Koreastar Premium Atmo 16A White Инструкция по эксплуатации онлайн [43/44] 387985

Koreastar Premium Atmo 10A White Инструкция по эксплуатации онлайн [43/44] 387983
43
Одного баллона с газом может быть недостаточно для работы котла,
поэтому рекомендуется использование двух и более баллонов одновре-
менно.
При использовании нескольких баллонов необходима установка газового
коллектора.
Баллоны со сжиженным газом должны храниться в прохладном, хорошо
вентилируемом помещении.
Недопустимо попадание прямых солнечных лучей на баллоны.
Во избежание опрокидывания во время хранения, баллоны должны быть
закреплены в вертикальном положении.
Запрещается хранение баллонов в помещении, где находится
котёл
Уважаемый покупатель!
По вопросам монтажа, ввода оборудования в эксплуатацию и заключе-
ния договора на сервисное техническое обслуживание, рекомендуем Вам
обращаться в Авторизованный Сервисный Центр KOREASTAR. Адре-
са и телефоны Авторизованных Сервисных Центров KOREASTAR вы
можете узнать в торгующей организации, где было приобретено обору-
дование, или по телефону горячей линии Единого Центра Технической
Поддержки: 8-800-333-55-82 (междугородное соединение бесплатно),
или на сайте www.koreastar.ru. В течение гарантийного срока, все работы
по устранению недостатков оборудования (ремонт и замена запасных
частей), возникших по вине завода-изготовителя, при условии соблюде-
ния пользователем всех правил изложенных в «Руководстве по эксплу-
атации и установке» и в гарантийном талоне, выполняются бесплатно!
Гарантийные работы выполняются бесплатно только АСЦ KOREASTAR
по месту установки обслуживаемого оборудования.
Если у Вас возникли трудности с эксплуатацией оборудования или в
общении с представителем АСЦ KOREASTAR, Вы можете связаться с
техническим отделом компании, являющейся представителем завода-
изготовителя в РФ, по телефону горячей линии Единого Центра Техни-
ческой Поддержки: 8-800-333-55-82 (междугородное соединение бес-
платно).

Содержание

Похожие устройства

Скачать