Centurion XQ v.3 Руководство пользователя онлайн [4/18] 397574
Содержание
Похожие устройства
- Centurion JAZZ V7 Инструкция по установке и эксплуатации
- Centurion JAZZ V8 Инструкция по установке и эксплуатации
- Delta Electronics DVP10EC00R3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP10EC00T3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP14EC00R3 Руководство пользователя
- Ravas RCS-6B Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP14EC00T3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP16EC00R3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP16EC00T3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP20EC00R3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP20EC00T3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP24EC00R3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP24EC00T3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP30EC00R3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP30EC00T3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP32EC00R3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP32EC00T3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP40EC00R3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP40EC00S2 пользователя
- Delta Electronics DVP40EC00T3 Руководство пользователя
метов вблизи автомобиля от электромагнитной обстановки и многого другого В за висимости от этих факторов дальность управления может быть как меньше так и больше указанной для обоих брелков Далее в таблице 1 1 приведены функции возможные для обоих брелков а в табли це 1 2 функции возможные только для брелка с дисплеем Ниже в тексте при опи сании управления системой используются пиктограммы нанесенные на кнопки брелка с дисплеем В таблицах использованы следующие сокращения символ между пиктограммами обозначает последовательное нажатие кнопок символ между пиктограммами обозначает одновременное нажатии кнопок Таблица 1 1 Функции возможные для обоих брелков Кнопки 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 2 сек 9 9 9 9 9 9 Q 3 сек 2 сек 9 9 Функции Примечание Включение режима охраны Кратковременно нажать Включение режима охраны с отключением датчика удара Включение малошумного режима охраны Включение скрытого режима охраны Бесшумное включение и выключение режима охраны Включение режима Anti car jacking Нажать дважды в течение 3 х сек Нажать трижды в течение 3 х сек Последовательно нажать в течение 3 х сек Нажать одновременно при выключенном зажигании При включенном зажигании нажать и удерживать более 2 х сек Выключение режима охраны Кратковременно нажать Выключение режима охраны с отпиранием дверей пассажиров Нажать дважды в течение 3 х сек Запирание замков дверей Кратковременно нажать при включенном зажигании Отпирание замков дверей Поиск машины Кратковременно нажать Паника Отпирание багажника 3 й канал Отмена автоматического включения режима охраны ав томатического иммобилайзера Нажать и удерживать более 3 х сек Нажать и удерживать более 2 х сек Нажать дважды при выключенном режиме охраны ные диоды Не рекомендуется подключать Зеленый провод к плафону салонного осве щения так как это может привести к некорректной работе функций запуска двигателя Бело фиолетовый провод вход запрета запуска двигателя По умолчанию запуск запрещен если потенциал на этом входе равен 12В Данный провод дол жен быть подключен к датчику педали тормоза он используется для прерывания работы двигателя запущенного системой при попытке управления им если в замке зажигания нет ключа Если же ключ в замке зажигания присутствует при нажатии на педаль тормоза происходит передача управления водителю Черно белый провод вход разрешения запуска двигателя По умолчанию запуск запрещен если потенциал на этом входе отличен от массы Данный провод должен быть подключен к датчику ручного тормоза или датчику положения коробки передач Алгоритм работы логика бело фиолетового и черно белого проводов программи руется см Программирование функций запуска двигателя Часть 1 функция 6 Пояснение Стандартная логика входов педали тормоза и ручного тормоза используется на большинстве автомобилей и заключается в следующем при наличии массы на чер но белом проводе Ручной тормоз включен АКПП в положении Р М и отсутствии 12В на бело фиолетовом проводе Педаль тормоза не нажата запуск разрешен Если же потенциал черно белого провода отличен от массы Ручной тормоз вы ключен АКПП не в положении Р М или на бело фиолетовом проводе появляется 12В Нажата педаль тормоза то запуск запрещается прекращается программ ная нейтраль сбрасывается Инверсная логика если потенциал черно белого провода отличен от массы или на бело фиолетовом проводе присутствует 12В то запуск разрешен Если же на черно белом проводе присутствует сигнал масса и одновременно отсутствует 12В на бело фиолетовом проводе то запуск запрещается прекращается программная нейтраль сбрасывается Инверсную логику следует использовать на автомобилях где на про воде идущем от ручного тормоза или АКПП при его включении при переключении АКПП в положение Р М появляется 12В Подключите бело фиолетовый провод к датчику ручного тормоза к датчику положения переключателя передач при этом черно белый провод необходимо подключить к массе Серый провод выход третьего канала По умолчанию используется для управле ния отпиранием багажника При продолжительном 2 х сек нажатии на кнопку брелка на этом выходе появляется отрицательный сигнал длительностью 1 сек Также третий канал может быть запрограммирован для работы в режиме защелки и в режиме автоматический таймер см раздел Программирование функций сигна лизации Часть 3 табл 3 3 функция 2 Данный выход может быть переназначен для выполнения функции запирания замков дверей Подробнее см Программирование функций сигнализации Часть 1 табл 3 1 Функция 5 Черно фиолетовый провод выход шестого канала см раздел Программирова ние функций сигнализации Часть 3 табл 3 3 функция 5 Шестой канал может быть запрограммирован на работу в одном из двух режимов Включение служебного режима Нажать трижды в течение 3 х сек Канал 4 Нажать одновременно 1 Активен при включенном режиме охраны может использоваться для блокировки двигателя по цепи стартера Канал 5 Нажать одновременно Дистанционный запуск останов двигателя 2 Активен при выключенном режиме охраны и при запуске двигателя может ис пользоваться для блокировки двигателя по цепи бензонасоса Нажать дважды в течение 3 х сек Черно зеленый провод выход четвертого канала Может быть запрограммиро ван для работы в режиме импульс 1 сек в режиме защелки или для работы в течение заданного времени от 1 до 120 сек см раздел Программирование функ 6 35