D-Link DWL-900AP+ [67/68] Гарантия

D-Link DWL-900AP+ [67/68] Гарантия
67
11. Гарантия
Аппаратные средства:
D-Link гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей в своих аппаратных
средствах в случае их эксплуатации в нормальных условиях и при правильной установке,
подключении и техническом обслуживании в течение следующего периода, исчисляемого с момента
его приобретения у D-Link или его Авторизованного Реселлера:
Все устройства - один год.
Boot ROM - 90 дней
Блоки питания и вентиляторы охлаждения - один год.
Прочие комплектующие к изделиям - 90 дней.
Указанная гарантия на изделие действует с момента приобретения оборудования у D-Link или его
Авторизованного Реселлера, если Заказчиком заполнена и отправлена в течение 60 дней с момента
его приобретения по почте, факсу или e-mail, в адрес сервис-центра в г. Москве Регистрационная
карточка. В случае нарушения этого условия, гарантия автоматически ограничивается 90 днями с
момента приобретения у Авторизованного Реселлера. Регистрационная карточка прилагается к
настоящему руководству или может быть заполнена на WEB-сайте
http://www.dlink.ru/technical/technical.html. Указанные выше сроки гарантии выдерживаются при
условии, что с момента производства устройства до момента его приобретения конечным Заказчиком,
прошло не более 0.5 года. Таким образом, срок гарантии на оборудование 1 год с момента его
приобретения Заказчиком, но не более 1,5 лет с момента производства.
Дата выпуска изделия однозначно определяется по серийному номеру изделия
H XXX X X X XXXXXX
1 2 3
1 - Год выпуска; 2 - Месяц выпуска; 3 - Номер
Если устройство стало неработоспособным в течение гарантийного периода, D-Link осуществит
ремонт или замену данного устройства. D-Link оставляет за собой право осуществить или ремонт, или
замену по своему усмотрению. В последнем случае, заменяющее устройство может быть как новым,
так и восстановленным, но должно соответствовать аналогичной или лучшей спецификации, но не
обязательно быть таким же. Любое подвергшееся ремонту со стороны D-Link устройство или его
комплектующие, имеют гарантийный период 30 дней с момента проведения ремонта, даже если срок
базовой гарантии закончился ранее этого срока. Однако, если D-Link осуществляет замену, то
неисправное устройство становится собственностью D-Link, если иное дополнительно не оговорено в
соглашении с Заказчиком.
Запрос на Гарантийное обслуживание оборудования D-Link, приобретенного в СНГ, осуществляется
путем обращения в Представительство D-Link в г. Москве в оговоренный срок для получения номера
RMA (Return Material Authorization). Даже в случае большого удаления Заказчика от г. Москвы,
необходимо заполнить специальную форму на www-сайте http://www.dlink.ru/technical/rma_forma.html,
для учета сервис-центром D-Link случая неисправности устройства. В любом случае, при обращении в
сервисный центр, даже если регистрационная карточка на изделие была отправлена в D-Link,
необходимо предоставить документы, подтверждающие приобретение изделия у Авторизованного
Реселлера. Если у Заказчика имеются особые условия, связанные с гарантийным обслуживанием, то
при оформлении RMA необходимо указать их, и D-Link их сможет учесть.
После получения номера RMA, неисправное устройство с блоком питания (если у устройства
предусмотрен внешний источник питания) должно быть упаковано для предотвращения повреждений
при транспортировке как в исходную, фирменную, так и стороннюю упаковку, причем номер RMA
должен быть указан снаружи. После этого устройство необходимо привезти или отправить в адрес
сервис-центра D-Link в г. Москве с оплатой транспортировки и страховки Заказчиком, если при
первичном обращении в сервис-центр не было достигнуто договоренности об ином. D-Link не несет
ответственность за потерю информации Заказчика, которая содержалась в возвращаемом по
гарантии устройстве.

Содержание

Скачать