Champion GP55 [20/36] Внимание

Champion GP55 [20/36] Внимание
20
ВНИМАНИЕ!
Если планируется перекачива-
ние и нагнетание жидкости на
значительную, относительно
положения мотопомпы, высоту, напор-
ный рукав должен быть надежно закре-
плен в точке выхода жидкости.
ВНИМАНИЕ!
Если напорный рукав должен
быть протянут через дорогу,
должны быть предприняты
меры по защите рукава от переезда его
транспортными средствами. Например,
можно обшить рукав со всех сторон до-
сками, чтобы транспортные средства
переезжали через рукав, не сжимая его
и не препятствуя потоку жидкости. В
противном случае произойдет гидрав-
лический удар, что в свою очередь при-
ведет к расколу корпуса насоса. Выход
насоса из строя при этом не будет яв-
ляться гарантийным случаем.
ЗАПОЛНЕНИЕ
КОРПУСА НАСОСА
ЖИДКОСТЬЮ
ВНИМАНИЕ!
Перед каждым запуском двига-
теля необходимо убедиться в
том, корпус насоса заполнен
жидкостью.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Химикаты способны причи-
нять химические ожоги и иные
травмы. При обращении с хи-
микатами обязательно используйте
средства защиты глаз и защитную
одежду. Соблюдайте правила техники
безопасности при работе с химиката-
ми, установленные их производителем.
Для заполнения корпуса насоса жидко-
стью выполните следующее:
1. Открутите пробку 4 отверстия для за-
ливки жидкости в корпус насоса (Рис. 2).
2. Залейте через воронку перекачивае-
мую жидкость до полного заполнения
корпуса насоса жидкостью.
3. Рукой плотно закрутите пробку.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается запускать дви-
гатель мотопомпы без жид-
кости в корпусе насоса, это
приведет к разрушению сальника крыль-
чатки. Выход насоса из строя при невы-
полнении данного требования не будет
являться гарантийным случаем.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ!
Перед каждым запуском двига-
теля обязательно проверяй-
те уровень масла в картере.
ВНИМАНИЕ!
Перед каждым запуском двига-
теля проверяйте надежность
затяжки каждой крышки-щупа
маслозаливной горловины.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается запускать дви-
гатель мотопомпы без жид-
кости в корпусе насоса, это
приведет к разрушению сальника крыль-
чатки. Выход насоса из строя при невы-
полнении данного требования не будет
являться гарантийным случаем.
1. Проверьте уровень масла в картере
двигателя, наличие топлива в топлив-
ном баке и жидкости в корпусе насо-
са.
2. Закройте воздушную заслонку карбю-
ратора. Для этого переведите рычаг
управления воздушной заслонкой в
крайнее левое положение (Рис. 10).
Рис. 10 Рычаг управления воздушной
заслонкой

Содержание