Koreastar Ace 10K Turbo Инструкция по эксплуатации онлайн [54/56] 388027

Koreastar Ace 10K Turbo Инструкция по эксплуатации онлайн [54/56] 388027
54
12. Условия транспортировки и хранения
Транспортирование котлов может осуществляться всеми видами транс-
порта, в соответствии с правилами, действующими для данного вида
транспорта.
При транспортировании должна быть исключена возможность переме-
щения котлов внутри транспортного средства.
Котлы должны храниться в закрытом помещении, в упаковке предпри-
ятия-изготовителя, в условиях исключающих возможность воздействия
прямых солнечных лучей, влаги и резких колебаний температуры. Котлы
должны храниться при температуре окружающего воздуха в пределах от
+1 до +40°С и относительной влажности воздуха не более 80%.
Уважаемый покупатель!
По вопросам монтажа, ввода оборудования в эксплуатацию и заключе-
ния договора на сервисное техническое обслуживание, рекомендуем Вам
обращаться в Авторизованный Сервисный Центр KOREASTAR. Адре-
са и телефоны Авторизованных Сервисных Центров KOREASTAR вы
можете узнать в торгующей организации, где было приобретено обору-
дование, или по телефону горячей линии Единого Центра Технической
Поддержки: 8-800-333-55-82 (междугородное соединение бесплатно),
или на сайте www.koreastar.ru. В течение гарантийного срока, все работы
по устранению недостатков оборудования (ремонт и замена запасных
частей), возникших по вине завода-изготовителя, при условии соблюде-
ния пользователем всех правил изложенных в «Руководстве по эксплу-
атации и установке» и в гарантийном талоне, выполняются бесплатно!
Гарантийные работы выполняются бесплатно только АСЦ KOREASTAR
по месту установки обслуживаемого оборудования.
Если у Вас возникли трудности с эксплуатацией оборудования или в
общении с представителем АСЦ KOREASTAR, Вы можете связаться с
техническим отделом компании, являющейся представителем завода-
изготовителя в РФ, по телефону горячей линии Единого Центра Техни-
ческой Поддержки: 8-800-333-55-82 (междугородное соединение бес-
платно).