Tp-Link TX-6610 V1 [2/2] Запишите эту информацию здесь имя пользователя пароль

Tp-Link TX-6610 V1 [2/2] Запишите эту информацию здесь имя пользователя пароль
www.tp-link.com
TP-LINK TECHNOLOGIES CO., LTD.
Устранение неисправностей
1. Как восстановить заводские настройки?
После сброса настроек текущие настройки будут восстановлены до заводских, и вам
придется настраивать устройство заново.
Настоятельно рекомендуется создать резервную копию текущих настроек перед сбросом
настроек устройства.
Не отключая питания устройства, с помощью булавки нажмите и удерживайте нажатой
кнопку
RESET
на задней панели в течение 8 - 10 секунд.
2. Что делать, если я забыл пароль для входа в устройство?
Сбросьте настройки устройства, после чего можно будет использовать имя
пользователя и пароль по умолчанию:
admin
/
admin
.
1) Проверьте, хорошо ли подключены все разъёмы, включая разъём оптоволоконного
кабеля, кабеля Ethernet и разъём адаптера питания (обратите внимание на работу
светодиодных индикаторов).
2) Проверьте, правильно ли зарегистрировано устройство (проверьте индикатор
GPON), проверьте, чтобы на странице Состояние системы (System Status)
состояние Аутентификации (Authentication) было указано: Зарегистрировано
(Registered). Если это не так, пожалуйста, введите Серийный номер GPON (GPON
SN) или Пароль GPON (GPON Password), как указано ранее в описании шага 2,
подождите примерно 2 минуты или попробуйте отсоединить оптоволоконный
кабель и подключить его снова. Если проблему не удалось решить таким способом,
обратитесь к Вашему поставщику Интернет-услуг и уточните, правильно ли Вы
указали серийный номер GPON и пароль GPON.
3) Проверьте, правильно ли установлено ПО для набора номера, используемое в ходе
выполнения шага 3, проверьте правильность имени пользователя и пароля
учётной записи.
4) Если всё же Вам не удаётся выйти в Интернет, пожалуйста, восстановите заводские
настройки устройства и перенастройте его заново согласно указанным в
настоящем руководстве инструкциям.
5) Обратитесь в службу технической поддержки, если Вам не удаётся решить
проблему самостоятельно.
4. Что делать, если я не могу выйти в Интернет?
Примечание:
Более подробная информация об
устранении неисправностей и контактные данные службы
технической поддержки TP-LINK Вы найдёте на сайте:
http://www.tp-linkru.com/support/
3. Как назначить IP-адрес моему компьютеру?
Для пользователей Mac OS X
Нажмите на значок меню Apple на панели задач вашего компьютера.
Кликните Системные настройки -> Сеть (System Preferences -> Network).
В левом боковом окне выберите Ethernet для настройки проводного подключения,
нажмите кнопку Дополнительно (Advanced).
Откройте вкладку TCP/IP, затем ниже выберите Вручную (Manually) из
выпадающего списка Конфигурация IPv4 (Congure IPv4), введите 192.168.1.х
(где х от 2 до 254) в поле IP-адрес (IP Address) и 255.255.255.0 в поле Маска подсети
(Subnet mask). Нажмите Применить (Apply) для сохранения настроек.
Для пользователей Windows 7
Откройте меню Пуск (Start) и выберите Панель управления (Control Panel), далее –
Сеть и Интернет (Network and Internet) -> Просмотр состояния сети и задач (View
network status) -> Изменение параметров адаптера (Change adapter settings).
Кликните один раз правой кнопкой мыши по значку Подключение по локальной
сети (Local Area Connection), а затем нажмите кнопку Свойства (Properties).
В появившемся окне выберите пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)
(Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4)) и нажмите кнопку Свойства (Properties).
Выберите Использовать следующий IP-адрес (Use the following IP address) и введите
192.168.1.х (где х от 2 до 254) в поле IP-адрес (IP Address) и 255.255.255.0 в поле Маска
подсети (Subnet mask). Нажмите OK.
Для пользователей Windows XP
Откройте меню Пуск (Start) и выберите Панель управления (Control Panel). Затем
выберите Сеть и подключение к Интернету (Network and Internet Connections). Далее
Сетевые подключения (Network Connections).
Кликните правой кнопкой мыши на значке Подключение по локальной сети (Local
Area Connection), а затем нажмите кнопку Свойства (Properties).
В появившемся окне выберите Протокол Интернета (TCP/IP) (Internet Protocol
(TCP/IP)), после чего нажмите кнопку Свойства (Properties).
Выберите Использовать следующий IP-адрес (Use the following IP address) и введите
192.168.1.х (где х от 2 до 254) в поле IP-адрес (IP Address) и 255.255.255.0 в поле Маска
подсети (Subnet mask). Нажмите OK.
Для пользователей Windows 8
В нижнем правом углу экрана во всплывающем списке программ выберите Поиск
(Search).
Откройте Все приложения (All Apps) в строке поиска введите Панель управления
(Control Panel) и нажмите клавишу Enter.
Откройте Панель управления (Control Panel) -> Просмотр состояния сети и задачи
(View network status) -> Изменение параметров адаптера (Change adapter settings).
Правой кнопкой мыши нажмите Ethernet, выберите Свойства (Properties), в
появившемся окне выберите пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) (Internet
Protocol Version 4 (TCP/IPv4)).
Выберите Использовать следующий IP-адрес (Use the following IP address) и введите
192.168.1.х (где х от 2 до 254) в поле IP-адрес (IP Address) и 255.255.255.0 в поле Маска
подсети (Subnet mask). Нажмите OK.
7
Нажмите Подключение (Connect).
8
Нажмите Закрыть (Close) для завершения настройки.
Выберите Высокоскоростное подключение (РРРоЕ).
6
Введите Имя пользователя и Пароль, предоставленные
Вашим поставщиком Интернет-услуг, и введите Имя
подключения (Connection name) для определения
Вашего подключения, затем нажмите Подключить
(Connect).
Информацию о дополнительных настройках смотрите в руководстве пользователя, которое можно найти
на официальном сайте TP-LINK, руководство пользователя доступно в закладке "Загрузки" на странице
устройства.
5
Имя пользователя
и
Пароль
, которые Вы
указывали ранее, выдаются Вашим
поставщиком Интернет-услуг.
Примечание:
Примечание:
Примечание:
Подключение к Интернет
( Процедура настройки рассматривается на примере Windows 7 )
В следующий раз для выхода в
Интернет нажмите иконку
или на панели задач, а затем
выберите подключение, которое
Вы только что создали.
Запишите эту информацию здесь:
Имя пользователя:
Пароль:
3
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
E-mail: support.ru@tp-link.com
Форум: http://forum.tp-linkru.ru/
Режим работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 21:00(мск)
*Кроме выходных и праздничных дней в Российской Федерации.
Тел.: 8 (499) 754-55-60 (Москва)
8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ)
Российская Федерация
Для выявления и устранения неисправностей:
www.tp-linkru.com/support/faq
www.tp-link.ua/support/faq
Для загрузки последних прошивок, драйверов, утилит и руководств
пользователя:
www.tp-linkru.com/support/download
www.tp-link.ua/support/download
По другим вопросам технической поддержки, свяжитесь с нами,
используя следующую контактную информацию:
E-mail: support.ua@tp-link.com
Время работы: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 22:00
ООО «ТІПІ-ЛІНК ЮКРЕЙН»
Отдел поддержки: 0800 505 508
Украина
Время работы: круглосуточно без выходных
Тел.: +86 755 2650 4400
E-mail: support@tp-link.com
По всему миру
Стоимость звонка: в зависимости от тарифов различных операторов
международной связи, услуги IDD (прямой набор
международного номера).
Стоимость звонка: бесплатно для городской связи
Операторы мобильной связи: в зависимости от тарифов различных операторов

Содержание

Скачать