Brother DCP-7070DW [81/126] Проблемы с сетью для моделей dcp 7055w dcp 7057w dcp 7065dn dcp 7070dw

Brother DCP-7055 [81/126] Проблемы с сетью для моделей dcp 7055w dcp 7057w dcp 7065dn dcp 7070dw
Устранение неисправностей
73
B
Проблемы с сетью (для моделей DCP-7055W / DCP-7057W / DCP-7065DN /
DCP-7070DW)
Проблемы Рекомендации
Не выполняется печать по
проводной сети.
Если возникли неполадки при работе в сети, для получения дополнительной
информации см. Руководство пользователя по работе в сети.
Убедитесь, что устройство включено, подключено к сети и находится в режиме
готовности.
Для проверки текущих сетевых настроек распечатайте список настроек
конфигурации сети. (См. раздел Список конфигурации
сети в главе 1
Руководства по дополнительным функциям.) Снова подключите кабель
локальной сети к концентратору для проверки соединения кабеля и сети. По
возможности попытайтесь подключить устройство через другой порт хаба и с
помощью другого кабеля. Текущее состояние проводной сети можно проверить
с помощью панели управления.
Не выполняется
сканирование по сети.
(Windows
®
)
Разрешите сканирование по сети в защитном программном
обеспечении/брандмауэре сторонних производителей. Чтобы добавить порт
54925 для сканирования по сети, введите следующие данные:
В поле «Имя» введите любое описание, например «Brother NetScan».
В поле «Номер порта» введите «54925».
В поле «Протокол»: выберите UDP.
См. руководство по эксплуатации, входящее в комплект поставки защитного
программного обеспечения/
брандмауэра сторонних производителей.
Для получения дополнительной информации прочитайте часто задаваемые
вопросы и рекомендации по поиску и устранению неисправностей на веб-сайте
http://solutions.brother.com/
.
(Для Macintosh)
Функция сканирования по сети может не работать из-за настроек
брандмауэра. Измените настройки брандмауэра или отключите его. Если
используется индивидуальный брандмауэр независимого разработчика, см.
инструкции в руководстве пользователя соответствующего программного
обеспечения или обратитесь к изготовителю программного обеспечения.
Повторно выберите устройство в приложении Device Selector (Выбор
устройств), расположенном в Macintosh HD
(ЖД Macintosh)/Library
(Библиотека)/Printers (Принтеры)/Brother/Utilities (Утилиты)/Device
Selector (Выбор устройств), или в списке моделей в утилите
ControlCenter2.
Компьютер не находит
устройство.
(Для Windows
®
) Возможно, настройка брандмауэра на компьютере блокирует
необходимое сетевое подключение. (Подробнее см. инструкции выше.)
(Для Macintosh)
Компьютер может не обнаруживать устройство из-за настроек брандмауэра.
Измените настройки брандмауэра или отключите его. Если используется
индивидуальный брандмауэр независимого разработчика, см. инструкции в
руководстве пользователя соответствующего программного обеспечения
или обратитесь к изготовителю программного обеспечения
.
Повторно выберите устройство в приложении Device Selector (Выбор
устройств), расположенном в Macintosh HD (ЖД Macintosh)/Library
(Библиотека)/Printers (Принтеры)/Brother/Utilities (Утилиты)/Device
Selector (Выбор устройств), или в списке моделей в утилите
ControlCenter2.

Содержание

Похожие устройства

Скачать