KRAFT HGM-275 [9/16] Устранение неисправностей

KRAFT HGM-275 [9/16] Устранение неисправностей
9
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
МОРОЗИЛЬНЫЙ ЛАРЬ
5.1. Техническое обслуживание
В процессе эксплуатации при обнаружении неисправностей, которые по-
требитель не может устранить своими силами, необходимо обратиться в
сервисную мас терскую по ремонту холодильной техники.
В течении гарантийного срока неисправности устраняются авторизованным
сервисным центром. В случаях вмешательства других сервисных организа-
ций дейст вие гарантии прекращается.
Изготовитель не несет ответственности за испорченные продукты в случае
поломки ларя. Владелец самостоятельно обеспечивает сохранность товара.
5.3. Устранение неисправностей
Ларь не включается
Проверьте, включен ли сетевой шнур.
Проверьте надежность соединения вилки с розеткой.
Проверьте исправность автомата или пробок в электросети.
Неэффективное
охлаждение
Проверьте, находится ли термостат в соответствующем
положении.
Проверьте, что ларь находится на достаточном расстоянии от
нагревательных приборов и не попадает под воздействие прямых
солнечных лучей.
Проверьте, нет ли пыли и грязи на компрессоре и конденсаторе.
Убедитесь, что продуктов, хранящихся в ларе, не слишком много.
Должно быть достаточное пространство между продуктами.
Убедитесь, что продукты не горячие.
Проверьте, не слишком ли часто открывается крышка, плотность
закрытия крышки.
Проверьте, не слишком ли много намерзшего инея и льда на
внутренних стенках ларя.
Компрессор работает
без отключения.
Проверьте, не установлен ли термостат в максимальном режиме.
Убедитесь, что продуктов, хранящихся в ларе, не слишком много.
Проверьте, что атмосферная температура не слишком высокая.
Сильный шум
при работе
Убедитесь, что поверхность, на которую установлен ларь, плоская
и твердая.
Убедитесь, что ларь неплотно прилегает к стенам и другому
оборудованию.

Содержание

Похожие устройства

Скачать