Vollara Fresh Air [16/17] Устранение неисправностей

Vollara Fresh Air [16/17] Устранение неисправностей
Международная экологическая программа
Индивидуальные, бытовые, промышленные системы экологической безопасности
Дистрибьютор Vollara и ActivTek в РФ и СНГ
ООО «Живой Воздух» тел. +7/906/886-48-88
международный: +447700029572
эл.почта: info@activepure.ru
сайт: activepure.ru
activepure.ru
Устранение неисправностей
Список вопросов и неисправностей, способы их решения.
1. Прибор не включается
Убедитесь, что шнур питания полностью вставлен в разъем на задней части
прибора. Он должен держаться там «жестко»;
Убедитесь, что розетка, в которую включен прибор, исправна. Попробуйте в другую
розетку;
Убедитесь в том, что задний защитный экран и задняя крышка правильно
установлены на приборе;
- Проверьте исправность предохранителя.
2. Озон не генерируется
- Прибор находится в режиме Normal. Нажмите кнопку NORMAL/HIGH, чтобы
перевести прибор в интенсивный режим;
- Если прибор выводит на дисплей сообщение REPLACE PLATE (замените озоновую
пластину), проверьте, нет ли на пластине повреждений. Если она сломана или на ней
имеются трещины, замените;
- Возможно пластина загрязнена: на ней образовался диэлектрический слой. Очистите
пластины в соответствии с данным Руководством;
- Электрические контакты не касаются решетки озоновой пластины. Отключите
прибор и посмотрите, все ли контакты соприкасаются с решеткой.
3. Прибор/озоновая пластина во время работы издает шум, появляется запах
жженого и/или возникают электрические дуги и искры.
- На озоновой пластине появилась трещина. Замените пластину.
4. RCI блок не работает / на дисплее появилось сообщение «REPLACE RCI CELL»
(замените RCI блок).
- проверьте, правильно ли установлен RCI блок;
- замените RCI блок.
5. После установки прибора и начала его работы, в помещении все еще
присутствуют сильные запахи.
- настройки генерации озона занижены;
- прибор размещен неправильно;