Yamaha YPT-400 [76/126] Распознаваемые стандартные аккорды

Yamaha YPT-400 [76/126] Распознаваемые стандартные аккорды
76 PSR-E403/YPT-400 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
îÛÌ͈ËË ÒÚËÎfl (‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ)
ê‡ÒÔÓÁ̇‚‡ÂÏ˚ Òڇ̉‡ÚÌ˚ ‡ÍÍÓ‰˚ ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
 таблице приведены аккорды с тоникой «до».
* ùÚË ‡ÍÍÓ‰˚ Ì ÔÓ͇Á‡Ì˚ ‚ ÒÎÓ‚‡ ‡ÍÍÓ‰Ó‚.
ç‡Á‚‡ÌË ‡ÍÍÓ‰‡/[ëÓÍ‡˘ÂÌËÂ] èflÏÓ ËÁÎÓÊÂÌË ÄÍÍÓ‰ (C) ùÍ‡Ì
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[M] 1 - 3 - 5 C
íÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [(9)] 1 - 2 - 3 - 5 C
(9)
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [6] 1 - (3) - 5 - 6 C6
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [6(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 6 C6
(9)
*
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7]
1 - 3 - (5) - 7 ËÎË
1 - (3) - 5 - 7
CM7
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [M7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 CM7
(9)
*
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò Û‚Â΢ÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ [M7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - 7 ËÎË
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - 7
CM7
(#11)
*
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [(b5)] 1 - 3 - b5C
b5
*
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [M7b5] 1 - 3 - b5 - 7 CM7
b5
*
ᇉÂʇÌ̇fl Í‚‡Ú‡ [sus4] 1 - 4 - 5 Csus4
ì‚Â΢ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[aug] 1 - 3 - #5 Caug
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7aug] 1 - (3) - #5 - 7 CM7aug *
åËÌÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[m] 1 - b3 - 5 Cm
åËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [(9)] 1 - 2 - b3 - 5 Cm
(9)
åËÌÓÌ˚È ÒÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [m6] 1 - b3 - 5 - 6 Cm6
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [m7] 1 - b3 - (5) - b7 Cm7
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - b7 Cm7
(9)
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ [m7(11)] 1 - (2) - b3 - 4 - 5 - (b7) Cm7
(11)
*
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [mM7] 1 - b3 - (5) - 7 CmM7
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - 7 CmM7
(9)
*
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [m7b5] 1 - b3 - b5 - b7 Cm7
b5
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [mM7b5] 1 - b3 - b5 - 7 CmM7
b5
*
ìÏÂ̸¯ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[dim] 1 - b3 - b5 Cdim
ìÏÂ̸¯ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [dim7] 1 - b3 - b5 - 6 Cdim7
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7]
1 - 3 - (5) - b7 ËÎË
1 - (3) - 5 - b7
C7
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7(b9)] 1 - b2 - 3 - (5) - b7C7
(b9)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7(b13)] 1 - 3 - 5 - b6 - b7C7
(b13)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - b7C7
(9)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ [7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - b7 ËÎË
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - b7
C7
(#11)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7(13)] 1 - 3 - (5) - 6 - b7C7
(13)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7(#9)] 1 - #2 - 3 - (5) - b7C7
(#9)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [7b5] 1 - 3 - b5 - b7C7
b5
*
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7aug] 1 - 3 - #5 - b7 C7aug
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ Í‚‡ÚÓÈ [7sus4] 1 - 4 - (5) - b7 C7sus4
é‰ËÌ ÔÎ˛Ò ‰‚‡ ÔÎ˛Ò ÔflÚ¸ [1+2+5] 1 - 2 - 5 C *
C
C
(
9
)
C6
(
9
)
C6
CM7
CM7
(
9
)
CM7
(
#11
)
C
(
b5
)
CM7
(
b5
)
Csus4
Caug
CM7aug
Cm
(
9
)
Cm
Cm6
Cm7
Cm7
(
9
)
Cm7
(
11
)
CmM7
CmM7
(
9
)
Cm7
(
b5
)
CmM7
(
b5
)
Cdim
Cdim7
C7
C7
(
b9
)
C7
(
b13
)
(
9
)
C7
(
#11
)
C7
(
13
)
C7
(
#9
)
C7
C7b5
C7aug
C7sus4
C1+2+5
•çÓÚ˚, Á‡Íβ˜ÂÌÌ˚ ‚ ÍÛ„Î˚ ÒÍÓ·ÍË, ÏÓÊÌÓ Ì ˄‡Ú¸.
ÇÁfl‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ ˜ÂÂÁ ÓÍÚ‡‚Û, ‚˚ ÛÒÎ˚¯ËÚ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ, ÓÒÌÓ‚‡ÌÌ˚È Î˯¸
̇ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ÚÓÌÂ.
óËÒÚ‡fl Í‚ËÌÚ‡ (1+5) „ÂÌÂËÛÂÚ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ Ì‡ ÓÒÌÓ‚Â ÚÓθÍÓ ÚÓÌËÍË Ë
Í‚ËÌÚ˚, ÍÓÚÓ˚ ÏÓ„ÛÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl Í‡Í Ò Ï‡ÊÓÌ˚ÏË, Ú‡Í Ë Ò ÏËÌÓÌ˚ÏË
‡ÍÍÓ‰‡ÏË.
ä·‚˯Ë, ̇ÊËχÂÏ˚ ‰Îfl Ë„˚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ÔÓ͇Á‡Ì˚ ‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ËÁÎÓÊÂÌËË, ÌÓ
‚ÓÁÏÓÊÌ˚ Ë Ëı Ó·‡˘ÂÌËfl ÒÓ ÒÎÂ‰Û˛˘ËÏË ËÒÍβ˜ÂÌËflÏË: m7, m7
b
5, 6, m6, sus4,
aug, dim7, 7
b
5, 6(9), 1+2+5.
é·‡˘ÂÌË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ 7sus4 Ë m7(11) Ì ‡ÒÔÓÁ̇ÂÚÒfl, ÂÒÎË ÌÓÚ˚, ÔÓ͇Á‡ÌÌ˚Â
‚ ÒÍӷ͇ı, ÓÔÛ˘ÂÌ˚.
àÌÓ„‰‡ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ Ì ÏÂÌflÂÚÒfl, ÂÒÎË ·ÎËÁÍË ÔÓ Á‚Û˜‡Ì˲ ‡ÍÍÓ‰˚
ÔÓË„˚‚‡˛ÚÒfl Ó‰ËÌ Á‡ ‰Û„ËÏ (̇ÔËÏÂ, ÌÂÍÓÚÓ˚ ÏËÌÓÌ˚ ÚÂÁ‚Û˜Ëfl, Á‡
ÍÓÚÓ˚ÏË ÒΉÛÂÚ Ï‡Î˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰).
ç‡Ê‡ÚË ‰‚Ûı Í·‚˯ „ÂÌÂËÛÂÚ ‡ÍÍÓ‰ ̇ ÓÒÌÓ‚Â Ô‰˚‰Û˘Â„Ó ‡ÍÍÓ‰‡.
psre403_en.book Page 76 Wednesday, March 1, 2006 4:18 PM

Содержание

Похожие устройства

psre403_en book Page 76 Wednesday March 1 2006 4 1SPM Функции стиля автоаккомпанемент Распознаваемые стандартные аккорды В таблице приведены аккорды с тоникой до Название аккорда Сокращение Прямое изложение Аккорд С Экран Мажорное трезвучие М 1 3 5 С С Трезвучие с добавленной ноной 9 1 2 3 5 С 9 С 9 Секстаккорд 6 1 3 5 6 Св С6 Секстаккорд с ноной 6 9 1 2 3 5 6 1 3 5 7 или Большой мажорный септаккорд М7 1 3 5 7 сГ С6 9 См СМ7 См СМ7 9 См СМ7 11 Большой мажорный септаккорд с ноной М7 9 1 2 3 5 7 Большой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой М7 11 1 2 3 4 5 7 или 1 2 3 4 5 7 Мажорное трезвучие с пониженной квинтой 1 5 1 3 к5 С1 Большой мажорный септаккорд с пониженной квинтой М71 5 1 3 к5 7 СМ7 СМ Задержанная кварта sus4 1 4 5 Csus4 Csus4 Увеличенное трезвучие aug 1 3 5 Саид Саид Увеличенный септаккорд M7aug 1 3 S5 7 СМ7аид СМ7аид Минорное трезвучие т 1 3 5 Ст Ст Минорный аккорд с добавленной ноной 9 1 2 кЗ 5 р 9 Um Ст 9 Минорный секстаккорд тб 1 ЬЗ 5 6 Стб Стб Минорный септаккорд т7 1 ЬЗ 5 Ь7 Ст7 Ст7 Минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 кЗ 5 к7 Ст Ст7 9 Минорный септаккорд с добавленной ундецимой т7 11 1 2 ЬЗ 4 5 к7 Ст7 Ст7 11 Большой минорный септаккорд тМ7 1 кЗ 5 7 СтМ7 СтМ7 Большой минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 кЗ 5 7 СтМ7 СтМ7 9 Минорный септаккорд с пониженной квинтой пЛ5 1 ЬЗ Ь5 Ь7 Ст Cm7l 5 Большой минорный септаккорд с пониженной квинтой тМ71 5 1 ЬЗ Ь5 7 СтМ7 Уменьшенное трезвучие dim 1 ЬЗ Ь5 Cdim Cdim Уменьшенный септаккорд dim7 1 ЬЗ Ь5 6 Cdim7 Cdim7 с С7 1 3 5 к7 или Септаккорд 7 1 3 5 к7 С1 5 СтМ Септаккорд с пониженной ноной 7 к9 1 Ь2 3 5 к7 сГ C7 k9 Септаккорд с добавленной пониженной терцдецимой 7 ИЗ 1 3 5 l 6 к7 с 131 С7 ИЗ Септаккорд с ноной 7 9 1 2 3 5 Ь7 с С7 9 Септаккорд с добавленной повышенной ундецимой 7 11 1 2 3 4 5 17 или 1 2 3 4 5 17 с 11 Септаккорд с добавленной терцдецимой 7 13 1 3 5 6 Ь7 с 31 С7 13 Септаккорд с повышенной ноной 7 й9 1 2 3 5 к7 с 9 С7 9 Септаккорд с пониженной квинтой 7l 5 1 3 k5 к7 С 5 07 5 Увеличенный септаккорд 7aug 1 3 5 к7 С7аид С7аид Септаккорд с задержанной квартой 7sus4 1 4 5 к7 C sus4 C7sus4 Один плюс два плюс пять 1 2 5 1 2 5 С1 2 5 с С7 11 Эти аккорды не показаны в словаре аккордов I ПРИМЕЧАНИЕ Ц Ноты заключенные в круглые скобки можно не играть Взяв основной тон через октаву вы услышите аккомпанемент основанный лишь на основном тоне Чистая квинта 1 5 генерирует аккомпанемент на основе только тоники и квинты которые могут использоваться как с мажорными так и с минорными аккордами Клавиши нажимаемые для игры аккордов показаны в основном изложении но возможны и их обращения со следующими исключениями т7 т7Ь5 6 m6 sus4 aug dim7 71 5 6 9 1 2 5 76 PSR E403 YPT 400 Руководство пользователя ПРИМЕЧАНИЕ Обращение аккордов 7вив4 и т7 11 не распознается если ноты показанные в скобках опущены Иногда автоаккомпанемент не меняется если близкие по звучанию аккорды проигрываются один за другим например некоторые минорные трезвучия за которыми следует малый септаккорд Нажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда

Скачать