Supra HSS-1280 Black — условия гарантии на товары: важная информация для покупателей [8/9]
![Supra HSS-1280 Black [8/9] Гарантийный талон](/views2/1363422/page8/bg8.png)
8
www.supra.ru
Условия гарантии
1. Срок гарантии составляет 12 месяцев.
2. Все поля в гарантийном талоне (дата продажи, печать и подпись продавца, информация о
продавце, подпись покупателя)должны быть заполнены.
Ремонт производится в стационарной мастерской Авторизованного сервисного центра
при предъявлении полностью и правильно заполненного гарантийного талона.
3. Не подлежат гарантийному обслуживанию изделия с дефектами, возникшими вследствие:
• неправильной транспортировки, установки или подключения изделия;
• механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной
эксплуатации с нарушением правил, изложенных в руководстве по эксплуатации,
небрежного обращения или несчастного случая;
• действия третьих лиц или непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.д.);
• попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
• сильного загрязнения и запыления;
• повреждений животными;
• ремонта или внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или
схемотехнических изменений, как самостоятельно, так и неуполномоченными лицами;
• отклонений параметров электрических сетей
от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов);
• воздействия вредоносных программ;
• некорректного обновления программного обеспечения как самим пользователем, так и
неуполномоченными лицами;
• использования изделия не по назначению, в промышленных или коммерческих целях.
4. Гарантия не включает в себя подключение, настройку, установку, монтаж и демонтаж
оборудования, техническое и профилактическое обслуживание, замену расходных
элементов (карт памяти, элементов питания, фильтров и пр.).
5. Изготовитель не несёт ответственности за пропажу и искажение данных на съемных
носителей информации, используемых в изделии.
6. Замену изделия или возврат денег региональные Авторизованные сервисные центры не
производят.
Изготовитель гарантирует бесплатное устранение технических неисправностей товара в течение
гарантийного срока эксплуатации в случае соблюдения Покупателем вышеперечисленных правил
и условий гарантийного обслуживания.
Напоминаем, что для обеспечения длительной качественной работы изделия необходимо своевре-
менное техническое и профилактическое обслуживание согласно Руководству по эксплуатации.
Гарантийный талон
Изделие: Щипцы-выпрямители для волос
Модель: HSS-1280
Версия: V1R04
Дата: ___________________________________________
Подпись покупателя:_________________
Информация о фирме-продавце: _______________________
Подпись продавца:________________
Изделие проверено, укомплектовано согласно инструкции, механических повреждений не имеет.
Претензий нет. С условиями гарантийного обслуживания согласен.
S\N:
Содержание
Похожие устройства
-
Supra HSS-1229SИнструкция по эксплуатации -
Supra HSS-1228SИнструкция по эксплуатации -
Supra HSS-1222 White/BlackРуководство по эксплуатации -
Supra HSS-1220 White/BlueРуководство по эксплуатации -
Supra HSS-1225S BlackИнструкция по эксплуатации -
Supra HSS-1223S BlackИнструкция по эксплуатации -
Supra HSS-1224S BlueИнструкция по эксплуатации -
Rowenta Ultimate Experience SF8210F0Руководство по эксплуатации -
Rowenta Ultimate Experience SF8210F0Руководство по эксплуатации -
Galaxy GL 4519Руководство по эксплуатации -
Babyliss ST397EРуководство по эксплуатации -
Philips BHS520/00Инструкция по эксплуатации
Узнайте об условиях гарантии на товары, сроках, исключениях и правилах обслуживания. Обеспечьте долгую работу вашего устройства с правильным уходом.