Ресурсы и инструменты устранения неполадок HP 43
Содержание
- Руководство пользователя 1
- Об этом руководстве 3
- Содержание 5
- В данной главе содержится информация о следующих ресурсах для вашей рабочей станции hp 9
- Диагностика продукта 9
- Документация продукта 9
- Информация о продукте 9
- Информация о продукте 1 9
- Обновления продуктов 9
- Поддержка продукта 9
- Поиск информационных ресурсов hp 9
- Глава 1 поиск информационных ресурсов hp 10
- Документация продукта 10
- Диагностика продукта 11
- Диагностика продукта 3 11
- Обновления продуктов 11
- Компоненты рабочей станции hp z240 sff 12
- Передняя панель рабочей станции hp z240 sff 12
- Характеристики рабочей станции 12
- В данной главе описываются компоненты рабочей станции hp z240 башня 13
- Для получения полной актуальной информации о поддерживаемых дополнительных принадлежностях и компонентах компьютера посетите веб узел http partsurfer hp com 13
- Задняя панель рабочей станции hp z240 sff 13
- Компоненты рабочей станции hp z240 башня 13
- Компоненты рабочей станции hp z240 башня 5 13
- Порты displayport dp 3 13
- Порты usb 3 6 голубые 13
- Последовательный порт 13
- Примечание 13
- Примечание на наклейках на разъемах задней панели используются стандартные промышленные значки и цвета 13
- Разъем для подключения шнура питания 6 13
- Разъем клавиатуры ps 2 фиолетовый 13
- Разъем линейного аудиовхода синий 7 13
- Разъем линейного аудиовыхода зеленый 13
- Разъем мыши ps 2 зеленый 9 13
- Сетевой разъем rj 45 8 13
- Глава 2 характеристики рабочей станции 14
- Передняя панель рабочей станции hp z240 башня 14
- Задняя панель рабочей станции hp z240 башня 15
- Компоненты рабочей станции hp z240 башня 7 15
- Примечание 15
- Глава 2 характеристики рабочей станции 16
- Масса и размеры рабочей станции 16
- Технические характеристики продукта 16
- Технические характеристики продукта 9 17
- Условия эксплуатации 17
- Настройка рабочей станции 18
- Обеспечение правильного режима вентиляции 18
- Добавление мониторов 19
- Процедуры настройки 19
- Планирование подключения дополнительных мониторов 20
- Поиск поддерживаемых графических плат 21
- Соответствие графических карт разъемам мониторов 22
- Определение требований к подключению монитора 23
- Подключение и настройка мониторов 23
- Использование сторонней утилиты настройки графики 24
- Настройка экрана монитора windows 24
- Безопасность 25
- Установка дополнительных компонентов 25
- Утилизация продукта 25
- Настройка резервное копирование и восстановление ос windows 7 26
- Передача файлов и параметров 26
- Резервное копирование и восстановление windows 7 26
- Установка или обновление драйверов устройств 26
- Установка операционной системы windows 7 26
- Архивация данных 27
- Восстановление системы 28
- Восстановление системы из образа раздела восстановления 29
- Использование дисков с операционной системой диск восстановления hp 29
- Активация и настройка программного обеспечения 31
- Выключение компьютера 31
- Настройка резервное копирование и восстановление ос windows 10 31
- Настройка экрана монитора 31
- Начальная настройка операционной системы windows 31
- Визуальная проверка не выполняется загрузка не подается питание нет изображения 32
- Возникновение неполадок 32
- Поиск дополнительных сведений 32
- Устранение основных неполадок 32
- Hp support assistant 33
- Световые и звуковые сигналы интерпретация кодов диагностических индикаторов передней панели и звуко 33
- Световые и звуковые сигналы интерпретация кодов диагностических индикаторов передней панели и звуковых кодов post 33
- Использование hp pc hardware diagnostics 34
- До обращения в службу технической поддержки 35
- Резервное копирование и восстановление в windows 10 36
- Настройка и восстановление linux 42
- Системы linux ready 42
- Диск с драйверами hp 43
- Диски с драйверами linux от hp 43
- Настройка red hat enterprise linux rhel 43
- Настройка suse linux enterprise desktop sled 44
- Настройка ubuntu 44
- Настройка предварительно загруженной ubuntu 44
- Установка sled с диском с драйверами hp 44
- Установка с использованием диска с драйверами hp red hat linux 44
- Восстановление ubuntu только предварительно загруженные системы 45
- Использование диск с драйверами hp 45
- Создайте диск восстановления или ключ на диске 45
- Используйте функциональную клавишу f11 во время загрузки системы 46
- Перехватите загрузчик и выберите параметр восстановления 46
- Собственные графические драйверы 46
- Обновление bios 47
- Обновление рабочей станции 47
- Обновление рабочей станции после первой загрузки 47
- Обновление системы bios 47
- Определение текущей версии bios 47
- Обновление драйверов устройств 48
- Диагностика поиск и устранение незначительных неисправностей 49
- Звонок в службу поддержки 49
- Местоположение идентификационных наклеек 49
- Местоположение сведений о гарантии 50
- Онлайн поддержка 50
- Ресурсы и инструменты устранения неполадок hp 50
- Hp support center центр поддержки hp 51
- Рекомендации для клиентов бюллетени поддержки клиентов бюллетени безопасности и уведомления клиентов 51
- Чат поддержка hp 51
- Во время работы 52
- Полезные советы 52
- При загрузке 52
- Дополнительные варианты устранения неполадок 53
- Самостоятельный ремонт 53
- Общие меры предосторожности при очистке 54
- Очистка клавиатуры 54
- Очистка корпуса 54
- Регулярное обслуживание 54
- Очистка монитора 55
- Очистка мыши 55
- Доступность 56
- Поддерживаемые специальные возможности 56
- Связь со службой поддержки 56
- Указатель 57
Похожие устройства
- Samsung Xpress SL-M2020W SS272C Инструкция по эксплуатации
- Texet TM-5580 Blue Руководство по эксплуатации
- Texet TM-5580 Red Руководство по эксплуатации
- Бюрократ CH-994Av/Red Красный Инструкция по эксплуатации
- Бюрократ CH-875Y/Coffee Темно-Коричневый Инструкция по эксплуатации
- Бюрократ CH-725AXSN/Blue Синий Инструкция по эксплуатации
- Aerocool VX-400 Инструкция по эксплуатации
- Бюрократ CH-994AXSN/Red Красный Инструкция по эксплуатации
- Бюрократ CH-993-Low-V/Purple Фиолетовый Инструкция по эксплуатации
- Nissin Speedlite i60A Canon Инструкция по эксплуатации
- Бюрократ CH-725AXSN/Brown Коричневый Инструкция по эксплуатации
- Бюрократ CH-994Av/Blue Синий Инструкция по эксплуатации
- Бюрократ T-900 Черный Инструкция по эксплуатации
- Aerocool VX-600 Инструкция по эксплуатации
- Бюрократ CH-994AXSN/Blue Синий Инструкция по эксплуатации
- Nissin Speedlite i60A Fujifilm Инструкция по эксплуатации
- Бюрократ CH-725AXSN/Grey Серый P-15-1 Инструкция по эксплуатации
- Nissin Speedlite Di600 Nikon Инструкция по эксплуатации
- Nissin Speedlite i60A Nikon Инструкция по эксплуатации
- Бюрократ CH-999Asx/Bl/Tw-10N Синий Инструкция по эксплуатации