Yamaha PSR-S500 [62/122] В таблице приведены аккорды с тоникой до

Yamaha PSR-S500 [62/122] В таблице приведены аккорды с тоникой до
;ункции стиля (автоаккомпанемент)
62 PSR-S500 уководство пользователя
аспознаваемые стандартные аккорды ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
5 таблице приведены аккорды с тоникой «до».
^азвание аккорда/[окращение] рямое изложение Аккорд (C) Экран
fажорное трезвучие [M] 1 - 3 - 5 C
$резвучие с добавленной ноной [(9)] 1 - 2 - 3 - 5 Cadd9
#екстаккорд [6] 1 - (3) - 5 - 6 C6
#екстаккорд с ноной [6(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 6 C6
9
ольшой мажорный септаккорд [M7] 1 - 3 - (5) - 7 CM7
ольшой мажорный септаккорд с ноной [M7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 CM7
9
ольшой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой [M7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - 7 или
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - 7
CM7
#11
fажорное трезвучие с пониженной квинтой [(b5)] 1 - 3 - b5C
b5
ольшой мажорный септаккорд с пониженной квинтой [M7b5] 1 - 3 - b5 -7 CM7
b5
:адержанная кварта [sus4] 1 - 4 - 5 Csus4
Увеличенное трезвучие [aug] 1 - 3 - #5Caug
Увеличенный септаккорд [M7aug] 1 - (3) - #5 - 7 CM7aug
fинорное трезвучие [m] 1 - b3 - 5 Cm
fинорный аккорд с добавленной ноной [(9)] 1 - 2 - b3 - 5 Cm add9
fинорный секстаккорд [m6] 1 - b3 - 5 - 6 Cm6
fинорный септаккорд [m7] 1 - b3 - (5) - b7Cm7
fинорный септаккорд с ноной [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - b7Cm7
9
fинорный септаккорд с добавленной ундецимой [m7(11)] 1 - (2) - b3 - (-4) - b7Cm7
11
ольшой минорный септаккорд [mM7] 1 - b3 - (5) - 7 CmM7
ольшой минорный септаккорд с ноной [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - 7 CmM7
9
fинорный септаккорд с пониженной квинтой [m7b5] 1 - b3 - b5 - b7Cm7
b5
ольшой минорный септаккорд с пониженной квинтой [mM7b5] 1 - b3 - b5 -7 CmM7
b5
Уменьшенное трезвучие [dim] 1 - b3 - b5Cdim
Уменьшенный септаккорд [dim7] 1 - b3 - b5 - 6 Cdim7
#ептаккорд [7]
1 - 3 - (5) - b7 или
1 - (3) - 5 - b7
C7
#ептаккорд с пониженной ноной [7(b9)] 1 - b2 - 3 - (5) - b7C7
b9
#ептаккорд с добавленной пониженной терцдецимой [7(b13)] 1 - 3 - 5 - b6 - b7C7
b13
#ептаккорд с ноной [7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - b7C7
9
#ептаккорд с добавленной повышенной ундецимой [7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - b7 или
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - b7
C7
#11
#ептаккорд с добавленной терцдецимой [7(13)] 1 - 3 - (5) - 6 - b7C7
13
#ептаккорд с повышенной ноной [7(#9)] 1 - #2 - 3 - (5) - b7C7
#9
#ептаккорд с пониженной квинтой [7b5] 1 - 3 - b5 - b7C7
b5
Увеличенный септаккорд [7aug] 1 - 3 - #5 - b7C7aug
#ептаккорд с задержанной квартой [7sus4] 1 - 4 - (5) - b7C7sus4
$резвучие с задержанной секундой [sus2] 1 - 2 - 5 Csus2
C
C
(
9
)
C6
(
9
)
C6
CM7
CM7
(
9
)
CM7
(
#11
)
C
(
b5
)
CM7
(
b5
)
Csus4
Caug
CM7aug
Cm
(
9
)
Cm
Cm6
Cm7
Cm7
(
9
)
Cm7
(
11
)
CmM7
CmM7
(
9
)
Cm7
(
b5
)
CmM7
(
b5
)
Cdim
Cdim7
C7
C7
(
b9
)
C7
(
b13
)
(
9
)
C7
(
#11
)
C7
(
13
)
C7
(
#9
)
C7
C7b5
C7aug
C7sus4
Csus2
•оты, заключенные в круглые скобки, можно не играть.
зяв основной тон через октаву, вы услышите аккомпанемент, основанный лишь
на основном тоне.
•истая квинта (1 + 5) генерирует аккомпанемент на основе только тоники
и квинты, которые могут использоваться как с мажорными, так и с минорными
аккордами.
лавиши, нажимаемые для игры аккордов, показаны в основном изложении, но
возможны и их обращения со следующими исключениями: m7, m7
b
5, 6, m6, sus4,
aug, dim7, 7
b
5, 6(9), sus2.
•Обращение аккордов 7sus4 и m7(11) не распознается, если ноты, показанные
в скобках, опущены.
•ногда автоаккомпанемент не меняется, если близкие по звучанию аккорды
проигрываются один за другим (например, некоторые минорные трезвучия, за
которыми следует малый септаккорд).
•ажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда.

Содержание

Функции стиля автоаккомпанемент Распознаваемые стандартные аккорды В таблице приведены аккорды с тоникой до Экран Название аккорда Сокращение Прямое изложение Аккорд С Мажорное трезвучие М 1 3 5 С С Трезвучие с добавленной ноной 9 1 2 3 5 с 9 Cadd9 Секстаккорд 6 1 3 5 6 Се Сб Секстаккорд с ноной 6 9 1 2 3 5 6 ci Сб9 Большой мажорный септаккорд М7 1 3 5 7 См СМ7 Большой мажорный септаккорд с ноной М7 9 1 2 3 5 7 СМ7 СМ79 Большой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой М7 11 1 2 3 4 5 7или СМ7 1 2 3 4 5 7 СЬ5 Мажорное трезвучие с пониженной квинтой I 5 1 3 1 5 С115 Большой мажорный септаккорде пониженной квинтой M7I 5 1 3 1 5 7 СМ7 СМ71 5 Задержанная кварта sus4 1 4 5 Csus4 Csus4 Увеличенное трезвучие aug 1 3 5 С aug Саид Увеличенный септаккорд М7аид 1 3 5 7 CM7aug СМ7аид Минорное трезвучие т 1 1 3 5 Ст Ст Минорный аккорд с добавленной ноной 9 1 2 ЬЗ 5 е 9 Um Cm add9 Минорный секстаккорд тб 1 I 3 5 6 Стб Стб Минорный септаккорд т7 1 1 3 5 1 7 Ст7 Ст7 Минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 1 3 5 1 7 Ст7 Минорный септаккорд с добавленной ундецимой т7 11 1 2 1 3 4 1 7 Ст7 Ст 11 Большой минорный септаккорд тМ7 1 1 3 5 7 СтМ7 СтМ7 Большой минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 1 3 5 7 О UmM7 СтМ79 Минорный септаккорд с пониженной квинтой m7l 5 1 1 3 1 5 1 7 Ст7 Cm7t5 Большой минорный септаккорд с пониженной квинтой mM7l 5 1 1 3 1 5 7 1 5 UmM7 CmM7t5 Уменьшенное трезвучие dim 1 1 3 1 5 С dim Cdim Уменьшенный септаккорд dim7 1 l 3 l 5 6 Cdim7 Cdim7 С7 C7 Септаккорд 7 1 3 5 1 7или 1 3 5 U7 Септаккорд с пониженной ноной 7 1 9 1 1 2 3 5 1 7 Септаккорд с добавленной пониженной терцдецимой 7 1 13 1 3 5 1 6 1 7 Септаккорд с ноной 7 9 1 2 3 5 1 7 Септаккорд с добавленной повышенной ундецимой 7 11 1 2 3 4 5 1 7 или 1 2 3 4 5 1 7 сГ сГ3 с 1 с 1 с93 с 9 Ст79 C 9 C7H3 C79 C7 C7 3 Септаккорд с добавленной терцдецимой 7 13 1 3 5 6 1 7 Септаккорд с повышенной ноной 7 9 1 2 3 5 Ь7 Септаккорд с пониженной квинтой 7Ь5 1 3 1 5 1 7 С 71 5 C7t5 Увеличенный септаккорд 7aug 1 3 5 1 7 С7аид C7aug Септаккорд с задержанной квартой 7sus4 1 4 5 Ь7 C7SUS4 C7sus4 Трезвучие с задержанной секундой sus2 1 2 5 Csus2 Csus2 ПРИМЕЧАНИЕ 4 Ноты заключенные в круглые скобки можно не играть Взяв основной тон черезоктаву вы услышите аккомпанемент основанный лишь на основном тоне Чистая квинта 1 5 генерирует аккомпанемент на основе только тоники и квинты которые могут использоваться как с мажорными так и с минорными аккордами Клавиши нажимаемые для игры аккордов показаны в основном изложении но возможны и их обращения со следующими исключениями гп7 т7ь5 6 шб sus4 aug dim7 7Ь5 6 9 sus2 62 PSR S500 Руководство пользователя C7 9 ПРИМЕЧАНИЕ Л Обращение аккордов 7вив4 и т7 Н не распознается если ноты показанные в скобках опущены Иногда автоаккомпанемент не меняется если близкие по звучанию аккорды проигрываются один за другим например некоторые минорные трезвучия за которыми следует малый септаккорд Нажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда