Hikvision DS-2CD2723G0-IZS [6/12] Гарантийные обязательства

Hikvision DS-2CD2723G0-IZS [6/12] Гарантийные обязательства
6
Гарантийные обязательства
1. Настоящие гарантийные обязательства действуют в отношении всех поставляемых
Поставщиком Товаров и действительны от даты продажи Товара конечному потребителю
изделия в течение всего гарантийного срока на Товар.
2. Гарантия на Товар действует в той комплектации (конфигурации), которая указана в
накладной на отгрузку. Любые изменения комплектации (конфигурации) Товара, требующие
вскрытия корпуса, в том числе установка дополнительных устройств должны быть
произведены Поставщиком с отметкой в гарантийном талоне о произведенных изменениях и
подтверждены печатью Поставщика. В случае невыполнения данных требований претензии
по работоспособности изделий не принимаются.
3. При выходе из строя Товара в период гарантийного срока эксплуатации Покупатель имеет
право на бесплатный ремонт (за исключением не гарантийных случаев, описанных в п.6),
который осуществляется в Сервисном центре.
4. При предъявлении гарантийного талона фирмы производителя гарантийный ремонт или
замена Товара производится в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента
поступления Товара в Сервисный центр ЗАО «Хиквижн» в соответствии с действующим
законодательством. В случае гарантийной замены устройства или его комплектующей детали
на новую, срок гарантии исчисляется с момента продажи Товара.
5. Замена вышедшего из строя Товара на аналогичный Товар такой же марки, либо замена на
такое же устройство другой марки, производится только при возникновении в изделии
неисправностей, возникших не по вине Покупателя при предъявлении им гарантийного талона
или гарантийного талона фирмы производителя. При отсутствии указанного документа,
изделие обмену не подлежит. Решение о замене принимается Поставщиком в течение 7 (семи)
рабочих дней с момента соответствующего обращения.
6. Определение гарантийного случая:
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов
гарантийного оборудования, за исключением:
механических повреждений, включая случайные, полученных в результате
использования неоригинальных запасных частей, обслуживания или модификации
оборудования кроме как авторизованным сервисным центром;
дефектов, возникших как следствие очевидных нарушений условий эксплуатации;
дефектов, возникших в результате нормального износа/старения (расходные
материалы), заявленных в течение гарантийного периода.
7. В гарантийном ремонте(замене) может быть отказано при отсутствии или невозможности
прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на устройстве.
8. Настоящая гарантия не распространяется:
на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным
изделием;

Похожие устройства

Скачать