Delta Electronics VFD150B43A [31/208] Глава 5 установка и подключение

Delta Electronics VFD550B43C [31/208] Глава 5 установка и подключение
31
Руководство по эксплуатации
• Убедитесь,чтопитающаясетьспособнаобеспечитьнеобходимоенапряжениенаклем-
мах ПЧ, при полной нагрузке двигателя. Удостоверьтесь также, что ток короткого замыка-
ния питающей сети в точках подсоединения ПЧ превышает не менее, чем в 3 раза номи-
нальный ток автомата-защиты.
• Еслимощностьисточникапитанияпреобразователяболее500кВАипревышаетпомощ-
ности в 6 и более раз мощность ПЧ, или длина кабеля между источником питания и преоб-
разователем частоты менее 10 м, во входной цепи преобразователя возможны чрезмер-
ные пиковые токи, которые могут привести к выходу из строя входного выпрямительно-
го моста. В этом случае рекомендуется ставить на входе ПЧ сетевой дроссель, который
сгладит броски входного тока и улучшит коэффициент мощности. Сетевой дроссель вы-
полняет защитную функцию, как в отношении самого преобразователя, так и в отноше-
нии сети электроснабжения. Он является двухсторонним буфером между нестабильной
сетью электроснабжения (провалы и всплески напряжения) и преобразователем часто-
ты — источником высших гармоник (5, 7, 11, 13, 17-й и т. д.). Высшие гармоники искажа-
ют синусоиду напряжения питающей сети, вызывая увеличение потерь мощности элек-
трических машин и приборов, питающихся от сети, а также могут привести к некоррект-
ной работе электронных устройств, которые получают питание от этой сети.
• Магнитныйконтакторможноиспользоватьдляподачи/снятиянапряжениясПЧ,атакже
для быстрого отключения ПЧ от питающей сети в случае срабатывания защиты (см. схему
подключения).
• Пожалуйста,неиспользуйтемагнитныйконтактор,подающийпитаниенаПЧ,длязапуска
иостановадвигателя.Используйтедляэтогокомандыуправления(RUN,STOPнапуль-
те управления, терминалы MI1 – MI6, RS-485, и т.д.). Если вы все же нуждаетесь в запуске
двигателя одновременно с подачей напряжения на ПЧ, то интервалы между такими пуска-
ми должны составлять не менее одного часа.
• Неподключайтемоделистрехфазнымпитаниемкоднофазнойсети.
Клеммы подключения двигателя (U/T1, V/T2, W/T3):
• КогдавыходныетерминалыU/T1,V/T2,иW/T3подключеныктерминаламдвигателяU/
T1,V/T2,иW/T3,всоответствующемпорядке,валдвигателябудетвращатьсяпротивча-
совой стрелки (как показано на рисунке) при заданном прямом направлении вращения
(FWD).Дляизменениянаправлениявращенияможнодатькомандуреверс(REV)илипо-
менятьдвапроводаместаминаклеммахU/T1,V/T2,илиW/T3.
• НеприменяйтеемкостныеисодержащиеемкостифильтрынавыходеПЧ.
• При длинном моторном кабеле на клеммах двигателя могут образовываться пиковые
перенапряжения и высокие емкостные токи утечки. Для предотвращения этих явлений,
длина кабеля соединяющего ПЧ и двигатель не должна превышать 20м для моделей до
3.7кВт; 50м для моделей более 5.5кВт. При более длинных кабелях необходимо использо-
вать выходной (моторный) дроссель.
• Надлинном моторномкабеле можетпроисходить большоепадение напряжение,что в
свою очередь приведет к снижению момента, развиваемого двигателем. В этом случае
используйте моторный кабель с большим сечением.
• Для уменьшения электромагнитных помех рекомендуется применять кабели с тремя
жилами питания и одной жилой заземляющей, помещенных в экран или металлорукав.
Экран кабеля соединяется с точками заземления с двух сторон. Проводники, соединяю-
щие экран не должны иметь разрывов. Промежуточные клеммники должны находиться в
Глава 5. Установка и подключение

Содержание

Похожие устройства