Centurion XQ v.3 Руководство пользователя онлайн [5/18] 397574

Похожие устройства

двигателя осуществляется по уровню напряжения в бортовой цепи или контроль от ключен то этот провод подключать не надо См раздел Программирование функ ций запуска двигателя Часть 2 табл 4 2 функция 2 столбцы 2 и 3 Подключение к тахометрическому датчику Найдите необходимую точку подключе ния и проверьте уровень напряжения Для этого Установите предел измерения переменного напряжения вольтметра в диапазоне 12 20 В Подключите один щуп к массе а второй к точке измерения Запустите двигатель Проверьте показания вольтметра При работе на холостых оборотах напряжение должно находиться в пределах от 1 до 6 В Увеличение оборотов двигателя долж но вызывать повышение напряжения в исследуемой цепи Для контроля работы двигателя по тахометрическому датчику необходимо выбрать соответствующую программную установку См раздел Программирование функций запуска двигателя Часть 2 табл 4 2 функция 2 столбец 1 Внимание важно Не используйте логический пробник для измерения напряжения Вы можете повредить электронику автомобиля Подключение к контактному датчику При подключении этого провода к контактно му датчику контроль оборотов двигателя невозможен определяется только факт работы двигателя Найдите необходимую точку подключения Для этого подходит точка соединения аварийного датчика давления масла или датчика разряда аккуму ляторной батареи и соответствующей индикаторной лампы приборной панели По сле выбора точки подключения проверьте полярность напряжения в ней Если вольтметр постоянного тока подключенный к исследуемой цепи показывает 2 3 В при неработающем двигателе и 12 14 В при работающем двигателе то цепь имеет положительную полярность Если вольтметр постоянного тока подключенный к исследуемой цепи показывает 12 14 В при неработающем двигателе и 2 3 В при работающем двигателе то цепь имеет отрицательную ПОЛЯРНОСТЬ С учетом полученных результатов должна быть выбрана соответствующая про граммная установка См раздел Программирование функций запуска двигателя Часть 2 табл 4 2 функция 2 столбец 4 или 5 Бело черный провод вход датчика капота и запрета запуска двигателя Под ключите провод к концевому выключателю капота Это исключит возможность дис танционного или автоматического запуска двигателя при отрытой крышке моторно го отсека и обеспечит глушение автоматически заведенного двигателя при открытии капота Открытие капота в режиме охраны вызовет тревогу Синий провод багажника зона 2 Подключите провод к концевому выключате лю багажника имеющему потенциал массы при открытом багажнике Бело желтый провод выход предназначенный для отключения штатной охранной системы автомобиля Импульс потенциала масса длительностью 0 8 сек появляется при выключении режима охраны а также перед запуском двигателя системой Таблица 1 2 Функции возможные только для брелка с дисплеем Кнопки й о 1 сек л 1 сек Функции у 3 34 Кратковременно нажать Запрос состояния системы Нажать одновременно и удерживать кнопки и брелка до звукового сиг нала и надписи Р01 затем нажать кноп ку 0 Запрос отчета о тревогах Нажать одновременно и удерживать кнопки и брелка до звукового сиг нала и надписи Р01 затем нажать кноп ку 1 сек Запрос температуры 0 Нажать одновременно и удерживать кнопки и брелка до звукового сиг нала и надписи Р01 затем нажать кноп ку 1 сек 2 сек 0 Включение выключение блокировки кнопок Выбор сигналов брелка 1 сек 2 сек 3 звук по умолчанию вибро звукч вибро Нажать одновременно и удерживать кнопки и брелка до звукового сиг нала и надписи Р01 затем нажать и удерживать в течение 2 сек кнопку 0 Нажать одновременно и удерживать кнопки и брелка до звукового сиг нала и надписи Р01 затем нажать и удерживать в течение 2 сек кнопку 0 1 сек 2 сек Быстрая установка тайме ра обратного отсчета Нажать одновременно и удерживать кнопки и брелка до звукового сиг нала и надписи Р01 затем нажать и удерживать в течение 2 сек кнопку Далее нажимать для выбора значения времени 1 сек 2 сек Отключение включение звуковых сигналов при нажатии кнопок брелка Нажать одновременно и удерживать кнопки и брелка до звукового сиг нала и надписи Р01 затем нажать и удерживать в течение 2 сек кнопку 3 сек Установка часов будиль ника и таймера обратного отсчета включение и вы ключение запуска по вре мени по температуре и периодического запуска Желто красный провод выход предназначенный для включения штатной охранной системы автомобиля Импульс потенциала масса длительностью 0 8 сек появляется при включении режима охраны а также по завершению запуска двигателя системой Зеленый провод вход датчиков дверей Подключите этот провод к точке соеди няющей заводские концевые выключатели дверей В режиме охраны открывание ка кой либо двери вызовет тревогу Полярность зеленого провода программируется в за висимости от полярности датчиков при открывании дверей замыкающихся на корпус или на 12В см Программирование функций сигнализации Часть 2 функция 6 Примечание если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку управления салонным освещением по отдельности используйте разделитель Примечание Включение подсветки дисплея 5 сек Перевод брелка в эконо мичный режим Нажать одновременно и удерживать кнопки и брелка до появления 2 звуковых сигналов и мигающих часов См Функции системы возможные толь ко для брелка с дисплеем и Автомати ческий запуск двигателя Нажать одновременно и удерживать кнопки и брелка до появления 3 звуковых сигналов и мигающей пикто граммы 7

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Где находится служебная кнопка?
3 года назад

Ответы 0

Что такое служебный режим
2 года назад

Ответы 1

Как совершить автозапуск?
4 года назад