APC BX800CI-RS [8/8] Сервисное обслуживание

© 2011 APC компании Schneider Electric. APC, логотип APC logo, Back-UPS и PowerChute являются
собственностью компании Schneider Electric Industries S.A.S., American Power Conversion Corporation или их
дочерних компаний. Другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
RU 990-4401B
12/2011
Сервисное обслуживание
В случае необходимости технического обслуживания не возвращайте его продавцу. Вместо этого выполните
следующие операции:
1. Обратитесь к разделу Поиск и устранение неисправностей в данном руководстве для устранения наиболее
часто возникающих неполадок.
2. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки компании APC,
воспользовавшись сайтом компании: www.apc.com.
a. Укажите номер модели и серийный номер,
а также дату приобретения. Номер модели и
серийный номер указаны на задней панели устройства, в некоторых моделях они отображаются
на ЖК-дисплее.
b. Позвоните в службу технической поддержки APC, и сотрудник компании попытается решить
проблему по телефону. Если проблема не решается, сотрудник сообщит вам номер возврата
товара (RMA).
c. Если срок гарантийного обслуживания блока
не истек, ремонт выполняется бесплатно.
d. Условия сервисного обслуживания и возврата могут варьироваться в зависимости от страны.
Условия для страны вашего проживания см. на сайте APC.
3. Во избежание повреждений при транспортировке упаковывайте устройство должным образом. Не
допускается использовать для упаковки пеноматериал. Гарантийные обязательства не распространяются
на повреждения оборудования, возникшие при его
транспортировке.
Примечание. При отправке по США или в США перед отправкой ОТКЛЮЧИТЕ
АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ в соответствии с требованиями Министерства транспорта США
и IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). Внутренние батареи можно из ИБП не
извлекать.
4. Напишите номер возврат товара (RMA) на наружной стороне упаковки.
5. Отправьте устройство застрахованной предварительно оплаченной посылкой по адресу, указанному
сотрудником службы технической поддержки.
Всемирная служба поддержки покупателей компании
APC
Гарантия
Стандартная гарантия предоставляется на два (2) года с даты приобретения. Стандартная процедура
компании APC заключается в замене оригинального устройства устройством, восстановленным на заводе.
Клиенты, которым необходимо получить назад отремонтированное исходное устройство для соответствия
учетной документации и программе амортизации, должны предупредить об этом при первом обращении в
службу технической поддержки APC. Компания APC обязуется доставить устройство
для замены, как только
неисправное устройство будет получено отделом по ремонту или будет предоставлен номер действительной
кредитной карты. Клиент оплачивает транспортировку устройства в компанию APC. Компания APC
оплачивает транспортировку наземным транспортом при доставке устройства для замены клиенту.
Интернет
http://www.apc.com

Содержание

Похожие устройства

Скачать