Alesis MICRON [28/119] Решетка

Alesis MICRON [28/119] Решетка
28
6. Ðåøåòêà
Âûáåðèòå 8, 12, 14, 16, 20, 24 èëè 32 øàãà íà òàêò, èëè âûáåðèòå
îïöèþ unquantized. Ñîêðàùåíèå ãàììû óìåíüøàåò ðàçðåøåíèå
êâàíòîâàíèÿ. Ïðè íèçêèõ çíà÷åíèÿõ, âû ñêîðåå âñåãî óñëûøèòå
ñäâîåííûå íîòû è áîëåå ïðîñòûå ñèíêîïû.
Ïðÿìûå ðàçìåðû ïîëó÷àþòñÿ ïðè èñïîëüçîâàíèè 8, 16 è 32 øàãîâ
íà òàêò . Ðàñêà÷èâàþùèåñÿ ðàçìåðû ïîëó÷àþòñÿ ïðè âûáîðå 12
èëè 24 øàãîâ íà òàêò. Íî âû ìîæåòå ñîçäàòü íåñêîëüêî ïðåëåñò-
íûõ ñâîáîäíûõ ïàòòåðíîâ, èñïîëüçóÿ ÷àñòè òàêòîâ âìåñòå ñ ìå-
íåå î÷åâèäíûìè çíà÷åíèÿìè ðåøåòêè, íàïðèìåð 14 è 20.
7. Òèï
Âûáåðèòå ñåêâåíöèþ èëè àðïåäæèî. Ðàçíèöà ìåæäó àðïåäæèî è
ñåêâåíöèåé îïèñàíà íà ñòðàíèöå 20.
8. Span (äèàïàçîí îêòàâû- òîëüêî äëÿ àðïåäæèî)
Âûáåðèòå äèàïàçîí îêòàâû îò single note (îäèíî÷íàÿ íîòà) - ïðè
êîòîðîì íàæàòàÿ íà êëàâèàòóðå íîòà áóäåò åäèíñòâåííîé èãðàå-
ìîé íîòîé - äî äèàïàçîíà, èãðàåìîãî ââåðõ, âíèç èëè ââåðõ è âíèç
íà ïðîòÿæåíèè 1, 2, 3 èëè 4 îêòàâ.
9. Order (ïîðÿäîê - òîëüêî äëÿ àðïåäæèî)
Ïðè íàæàòèè è óäåðæèâàíèè áîëåå îäíîé íîòû, ìîæíî îïðåäåëèòü
ïîðÿäîê àðïåäæèðîâàíèÿ.
• Ïîðÿäîê, â êîòîðîì îíè áûëè íàæàòû èçíà÷àëüíî (as played -
êàê ñûãðàíî)
up (ââåðõ) - àðïåäæèàòîð èãðàåò óäåðæèâàåìûå íîòû íà÷èíàÿ ñ
íèæíèõ äî âåðõíèõ. Ïîñëå ïðîèãðûøà âåðõíåé íîòû, àðïåäæèî
âíîâü íà÷èíàåòñÿ ñ íèæíåé.
Down (âíèç) - àðïåäæèàòîð èãðàåò óäåðæèâàåìûå íîòû ñ âåðõ-
íèõ äî íèæíèõ. Ïîñëå ïðîèãðûøà íèæíåé íîòû, àðïåäæèî âíîâü
íà÷èíàåòñÿ ñ âåðõíåé.
• Up + Down Incl. Âûïîëíÿåòñÿ ìèêøèðîâàíèå íàñòðîåê up è
down . Ïðîèñõîäèò âîñïðîèçâåäåíèå óäåðæèâàåìûõ íîò â âîñõî-
äÿùåì ïîðÿäêå è äàëåå ïîñëå ïîâòîðà âåðõíåé íîòû, â íèñõîäÿ-
ùåì ïîðÿäêå. incl - îáîçíà÷àåò âêëþ÷èòåëüíî.
• Up + Down Excl. Âûïîëíÿåòñÿ ìèêøèðîâàíèå íàñòðîåê up è
down . Ïðîèñõîäèò âîñïðîèçâåäåíèå óäåðæèâàåìûõ íîò â âîñõî-
äÿùåì ïîðÿäêå è äàëåå áåç ïîâòîðà âåðõíåé íîòû â íèñõîäÿùåì
ïîðÿäêå. excl- îáîçíà÷àåò èñêëþ÷åíèå.
• Octave Jump Àðïåäæèàòîð âîñïðîèçâîäèò óäåðæèâàåìûå íîòû,
íî ïðè ýòîì èãðàåò ïåðâóþ íîòó â äèàïàçîíå äâóõ èëè áîëåå
îêòàâ ïåðåä íà÷àëîì âîñïðîèçâåäåíèÿ âòîðîé íîòû, êîòîðàÿ òàê-
æå èãðàåòñÿ â äèàïàçîíàõ äâóõ èëè áîëåå îêòàâ è òàê äàëåå.
×åòûðå äîëè íà òàêò
Âñå ïàòòåðíû ñèíòåçàòîðà
Micron èìåþò ÷åòûðåõäîëüíûé
òàêò.
Òåì íå ìåíåå , âîçìîæíî ñîçäà-
íèå è íå÷åòíûõ ðèòìîâ. Äëÿ
ýòîãî ïîòðåáóåòñÿ íåáîëüøîé
ðàñ÷åò è ãîòîâíîñòü ê òîìó,
÷òî ïðèäåòñÿ èãíîðèðîâàòü ïî-
êàçàíèÿ òåìïà, äàâàåìûå êíîï-
êîé [tap].
Íàïðèìåð, îäèí èç ñïîñîáîâ äëÿ
ñîçäàíèÿ ðàçìåðà 3/4 çàêëþ÷à-
åòñÿ â îáúåäèíåíèè äëèòåëüíî-
ñòè 1/2 òàêòà ñ ðåøåòêîé èç
24 øàãîâ.  ýòîì ñëó÷àå âû ïî-
ëó÷àåòå äëÿ ðàáîòû â îáùåé
ñëîæíîñòè 12 øàãîâ.
Íå îáðàùàéòå âíèìàíèÿ íà ïîêà-
çàíèÿ äèñïëåÿ «6+6». Ïðåäñòàâü-
òå, ÷òî âìåñòî ýòîãî îòîáðà-
æàåòñÿ «4 + 4 +4».
Àðïåäæèî èëè ñåêâåíöèè?
Àðïåäæèî ñîäåðæèò èíôîðìàöèþ
î ðèòìå è ñêîðîñòè íàæàòèÿ
(îòíîñèòåëüíàÿ ãðîìêîñòü)
Ñåêâåíöèÿ ñîäåðæèò èíôîðìà-
öèþ íå òîëüêî î ðèòìå è ÷óâ-
ñòâèòåëüíîñòè ê ñêîðîñòè íà-
æàòèÿ , íî òàêæå è î âûñîòå
òîíà.
Èñïîëüçóéòå àðïåäæèî äëÿ ñãå-
íåðèðîâàííûõ íà êîìïüþòåðå
ïàòòåðíîâ.
Èñïîëüçóéòå ñåêâåíöèþ äëÿ ìå-
ëîäèé è îñíîâíûõ ëèíèé
Octave Jump
Äëÿ ïðîñëóøèâàíèÿ Octave Jump
â äåéñòâèè, Span íå äîëæåí
áûòü óñòàíîâëåí íà «single
note» (îäèíî÷íàÿ íîòà).

Содержание

6 Решетка Выберите 8 12 14 16 20 24 или 32 шага на такт или выберите опцию unquantized Сокращение гаммы уменьшает разрешение квантования При низких значениях вы скорее всего услышите сдвоенные ноты и более простые синкопы Прямые размеры получаются при использовании 8 16 и 32 шагов на такт Раскачивающиеся размеры получаются при выборе 12 или 24 шагов на такт Но вы можете создать несколько прелест ных свободных паттернов используя части тактов вместе с ме нее очевидными значениями решетки например 14 и 20 7 Тип Выберите секвенцию или арпеджио Разница между арпеджио и секвенцией описана на странице 20 8 Span диапазон октавы только для арпеджио Выберите диапазон октавы от single note одиночная нота при котором нажатая на клавиатуре нота будет единственной играе мой нотой до диапазона играемого вверх вниз или вверх и вниз на протяжении 1 2 3 или 4 октав 9 Order порядок только для арпеджио При нажатии и удерживании более одной ноты можно определить порядок арпеджирования Порядок в котором они были нажаты изначально as played как сыграно up вверх арпеджиатор играет удерживаемые ноты начиная с нижних до верхних После проигрыша верхней ноты арпеджио вновь начинается с нижней Down вниз арпеджиатор играет удерживаемые ноты с верх них до нижних После проигрыша нижней ноты арпеджио вновь начинается с верхней Up Down Inci Выполняется микширование настроек up и down Происходит воспроизведение удерживаемых нот в восхо дящем порядке и далее после повтора верхней ноты в нисходя щем порядке Inci обозначает включительно Up Down Excl Выполняется микширование настроек up и down Происходит воспроизведение удерживаемых нот в восхо дящем порядке и далее без повтора верхней ноты в нисходящем порядке excl обозначает исключение Octave Jump Арпеджиатор воспроизводит удерживаемые ноты но при этом играет первую ноту в диапазоне двух или более октав перед началом воспроизведения второй ноты которая так же играется в диапазонах двух или более октав и так далее Четыре доли на такт Все паттерны синтезатора Micron имеют четырехдольный такт Тем не менее возможно созда ние и нечетных ритмов Для этого потребуется небольшой расчет и готовность к тому что пр идется игнор ировать по казания темпа даваемые кноп кой tap Например один из способов для создания размера 3 4 заключа ется в объединении длительно сти 1 2 такта с решеткой из 24 шагов В этом случае вы по лучаете для работы в общей сложности 12 шагов Не обращайте внимания на пока зания дисплея 6 6 Представь те что вместо этого отобра жается 4 4 4 Арпеджио или секвенции Арпеджио содержит информацию о ритме и скорости нажатия относительная громкость Секвенция содержит информа цию не только о ритме и чув ствительности к скорости на жатия но также и о высоте тона Используйте арпеджио для сге нерированных на компьютере паттернов Используйте секвенцию для ме лодий и основныхлиний Octave Jump Для прослушивания Octave Jump в действии Span не должен быть установлен на single note одиночная нота 28

Скачать