Alligator LX-440 [6/12] Подсоединение проводов системы

Alligator LX-440 [6/12] Подсоединение проводов системы
ALLIGATOR LX-440 v.2..5 “Инструкция по установке
1999 Saturn High-Tech, Inc. USA
6
Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и
установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен
при помощи перетяжек под панелью приборов.
При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику дл я его
регулировки.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
БОЛЬШОЙ 11-КОНТАКТНЫЙ РА ЗЪЕМ:
БЕЛЫЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ +12В ПОСТ. ТОКА (15А МАКС.)
Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а
также при срабатывании системы и при включении режимовПаникаи “Anti-HiJack”.
Подсоединение: Если цепь габаритных огней автомобиля положительной полярности,
подсоедините БЕЛЫЙ провод к одной из цепей габаритных огней. Если цепь габаритных огней
отрицательной полярности, необходимо использовать дополнительное реле.
КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: к + 12 В постоянного тока от аккумулятора
Этот провод обеспечивает питание системы, а также определяет чувствительность функции
срабатывания при паде нии напряжения.
ВНИМАНИЕ:
При установке данной системы на автомобили с электронным вентилятором,
действующим после выключения двигателя, рекомендуется выключать функцию срабатывания при
падении напряжения. Мы также не рекомендуем использовать эту функцию при установке системы
на автомобили со старой или неисправной электропроводкой, поскольку это может быть причиной
постоянных ложных срабатываний. Только подсоединение системы к концевым выключателям
дверей, капота и/или багажника обеспечит надежную охрану автомобиля и минимум неудобств.
При подсоединении системы к концевым выключателям дверей, капота и/или багажника функция
срабатывания при падении напряжения должна быть отключена (см разделПрограммируемые
функциивыше) для того, чтобы исключить ошибку индикации СИДом зоны срабатывания системы
из-за включения лампочки внутрисалонного освещения при открывании двери (что вызовет
срабатывание от падения напряжения).
Подсоединение: Если функция срабатывания при падении напряжения не используется,
подсоедините КРАСНЫЙ провод к +12В постоянного тока от аккумулятора.
При использовании цепи срабатывания при падении напряжения, чем ближе к аккумулятору
подсоединяется КРАСНЫЙ провод, тем ниже будет чувствительность этой цепи. Перемещение точки
подсоединения ближе к блоку предохранителей повысит чувствительность, а подсоединение к
предохранителю внутрисалонного освещения обеспечит максимальную чувствительность цепи
срабатывания при паде нии напряжения.
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 300 мА/КАНАЛ 2.
ТЕМНО-СИНИЙ провод замыкается на массу на 0.8 сек. при нажатии и удерживании в течение 4
секунд Кнопки 2 передатчика. Если этот выход активизирован в то время, когда система находится в
режиме охраны, то система одновременно на несколько секунд отключит датчик удара и триггер
капота/багажника для того, чтобы открывания багажника нe вызвало срабатывание системы. После
того, как багажник будет закрыт система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану
.
Выход канала 2 будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент
открыта одна из д верей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание баг ажника при
движении автомобиля.)
Это транзисторный слаботочный выход (300 мА) и должен использоваться только для управления
катушкой дополнительного реле.