MTD 92 [21/23] Давление в шинах

MTD 96 [21/23] Давление в шинах
Русский Инструкция по эксплуатации самоходных газонокосилок
122
Использование
вспомогательного пускового
кабеля
Опасность
Ни в коем случае не соединять
вспомогательный пусковой
кабель с неисправной или
замерзшей аккумуляторной
батарее.
Убедитесь в том, что устройства
и клеммы кабелей не
соприкасаются друг с другом и
что зажигание обоих устройств
выключено.
Подсоединить красный
вспомогательный пусковой
кабель к положительным
полюсам (+) разряженной
аккумуляторной батареи и
аккумуляторной батареи-
донора.
Подсоединить черный
вспомогательный пусковой
кабель сначала к
отрицательному полюсу (–)
аккумуляторной батареи-
донора. Другую клемму
подсоединить к блоку трактора
с разряженной аккумуляторной
батареей (как можно дальше
от аккумуляторной батареи).
Указание
Если аккумуляторная батарея-
донор установлена на
транспортное средство, во
время запуска с ее помощью не
запускать двигатель этого
транспортного средства.
Запустить трактор с
разряженной аккумуляторной
батареей и включить
стояночный тормоз.
Отсоединить
вспомогательные пусковые
кабели в обратном порядке.
Давление в шинах
Bнимание
Ни в коем случае не превышать
максимально допустимое
давление в шинах (см. боковые
стенки шин). При накачивании
шин не стойте перед шиной или
над ней.
Рекомендованное рабочее
давление в шинах составляет:
в передних колесах: 0,8 бар
в задних колесах: 0,7 бар
Превышение давления в шинах
снижает срок их службы.
Давление в шинах необходимо
проверять перед каждым
передвижением на устройстве.
Через 2–5 часов
эксплуатации
Первая замена масла.
Последующая периодичность
замены масла приведена в
инструкции по эксплуатации
двигателя. Для слива масла из
двигателя воспользуйтесь
специальным желобком или
приспособлением для
быстрого слива масла
(Рисунок 22, которое
поставляется по заказу.
Каждые 25 часов
эксплуатации
Все поворотные соединения и
подшипники (рычаги
управления, регулировка
режущего механизма по
высоте, педаль сцепления/
тормоза, ...) смазать
несколькими каплями легкого
масла.
Очистить полюсы
аккумулятора.
Смазывать все ножевые валы,
натяжные ролики и
роликодержатели через
смазочные ниппели смазкой
типа «251H EP». Поручить
выполнение этих работ
специализированной
мастерской.
Смазать зубья рулевого
привода универсальной
консистентной смазкой.
Hанести на шарниры рулевого
управления несколько капель
легкого масла.
Смазать подшипники и оси
передних колес через
смазочные ниппели
универсальной консистентной
смазкой.
Через каждые 2 месяца
Только для аккумулятора типа
2: Hаполните ячейки батареи
дистиллированной водой до
уровня, не доходящего на 1 см
до заливочного отверстия.
Через каждые 50 часов
эксплуатации
Поручить специалистам
уполномоченного сервисного
центра удалить с приводного
редуктора скопившиеся
загрязнения и остатки травы.
При необходимости
Зарядка аккумуляторной
батареи
Если Вы длительное время не
будете использовать изделие, то
аккумулятор рекомендуется
демонтировать из изделия и
подзаряжать его перед
постановкой на хранение, перед
началом эксплуатации, а также
каждые 2 месяца во время
хранения.
Указание
Соблюдайте указания,
приведенные в инструкции по
эксплуатации зарядного
устройства аккумуляторной
батареи.
Замена предохранителей
Заменяйте неисправные
предохранители только на
предохранители с
идентичными параметрами.
Один раз в сезон
Смазать зубья рулевого
привода универсальной
консистентной смазкой.
Hанести на шарниры рулевого
управления несколько капель
легкого масла.
Hанесите также несколько
капель легкого масла на
поворотные и опорные участки
рычагов управления,
устройства регулировки
режущего механизма по
высоте и т. д.
!

Содержание

Скачать