Waterstry WF 7–18–2,2GR [14/17] Наименование изделия__________________________________________ номер изделия_________________________________________________ название адрес торгующей организации___________________________ _______________________________________________________________ печать подпись продавца ___________ дата продажи ___ ________г

Waterstry WF 7–18–2,2GR [14/17] Наименование изделия__________________________________________ номер изделия_________________________________________________ название адрес торгующей организации___________________________ _______________________________________________________________ печать подпись продавца ___________ дата продажи ___ ________г
13
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Настоящий талон дает право на гарантийный ремонт оборудования в течение гарантийного срока
эксплуатации со дня продажи потребителю при соблюдении правил установки, эксплуатации и
технического обслуживания, изложенных в руководстве по эксплуатации приобретенного изделия.
ОТМЕТКА О ПРОДАЖЕ
(Заполняется в магазине)
Наименование изделия__________________________________________
Номер изделия_________________________________________________
Название, адрес торгующей организации___________________________
_______________________________________________________________
Печать Подпись продавца ___________
Дата продажи «___»________г.
Изделие укомплектовано, к внешнему виду изделия претензий не имею.
Инструкция на русском языке получена.
Подпись покупателя ______________________________________________________________
Убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить
правильность заполнения гарантийного талона.
При вводе в эксплуатацию оборудования представителями специализированной монтажной
организации должна быть сделана соответствующая запись в гарантийном
талоне.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Требования потребителя, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение
гарантийного срока. Срок действия гарантии – 1. При вводе в эксплуатацию уполномоченными
сервисными центрами, срок службы устанавливается с даты ввода в эксплуатацию при наличии
гарантийного талона, сервисного протокола или акта ввода в эксплуатацию.
Для получения услуг по гарантийному обслуживанию оборудования в случае поломки или других
случаев отказа в работе, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон с
указанием наименования торгующей организации, даты продажи, подписи продавца и штампа
организации.
Неисправное оборудование в течение гарантийного периода ремонтируется бесплатно или
заменяется новым. Решение вопроса о целесообразности его замены или ремонта остается за
службой сервиса.
Замененное оборудование (детали) переходит в собственность службы сервиса.
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения или
вышедшее из строя в результате:
- неправильного электрического, гидравлического, механического подключений;
- использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по
эксплуатации;
- запуска насосного оборудования без воды (или иной предусмотренной инструкцией по
эксплуатации перекачиваемой жидкости);
- повреждений, полученных при транспортировке, монтаже или вследствие иных внешних
механических воздействий;
- несоответствия электрического питания соответствующим Государственным техническим
стандартам и нормам;
- затопления, пожара и иных причин, находящихся вне контроля производителя и продавца;
- дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;

Содержание

Скачать