Samsung S7710 Galaxy xCover 2 Black Red [107/113] Устранение неполадок

107
Устранение неполадок
При включении устройства или во время его использования появляется
запрос на ввод одного из следующих кодов:
r
Пароль: если включена функция блокировки, необходимо ввести пароль устройства.
r
PIN-код: при первом включении устройства или при включенном запросе PIN-кода после
включения устройства следует ввести PIN-код, поставляемый с SIM- или USIMартой. Эту
функцию можно отключить в меню блокировки SIMарты.
r
PUKод: как правило, SIM- или USIMарта блокируется после нескольких попыток
ввода неправильного PIN-кода. В этом случае следует ввести PUKод, предоставленный
поставщиком услуг.
r
PIN2од: при доступе к меню, для которого требуется PIN2од, введите PIN2од, который
предоставляется вместе с SIM- или USIMартой. Обратитесь к оператору мобильной связи за
дополнительной информацией.
На дисплее устройства отображаются сообщения с ошибками сети или
сервиса
r
В некоторых местах сигнал сети настолько слабый, что использование сетевых функций
устройства становится невозможным. Перейдите в место, где сигнал более стабилен.
r
Для использования некоторых функций требуется активировать их. Для получения
дополнительных сведений обратитесь к поставщику услуг.
Сенсорный экран медленно или неправильно реагирует на касания
Если сенсорный экран неправильно реагирует на касания, попробуйте выполнить следующие
действия.
r
Удалите защитную пленку с экрана. Защитная пленка может помешать правильному
распознаванию ввода. Не рекомендуется использовать ее с сенсорным экраном.
r
При касании сенсорного экрана руки должны быть чистыми и сухими.
r
Выключите и снова включите устройство, чтобы устранить временные неисправности ПО.
r
Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ПО.
r
Если сенсорный экран поцарапан или поврежден, обратитесь в сервисный центр Samsung.

Содержание

Похожие устройства

Скачать