Зубр МПГ-1300-80 [10/13] Рекомендации по эксплуатации

Зубр МПГ-1300-80 [10/13] Рекомендации по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Мотопомпа бензиновая
www.zubr.ru www.zubr.ru
| |
18
19
После первых 5 часов работы замените масло
в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте мас-
ло регулярно в соответствии с таблицей 1. Экс-
плуатация двигателя с недостаточным уровнем
или с полным отсутствием масла, а также несво-
евременная его замена сокращает ресурс двига-
теля и может привести к выходу изделия из строя.
Неисправности изделия по вышеуказанным при-
чинам не являются гарантийными случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте по-
средством пробки-щупа 8. Если Вы заметили,
что цвет масла изменился (белесоватый отте-
нок говорит о наличии воды; потемнение масла
означает его перегрев) немедленно замените
масло.
Никогда не смешивайте различные марки
масел.
Порядок замены масла (рис.9):
приготовьте емкость для приема отработан-
ного масла;
установите изделие на горизонтальную по-
верхность;
подставьте приготовленную емкость под от-
верстие слива масла;
выкрутите пробку 15;
дайте маслу полностью стечь;
плотно закрутите пробку обратно;
залейте в маслобак новое масло в соответствии
с разделом Подготовка к работе.
Примечание! Утилизируйте отработанное мас-
ло в соответствии с законодательством Вашего
региона.
Очистка воздушного фильтра (рис.10):
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого
снимите крышку 2 фильтра и внешним осмотром
определите степень его загрязнения. При необ-
ходимости очистите его в следующем порядке:
снимите фильтр;
Примечание! Избегайте попадания накопив-
шейся в фильтре и его корпусе грязи в отверстие
карбюратора!
Таблица 1
Частота обслуживания*
Операция
Перед
каждым
использо-
ванием
Каждый
месяц
или через
25 ч
Каждые
три месяца
или через
50 ч
Каждые
шесть
месяцев
или через
100 ч
Каждый
год
или через
250 ч
Масло двигателя
проверить
заменить
**
Фильтр воздушный
проверить
очистить
**
Свеча зажигания
проверить зазор/
отрегулировать
заменить
Топливный бак и фильтр очистить
(фильтр)
(бак)
Зазор клапанов
проверить зазор/
отрегулировать
Камера сгорания очистить
Провод высоковольтный очистить
* обслуживание проводить через указанные интервалы времени или моточасов, в зависимости
от того, что наступает раньше;
** при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить через
меньшие промежутки.
бумажный элемент очистите струей сжатого
воздуха давлением не более 0,3 Атм;
поролоновый элемент промойте в мыльной воде
или очистите струей сжатого воздуха давлением
не более 0.3 атм;
высушите его и пропитайте небольшим коли-
чеством моторного масла;
отожмите 2–3 раза, чтобы удалить излишки
масла;
установите фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или с за-
грязненным фильтром может привести к вы-
ходу изделия из строя. Данный случай усло-
виями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания (рис.11):
Регулярно соответствии с таблицей 1) про-
веряйте состояние электродов свечи зажигания
и зазор между ними. Помните: неотрегулирован-
ные или покрытые отложениями электроды мо-
гут быть причиной плохого искрообразования,
что уменьшает КПД двигателя, увеличивает рас-
ход топлива, ускоряет образование отложений
на стенках камеры сгорания и ухудшает эколо-
гические показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи-
гания производите только при выключенном
зажигании и полностью остывшем двига-
теле. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), что-
бы не допустить попадания грязи в цилиндр
через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повре-
дить их. При повышенном загрязнении рекомен-
дуем заменить свечу зажигания.
Зазор между электродами должен составлять
0,7–0,8 мм.
При замене используйте соответствующие све-
чи зажигания:
МПГ-1000-80 TORCH F7TC
МПГ-1300-80 TORCH F7TC
МПГ-1800-100 TORCH F7TC
Не используйте свечи несоответствующих ти-
пов, т.к. это может привести к изменению про-
цесса воспламенения смеси (запаздыванию
или опережению) и, как следствие, к повы-
шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре-
ву рабочих поверхностей камеры сгорания
и образованию калильного зажигания.
При установке новой свечи вверните ее руками
до упора и затяните ключом еще на ½ оборота.
При повторной установке снятой свечи затяните
ее ключом на ¼ оборота.
При необходимости, очистите высоковольтный
провод. Для этого используйте чистую ветошь,
смоченную спиртом.
Обслуживание фильтра грубой очистки (рис.12)
Регулярно соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние топливного фильтра и очищай-
те при необходимости. Для этого:
переведите выключатель зажигания в поло-
жение «Выкл», дайте изделию остыть;
открутите крышку топливного бака. Топлив-
ный фильтр находится под крышкой в залив-
ной горловине;
выньте фильтр и промойте его в бензине.
Тщательно продуйте его и дайте высохнуть;
Не промывайте фильтр водой и не устанав-
ливайте обратно невысушенный фильтр
попавшая в топливо вода может стать при-
чиной перебоев в работе двигателя.
установите обратно фильтр и крышку топлив-
ного бака.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами
сервисных центров.
Рекомендации
по эксплуатации
При заправке ГСМ убедитесь в соответствии ти-
пов бензина и масла требованиям настоящей ин-
струкции. Бензин должен быть неэтилированный,
с октановым числом не менее 92 (рекомендуем
АИ92). Масло должно быть для четырехтактных
моторов, класса не менее SH по классификации
API. Соответствующий тип SAE 10W-30. Реко-
мендуемое масло – ЗУБР ЗМД-4Т.
Запускайте двигатель только тогда, когда Вы
полностью готовы к работе.
Все работы по техническому обслужива-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при выклю-
ченном и остывшем двигателе и при снятом
высоковольтном проводе.

Содержание

Похожие устройства

Скачать