Cub Cadet CSV 070 [10/11] Прочее техобслуживание

Cub Cadet CSV 070 [10/11] Прочее техобслуживание
10
1
2
3
1
2
3
1
2
3
Раздел 5. Уход за изделием
Регулировки
Трос регулятора привода
Отрегулируйте трос регулятора привода, если машина
недвижется самостоятельно приактивированном регуляторе
привода илидвижется урывками приодной итой же скорости
вращения двигателя после примерно 20 часов эксплуатации.
Для того чтобы переместить z-образный фитинг троса регулятора
привода иззаданного назаводе-изготовителе положения вперед-
нем отверстии регулятора взаднее отверстие, сделайте следующее:
1 Выдавите правую часть регулятора изправого
отверстия вверхней рукоятке. См. рисунок 7-5.
Рисунок 7-5
2. Поверните регулятор вниз всторону нижней рукоятки.
3. Поверните прямо вверх, чтобы вывести излевого
отверстия вверхней рукоятке. См. рисунок 7-5.
4. Теперь трос регулятора привода имеет достаточное
провисание, чтобы можно было взяться заz-образ-
ный фитинг ипереместить его изпереднего взаднее
отверстие регулятора. См. рисунок 7-6.
Рисунок 7-6
ВАЖНО: Вставляйте z-образный фитинг взаднее
отверстие так же, какон был вставлен впереднее,
тоесть снаружной стороны регулятора привода.
5. Теперь вы можете осторожно переустановить
регулятор привода путем выполнения предыдущих
этапов вобратном порядке.
ВАЖНО: Прежде чем позавершении сборки
запускать двигатель, убедитесь, чтотрос отрегули-
рован должным образом. Придеактивированном
регуляторе привода машина, если ее тянуть
насебя, должна свободно катиться задним ходом.
Прочее техобслуживание
Уход заножами
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Прежде чем
выполнять какие быто нибыло работы
потехобслуживанию машины, дожидайтесь,
пока все ее движущиеся части неостановятся,
иотсоединяйте провод свечи зажигания. Не-
соблюдение этого указания может привести
ктравме илиповреждению имущества.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наклоняя машину так, чтобы
двигатель был обращен свечой зажигания вверх,
опорожните масляный итопливный баки.
6. Отсоедините провод свечи зажигания изаземлите его
наудерживающий элемент конструкции двигателя.
7. Отсоедините мешок всборе иликанал воздуходувки.
8. Выкрутите три винта сшестигранной головкой, кото-
рыми кронштейн-подвеска шланга иканал измельчи-
теля крепятся кверхнему кожуху. См. рисунок 7-7.
Рисунок 7-7
9. Отсоедините фланцевые контргайки, передние ко-
леса иволнистые шайбы, прикрепленные кповорот-
ным консолям всборе. См. рисунок 7-8.
Рисунок 7-8
10. Отсоедините ступенчатые винты, нажимные шайбы
ишайбы-чашечки, соединяющие поворотные
консоли спередним опорным раскосом. Приэтом
также можно отсоединить передний опорный раскос
иконтргайку.
1
2
3
1
2
3
11. Выкрутите изверхнего кожуха четыре винта, удер-
живающие крышку сопла. См. рисунок 7-9.
Рисунок 7-9
12. Осторожно наклоните иподдерживайте машину
дляобеспечения доступа снизу кэлементам крепле-
ния сопла икрыльчатке. Выкрутите три ступенчатых
болта, которыми нижний кожух измельчителя
изчерного пластика крепится книжнему кожуху
машины. См. рисунок 7-10.
Рисунок 7-10
13. Наклоните верхнюю часть черного пластикового
нижнего кожуха измельчителя всторону двигателя,
чтобы отсоединить.
14. Используя ключ-шестигранник на3/16 дюйма,
выкрутите винты сплоской головкой, которыми нож
измельчителя крепится ккрыльчатке. Эти винты до-
ступны через отверстие, созданное приболее раннем
отсоединении канала измельчителя. См. рисунок 7-11.
Рисунок 7-11
Винты сплоской
головкой
Нож
измельчителя
Волнистая
шайба
Контргайка
Колесо
Ступенчатый
винт
Нажимная
шайба
Шайба-
чашечка
Поворотная
консоль
всборе
Передний опорный
раскос/Контргайка

Содержание