Hikvision DS-2CD2723G0-IZS Инструкция по эксплуатации онлайн [7/12] 390312

Hikvision DS-2CD2723G0-IZS Инструкция по эксплуатации онлайн [7/12] 390312
7
на повреждение или неисправности, вызванные пожаром, молнией и другими
природными явлениями, а также форс-мажорными обстоятельствами;
9. Гарантийное обслуживание изделий, на которые установлены гарантийные сроки фирмами
производителями, производится в официальных сервисных центрах соответствующих фирм.
10. По истечении гарантийного срока ремонт производится Поставщиком на общих основаниях и
отдельно оплачивается Покупателем по тарифам, установленным Поставщиком. Расходы по
доставке и возврату изделия в этом случае не возвращаются.
11. Гарантийный срок устанавливается в размере 5 лет с момента продажи оборудования
Покупателем конечному потребителю, что должно быть подтверждено соответствующими
документами, но не более пяти с половиной лет с момента отгрузки заводом-изготовителем.
Срок гарантии истек или отправка
оборудования производится силами
покупателя
Оборудование на гарантии, отправка
производится через продавца
Убедиться, что все листы гарантийного талона заполнены корректно (указаны наименование
товара, серийный номер, дата покупки), проверить наличие печати продавца и подписи
покупателя на всех листах гарантийного талона.
Максимально подробно заполнить лист
«описание неисправности оборудования»
Продавец заполняет лист «описание
неисправности оборудования» на базе
информации от покупателя
Подготовить оборудование к отправке: по возможности укомплектовать все имеющиеся
аксессуары в оригинальную упаковку (блок питания является обязательным к комплектации),
т.к. в случае обмена оборудования, заменяется комплект целиком для точной диагностики.
На упакованном изделии указать полный почтовый адрес отправителя, включая индекс, данные
контактного лица, телефон трежьте и заполните «Бланк указания адреса отправителя и
получателя»)
Отправка по адресу, указанному в
гарантийных обязательствах производится
за счет покупателя
Передать оборудование Продавцу для
отправки в сервисный центр и копии
документов на приобретение
Не ранее, чем через 5 рабочих дней после доставки оборудования до сервисного
центра ремя включает в себя приемку и тестирование оборудование, срок доставки уточняйте
при отправке у перевозчика), состояние ремонта можно уточнить на сайте hikvision.ru в разделе
Статус ремонта.
В случае непоступления оборудования в сервисный центр, уточнить состояние доставки:
В почтовом отделении ранспортной компании)
У продавца

Похожие устройства

Скачать